Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Так делал уже компьютерную диагностику. Показало что все нормально. Но меня интересует вопрос, может ли быть так, что по показаниям компа все ОК, а на самом деле нет? Ведь комп получает те данные, которые ему выдает неисправный датчик, то есть искаженные, и на основании их регулирует подачу бензина. Вот. И если заменить этот датчик, не упадет ли расход? Так как его проверить все таки?
никсон пишет:
Стало холодно и выпал снег.Гололед!Кажется сейчас расход не менее 15 литров, а то и более.При сухом асфальте от 10 и выше.Реально гололед так влияет на расход?Двигатель 1.8, а еще 4 WD.
У меня такая же спася, и летом расход 10.5.... и сейчас стал 14 по городу.... Так что это может и особенность такая авто быть...
Turist70 пишет:никсон пишет:
Стало холодно и выпал снег.Гололед!Кажется сейчас расход не менее 15 литров, а то и более.При сухом асфальте от 10 и выше.Реально гололед так влияет на расход?Двигатель 1.8, а еще 4 WD.
У меня такая же спася, и летом расход 10.5.... и сейчас стал 14 по городу.... Так что это может и особенность такая авто быть...
Значит - стиль вождения :))))
Нужно чаще встречаться :))) что б вживую обсуждать некоторые вопросы... живем то - рядом !
(вчера в районе 1 Томска - на перекрестке втсретил знакомого спасиовода - помахали руками - как приятно!
Dad пишет:
Есть, через диагностический разъем, с помощью диагностического компа. У нас это стоит около 100 рублей (только датчик). Вся комп. диагностика 600 рублей
Не знаю как у вас, но у нас этим компом только фиксируют работает или сдох. Состояние "почти сдох" не отслеживают ибо никто толком не знает какие уровни и какие фронты должен датчик выдавать в норме. Специально спрашивал у автоэлектрика с этим компом дачтик в норме или уже ушел с параметров но ещё работает ?
Ответ "да я хз какие у него там параметры должны быть, но если дергается то работает".
shootdavyd пишет:
Так делал уже компьютерную диагностику. Показало что все нормально. Но меня интересует вопрос, может ли быть так, что по показаниям компа все ОК, а на самом деле нет? Ведь комп получает те данные, которые ему выдает неисправный датчик, то есть искаженные, и на основании их регулирует подачу бензина. Вот. И если заменить этот датчик, не упадет ли расход? Так как его проверить все таки?
я интересовался этой проблемой, но честно говоря поверхностно.
Через диагностический разем цепляют вольтметр, и снимают показания, данные показаний могу узнать, а так же обозначения гнезд разема. Существуют только верхнее и нижнее значение, про промежуточные механики молчат. А в целом диагностируют так что если стрелка на приборе дергается то все нормально!
Re: Re: Re: Re: Ещё раз про расход
Stanislav- пишет:
Значит - стиль вождения :))))
Нужно чаще встречаться :))) что б вживую обсуждать некоторые вопросы... живем то - рядом !
(вчера в районе 1 Томска - на перекрестке втсретил знакомого спасиовода - помахали руками - как приятно!
Я Вас тоже видел... в минувшие выходные, во дворе дома на перекрёстке Кирова и Тверской...
Компьютер показывает количество "всплесков" за единицу времени, по-моему около 10 за секунду. Там на дисплее отражается для конкретной марки авто норматив. Рисуется график, производится сравнение и все понятно. Работает или подрабатывает, или вмер.
У меня тоже самое-всё почищено,масло не ест,датчики омметром мерились... хз что за наваждение. В прошлом году 11-12 ела. Может наш бенз добивает душу мафыны :(
Самое последнее, что можно попробовать, после всего объема работ по "доведению системы", это термостат. Поставь на 88 градусов.