Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Не сбрасывает обороты

больше года назад
#адрес
+2

При остановке двигатель не сбрасывает обороты. Когда переключаешь на D, обороты падают. В чем проблема.

Spacio 7А 4wd 99г.в.

В этой теме 42 ответа

больше года назад
#адрес
0

Если я правильно помню логи, то он тупо открывается на максимум если шевелится ДЗ (для продувки). Там трубка с картерными газами подходит, он их "сосет". Когда ДЗ закрывается он начинает регулировать обороты. Могу ошибаться

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

подскажите кто знает номер детали на exist или emex или просто опытным путем делал: винты КХХ под пятигранник я хочу заменить на крестовую (сорвал). Варианты: купить такие же винты что прикручивают блок ХХ к дроссельной заслонке ( там 4 винта под крест ) или найти самому под крест или плоскую отвертку. Как лучше? и какой номер винта. Где то читал что на 8 винт длинной 20мм

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

У меня нашлись в закромах.
Сходи в магазин с образцом да и все. Выкрути один болт, на втором датчик подержится день-другой, ничего с ним не станется.

Corolla Spacio 1998 AE111 2+2 4A-FE
больше года назад
#адрес
0

У меня первый раз, разбирая, получилось сорвать болт кхх, крест, их 3. Биту подобрал в размер, тогда только отвернул. Поставил советский болт, по резьбе подошел, даже не ожидал. А вот сам датчик хх на 2-х 5 или 6 гранных болтах. Взял да пропилил канавки под шлицевую и голову не грел.

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Можно попробовать так :
Снять датчик темп ОЖ, термостат снять их хар-ки (Омы от температуры для датчика темп ОЖ , момент открытия и факт закрытия (Измерить длину рабочего тела)от температуры для термостата.
Если все ок то установить все обратно , но вместо сигнала от датчика подоткнуть переменный резистор с сопротивлением градуировки датчика (смотри график в мурзилке ) проверять в границах близких к прогретому двс. если все же обороты останутся высокими , то значит дело не в температуре.
Стоит обратить внимание на впускное разрежение (смотри по мурзилке на при заглушеном и заведеном двигателе) как раз на основании сигнала с МАПа ДЗ и темп ОЖ и идет регулирование оборотов.

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Кстати если температура по Омам примерно 82 и термостат начал открываться то все ок ведь оба девайса одинакова врать не будут, также по омама проверь его на закрытие

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

одно из самых распространненных это КХХ. Чистить только при полном разборе и как можно лучше. Прям в подшипники лить очиститель карбюратора. У меня в них закусывало (несмотря на то что до этого смазывал) т.к. там писчинки пыли оседают за много времени эксплуатации. Я так прочистил что после смазки липесток КХХ сам под собственным весом закрывался т.к. вал сам проворачивался. Это после нескольких серьезных чисток. Теперь все гуд.

Максим_Спасио_2000_Белый
больше года назад
#адрес
0

Еще как вариант неисправности можно проверить на подсос воздуха мимо ДЗ.
Требуется снять патрубок воздуховода с ДЗ и перекрыить канал забора воздуха на КХХ снизу перед Заслонкой, машина должна заглохнуть ну а если не глохнет а дергается то знает гдето подсасывает воздух мимо ДЗ
(как вариант между воздушным ресивером и ДЗ (там стоит прокладка))
Если заглохнет тогда стоит проверить все же стоит попробовать подать на фишку Темп ОЖ сигнал на 90^C (двигатель прогрет) и сигнал на 90^C (двигатель холодный) посмотреть как меняются обороты, если изменяются то как вариант можно проверить сигнал на закрытие ДЗ

Тише едешь - дольше будешь...
больше года назад
#адрес
0

Вчера спаську знакомого подключили к ноуту и следили за прогревом, прогрелась относительно быстро с минус трех дошло до 96 градусов а обороты ниже 800 не падают, клапан ХХ стоит на 43%, как и у меня и так же после перезапуска двигателя (заглушили завели) через небольшой промежуток времени обороты клапан закрылся и обороты ХХ пришли в паспортные 675-700
Посмотрел логи диагности владелев других спасио, что выложены в теме и у многих такая же ситуация, не падают обороты после прогрева, что это общая болячка какая-то или так и задумано с завода?

Не забываем жать на плюсик, если сообщение для вас оказалось полезным!
больше года назад
#адрес
0

Всем привет ! вчера поменял термостат поставил на 88 градусов обороты упали расход снизился в салоне жара , до этого не знал что делать 2 года ездил расход зимой доходил до 20 литров на сотню , обороты могли не падать в течении получаса да и после получаса падали до 1100 -1200 а щас прям не нарадуюсь вся проблема была в этом гребанном термастате.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга