Общие вопросы

Замерзла.!..(

больше года назад
#адрес
+3

После нескольких дней -30 градусов замерзла таки моя девочка( плАкаю!)Стоит во дворе,не знаю как к ней подступиться. Аккум. сняла,а он немного раздут с боков (Сene 65B24L покупала перед прошлой зимой.)Зарядила аккум.,все равно не завелась.Люди Help!!!Говорите,буду слушать умных !

Все бывает в первый раз!!!..

В этой теме 50 ответов

больше года назад
#адрес
0

Домой и на плиту или паяльной лампой

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

Поджирает маслице чего-то...замечаю ))Подсказывайте что делать.

Все бывает в первый раз!!!..
больше года назад
#адрес
0

loro4ka77 столько вопросов в одной теме. у меня масло залито 5в30 круглый год, заводится нормально. правда прогрев на -20,акум Артик 55 покупал в Автомотиве,у них сервисное обслуживание бесплатное пока акум не умрет.
Если машина замерзла так лучше думаю обратится к спецам с тепловыми пушками 500-700 руб.Меньше самому на морозе копаться,свечи менять и т.п
Масло кушает по многим причинам, есть тема хорошая так все расписано

Toyota Corolla Spacio ZE121, 2001 г.в., FF(супер машинка)
больше года назад
#адрес
0

если сильно не газуешь, то наверно надо сменить масло на другое по марке и/или вязкости. и если есть тахометр чтобы отследить обороты, то попробуй поплавнее ездить. может поможет. в диапазоне до 2500 должно угорать поменьше

энергетик
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за ответы!Спецы отогрели за 1300руб. А вопросы возникаю по мере поступления ответов)))Правил форума я еще не знаю,новенькая вобщем.

Все бывает в первый раз!!!..
больше года назад
#адрес
0

1300 !!!??? за запуск машины? вроде и не в москве живете )) женщине я б наверно и за спасибо замоторил по ходу дела объясняя как избегать в дальнейшем подобных проблем. другое дело мужик, но и то можно было пятью сотнями обойтись ))) ценник такой будто они через три минуты на вертолете прилетели. хотя может я просто меньше зарабатываю )))

энергетик
больше года назад
#адрес
0

Если залили свечи, то можно газ в пол и прокрутить двигун. Естественно, на улице либо не сильно холодно должно быть, либо аккум ооочень хороший. Как правило, ПО авто предусмотрен такой режим (газ в пол, заводка двс). Ну а лучше конечно, выкрутить свечи, просушить их или заменить новыми.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я бы советовал все таки несмотря на то, что ездите мало, менять масло 2 раза в год по сезону, а не по пробегу. Марку советовать не стану - дело "религии". Но при таком разбеге температур зимой лить зимнее, летом - летнее. Я по нескольким сайтам пробежался, встретил масло, у которого температура застывания -50 градусов. Такое не должно замерзнуть.

Немного теории для дамы
Вязкость по SAE. Например, 5W-30. 5W - вязкость при отрицательных температурах (чем меньше, тем лучше; меньше 0 не бывает ). Это чтобы не замерзло масло. 30 - вязкость при температуре около 100 градусов (чем больше, тем лучше). Если оно станет при нагреве очень жидкое масляный насос не сможет его прогонять и двигателю придет пипец. Далее, на данный момент всесезонное масло не достигает тех крайних показателей, которых достигают сезонные масла. Также синтетика может иметь лучшие показатели вязкости (крайние значения), нежели полу и минералка.

Но это все теория На практике нужно смотреть каждый конкретный экземпляр. Например, Shell Helix Ultra 5W-40 - температура застывания -48. К сожалению, инфа не с офф сайта и подтвердить нечем

По масложорству вариантов много. От банальной течи до залегших маслосъемных и уставших колпачков. Мой пример. У меня есть жор. Точно не вымерял, но от 0,7 до 0,9 на 6000 км. У меня устали колпачки.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

для Энергетика :"женщине я б наверно и за спасибо замоторил ...Как жаль что Вы не в Омске живете

Все бывает в первый раз!!!..
больше года назад
#адрес
0

Свечи заменила,по случаю даже нашла тут ,что ключ нужен длинный,завестись не получилось все равно.Про масло понятно все объяснили.Спасибо всем огромное за участие!!!



Все бывает в первый раз!!!..