Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Установка рейлингов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем привет одноклубники! В прошлом году загорелся тожеобзавестись рейлингами на нашу машину, звонил по разборкам в своем городе,
результатов ноль! Потом наткнулся на человека тут на форуме goga33-78, вроде
как у него они были, выслал мне фото их, и вобщем купил я у него! В дальнейшем,
как оказалось по моей не знанки  еще надо было кронштейны к ним, как то сразу я упустилэтот момент....Ну отступать уже некуда было, пришлось заказывать с интернет
магазина, брал здесь emex.ru, так как цены были ниже чем везде! Отдельное
спасибо за доп информацию bers!!!  Вобщем заказывал только 2 перед и зад 2
штуки, средние не стал брать, цены кусались да и картошку не возить на
крыше  думаю и так выдержит! Вобщем на выходных поехали семьей вдеревню и решил с братом поставить! На все про все, по времени вышло часа 3 работы...




Установку начали с передних кронштейнов, сверлил тонким сверлом с нутри салона, затем теми, что надо под шпильки и направляшки с верху! Вобщем с передом особого труда не составило, а вот с задними кронштейнами оказалась засада... 


Наживив кронштейн по месту, просверлил одно отверстие...

И вот что нарисовалось Шпильки кронштейна  смещены к переду на 1,5 см...Это ввило меня в ступор, стал гадать почему так, то ли дело в кронштейнах то ли рейленгах... хотя то и другое все родное! Вобщем ничего не оставалось как убрать  кронштейны и прикрутить зад просто к кузову (крыши), думаю ни куда они не денутся, очень крепко сидят! Все промазал герметиком и закрутил! 








Ну вот собственно и результат! Сам очень доволен  P.S если есть у кого мысли по поводу задних кронштейнов, хотелось бы услышать почему так получилось! Да и еще, это первая публикация так уж строго не судите, если что не так

Текст сообщения был изменен пользователем 03 май 2015 в 22:05:44

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 70 ответов

больше года назад
#адрес
0

simk03 пишет:Есть подозрение что на авто в 124 кузове размеры в длину немного больше 10-15 мм (подозрение родилось из каталога Спайсио), поэтому рейлинги со 124 кузова могут не подойти на 121, 122 кузова.
Во-первых, а разве рейлинги были со 124?
Во-вторых, если бы эта теория была верна, то рейлинг был бы длиннее, а тут он наоборот вроде как короче :)
Ну и в третьих, рейлинги для всех кузовов одинаковые по номерам. Они отличаются между собой только по цвету.

А длина у полноприводного может быть больше из-за бампера заднего. Он вроде чуточку другой.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

тогда в чем сила?! я больше тогда ума не приложу) и годать больше не хочу, стоят и стоят себе может как нибудь, где нибудь, секрет раскроется...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

а у кронштейна нельзя было отверстия пересверлить, он же как усилитель крыши нужен и заодно переносит вертикальную нагрузку с металла крыши на внутренний усилитель кузова

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь
больше года назад
#адрес
0

Самоделкин пишет:а у кронштейна нельзя было отверстия пересверлить, он же как усилитель крыши нужен и заодно переносит вертикальную нагрузку с металла крыши на внутренний усилитель кузова
Идея кстати хорошая. Одна шпилька в окурат бы в центр кронштейна попала, по мне так этого было бы достаточно для укрепления.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Самоделкин не все так просто как вам кажется.... думаете я об этом не подумал???  вот он результат... все бы ничего, да шпильки рейлингов короткие...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

Друзья мои ! Вот и я стал счастливым обладателем рейлингов. Крепления делал сам. Опишу немного подробнее.
Демонтаж потолка описывать не буду (мануал в помощь) , но есть один нюанс. По потолку на скотч приклеена проводка ( задний плафон и антенный кабель) . Чуть не оторвал 


Так как в тисках гнуть кронштейны  не хотелось , была сварена форма для гибки под пресом (30т.) Кстати огромное спасибо ClavaNZ121  на подробные размеры и изгибы креплений

Забрав с покраски рейлинги ( были все в царапинах и не в цвет ),  в гараже неспеша , за 3 вечера , кронштейны были обрезаны и подогнаны по месту. Кстати, углы изибов передних , средних и задних креплений немного отличаются , поэтому догибал уже в тисах. Метал использовал толщиной 2мм ( вообще было изготовлено 2 комплекта заготовок . 2 и 3 мм ) А ребра жескости ,толщиной 3мм , подгонялись вручную под каждый кронштейн. В итоге получилось как то так






А ВОТ И РЕЗУЛЬТАТ  ЭКОНОМИИ БОЛЕЕ 6 Т.РУБЛЕЙ

Toyota Corolla Spacio NZE121 1,5л. 2004г после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вау-вау-вау! Ну ты ваще красава!
Отличнейшая работа! Еще бы чертежи выложил :)
Для будущих поколений рейлингоустановщиков!

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Спасибо bers   Из чертежей только как изогнут кронштейн, которые дал ClavaNZ121 . Он обчертил торец крепления , отсканировал его и отправил мне по электронке. Я его распечатал в 100 % масштабе и по нему делал форму. А все остальное подгонял при помощи кувалды и какой то матери

Toyota Corolla Spacio NZE121 1,5л. 2004г после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Красавец.
Однозначно нужно добавить в раздел "своими силами"

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Буду очень признателен

Toyota Corolla Spacio NZE121 1,5л. 2004г после рестайлинга