Выбор и приобретение

Смена Спасио на новую машину

больше года назад
#адрес
0

Товарищи, вот назрел вопрос.
Вот решил сменить свою Спасио 97 г. на новый автомобиль, но столкнулся с тем, что тупо не могу выбрать то что нужно, а нужно следующее, т.к. очень привыкли к просторному салону, и небольшим в то же время габаритам самой машины, то и в новой покупке, нужно то же самое, и большое пространство на задних сиденьях, и багажник приличный, и в то же время небольшие размеры самой машины, в добавок конечно хочется и клиренс выше, что бы не собирать по дороге камни и мусор, и увеличенный функционал самой машины в плане всяких мелочей типа подогрева зеркал, сидений, возможность OBDII если что подключить ну и тд.
Вообщем если есть что-то подобное, буду рад почитать комментарии.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 107 ответов

больше года назад
#адрес
0

была мысля приобрести версо, поюзал тырнет по этому вопросу, характеристики, фото и отзывы. в итоге отказался от этой модели. манагер твой гонит про тойотовские АКПП, спасио пример ( во всяком случае мой авто), да и на форуме много вопросов по неполадкам АКПП?  был бы бюджет потолще, не задумываясь купил бы Subaru Exiga 4 везде. 

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

У меня коллега ездит на Nissan Serena с вариатором. Когда сломалась коробка, тоже на СТО сказали, что ремонт - это дорого шопи*дец. В итоге поставил автомат с Serena предыдущего поколения. Правда, потом, увидел цену ремкомплекта для вариатора, сказал - а нафига я тогда коробку менял с геммороем?!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Правда, потом, увидел цену ремкомплекта для вариатора, сказал - а нафига я тогда коробку менял с геммороем?!
Да вот и не на фига ! Мало купить ремкомплект, нужен мастер еще с руками откуда надо, знаешь сам что у нас ДВС 4A нормально перебрать и то не все могут мотористы, а уж про вариатор я молчу.

манагер твой гонит про тойотовские АКПП
Demid
манагер мой не гонит про АКПП Toyota, он дело говорит "вариаторы" и ""роботы" у них г..но. проблемы начинаются с ними после 150 тсч. пробега, в аккурат как гарантия закончится. К АКПП вопросов в сервисе у офф. вообще нет.

Текст сообщения был изменен пользователем 03 ноя 2014 в 13:43:44

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Понятное дело, чтобы перебрать ту же АКПП, надо именно работать, от слова "работать". А в своём большинстве на СТО предпочитают просто менять сломаное на готовое и не возиться с ремонтом - "а зачем, нам и так хорошо". То, что при этом стоимость ремонта вырастает в разы, если не на порядки - так это проблемы клиента, а не ремонтников...

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Алексей, pardonте, про манагера не так прочел, неувязочка вышла. 
ИМХО Дело не в том, что после 150тыс пробега ломаются вариаторы и роботы, а в том, что на больший пробег они и не рассчитаны изначально.
Если бы был достаток в средствах, мы бы такую тему не обсуждали, меняли бы авто на новое и не парились. 
Приобретая пробежное авто, покупатель должен осознавать, что в будущем неизбежен его ремонт. Беда в том что честный пробег зачастую неизвестен, отсюда и "нежданчики" всякого рода.   

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Меня останавливают следующие вещи от продажи

понятно это деньги, потеряные при купле продаже, это тысяч 50 по прикидам (- 10 от рынка и 40 за доставку с Владика )
                     лишние заморочки по переоформлению всего того чего требуется  +  траты
                      подгонка авто под себя (допустим на своей выправил свет,поднял авто,сделал подлокотник,установил защиту двс,защитил мелкой сеткой радиатор,установка ходовых огней) 
                       привык к авто, а для меня это не железяка, а верный друг и помощник, знаю чего от него ждать(слабые места)
                       запчастей  и жидкостей на 120 короллу по ценам и количеству хоть *опой ешь
                       не зря пожилые люди берут тойоты пикники,ипсуми и подобные как идеальный вариант по цене-качеству,но мне такой авто велик, а габариты спаси идеальны, по цене-качеству идеальный авто(габариты,вместимость,автомат,двс без турбины(старые проверенные схемы))

Есть несколько но

много людей, кто стремится поездить на разных авто (мне это не интересно), хотят постоянно улучшить авто, то бишь через время купить дороже другой (мне такая чехарда противопоказана по характеру), если возникают проблемы скидывают авто не решая проблемы. 

И пожалуй самый главный если долго не продавать, то авто может стать мало кому нужным и сильно потеряет в цене и при этом добавить сумму и взять хороший авто становиться проблематичным    

Может и еще какие мысли упустил                                 

Текст сообщения был изменен пользователем 04 ноя 2014 в 21:31:07

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

1. Сейчас иногда свежие, но подержаные корейцы или Европейцы стоят в районе 200 т.р., т.е. иногда как станые японки 90-ых.

2. Если брать свежую машину, то с пробегом желательно до 100 т.км., после после это уже конец гарантии и машина должна разваливаться т.к. расчитана на 5 лет службы и 100 т.км эксплуатация, такие тенденции сейчас, надёжных машин уже давно не делать, т.к. производителям важно чтобы машины долго не служили, покупались новые да ещё и рна запчастях нужно зарабатывать поэтому их не делают ресурсными.

Я весь тёплый сезон прокатался на двухколёсных и как-то подумываю что авто это уже больше машина выходного дня + покатушки и гости, на повседневку жирно и транжирно.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

По надежности - это да. Вот коллега рассекает на Mark II 1985 г.в. Покупал его 3 года назад за 40 тысяч - говорит, а что ещё я мог купить за эти деньги? "Жигули" - 2106? С другой стороны, на ней всё, что есть - всё работает. Причём многое нет на машинах классом ниже до сих пор. К примеру, автоматический климат-контроль, когда выставляешь температуру и всё. Подвеска с регулируемой жёсткостью - "комфорт", "стандарт" и "спорт". Круиз-контроль. Про полный электропакет (ц.з., стеклоподъёмники, подогрев сидений и само водительское сиденье с эл. приводом, эл. привод и подогрев зеркал) я уже молчу. Причём всё это до сих пор работает - и в прекрасном состоянии. Единственное, что пришлось делать - по кузову. Двигатель 2л, рядная "шестёрка" - пробег 400 тысяч, но она ещё столько же пробежит, так как жора масла нет. АКПП работает также прекрасно. Вот что ещё надо? Внешний вид не современный? Так кому-то винтажность наоборот, больше нравится. Да и сами машины этих годов имеют свой шарм. Второй коллега - ездит на Crown 1984, есть всё тоже самое + роскошь салона.
P.S. А у нас в СССР в это время появились только первые 2108 (даже ещё не "девятки") - причём карбюраторные.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 ноя 2014 в 13:32:12

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Доброго времени.
весь интерес в том, что бы взять авто с пробегом 15-20 тыс, не более. хочется года 3-5 кроме расходников не знать ремонта совсем. с таким раскладом окупаются все затраты на "комиссионные" при покупке, доставке и оформлению.  как бы не говорили, но свежее авто на одном бензине дает экономию.  Yaruzh, отчасти не согласен с вашими доводами, спасио наверняка не первый авто, а как же предыдущие? были безжалостно
"преданы"? (шучу).  а вот в  конце поста, в самое яблочко.
Считаю вполне нормальным, при наличии возможности, обладать и эксплуатировать не одним автомобилем (не обязательно одновременно).  При наличии свободного времени и средств - повозиться в гараже пока радует.   Если проводить аналогию с одушевлённый объектом, то как любой организм, чем старше - тем больше средств необходимо для поддержания его в работоспособном состоянии.      

Текст сообщения был изменен пользователем 05 ноя 2014 в 23:26:01

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

При смене Спасио на другой автомобиль пугало только то, что большинство японских автомобилей после 2000 года выпуска созданы одноразовыми, то есть, без возможности восстановительного ремонта, только агрегатная замена. Долго искал замену 122-му Спасику и в итоге пересел на более старшего ЛитАйса Ноаха. Одних только оригинальных ремонтных размеров поршней четыре штуки. Разбирается и ремонтируется всё, контрактных запчастей и агрегатов как грязи, коллективного опыта ремонта и эксплуатации на микробе еще больше чем запчастей. Пол года откатал, пока доволен. Будет зима, посмотрим как покажет себя в мороз. А вообще мечта - вэдовый Региус или Альфаред, но пока не по карману. По Спасику скучаю, хорошая всё же машина, тем более первая, как первая любовь. Жена решила однозначно, что если доживем до такой роскоши, как вторая машина, то это будет только Спасио.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 ноя 2014 в 07:11:47

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000