Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

КХХ чистка !!!!

больше года назад
#адрес
+5

Хочу почистить кхх . Подскажите чем лучше промыть и смазать ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 60 ответов

больше года назад
#адрес
0

Простите профана.а что такое-БДЗ?Я машиной владею только около полу года.Как теплее станет сам попробую сделать чистку этого самого КХХ.А то у меня обороты холостые высокие.

спасио
больше года назад
#адрес
-2

Блок дроссельной заслонки . Вроде так :)

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Хочу рассказать и тем самым напомнить, что чистка бдз так же необходима как и замена технологических жидкостей. Все делал по наитию, т.е. смотришь оцениваешь делаешь. Сложностей быть не может в этом узле. Все предельно понятно. Картинки не нужны, главное знать некоторые моменты.
Перед тем как откручивать любые резьбовые соединения не забываем пользоваться вд40 или я попробывал жидкий ключ от автомастера, вроде помогает.
Снимаем патрубок воздушный, трубку картерных газов не снимал, смысла не увидел, отводим в сторону.
Откручиваем бдз, две гайки один болт, должен заметить, что срывались они туго, но рычаг был достаточный.
Затем трос выводится из зацепления. Сразу то я не догнал. Повертел и понял что бобышка элементарным движением выводится. отставляем в сторону.
Прокладка бдз оказалась в состоянии новой, но я ее снял, обработал силиконовой смазкой, рекомендую, лишним это не будет, стоит не дорого, брал от автомастера за 100 р, у других производителей правда дорого, около 300, мне лично жалко бабосов.
Два шланга, подводящий и обратка снимаются тяжело и вот почему, когда снял увидел на концах трубок кхх неровности в виде накипи, ржавчины, короче снять легко скорее всего не получится, т.к сопротивление стягиванию есть нехилое, хотя у всех по разному загадятся. Снимал я шланги при уже снятом бдз, так гораздо легче к ним подлезть. Просто тянуть не стоит, необходимо покачивать. Делал с помощью пасатижей, зажимал через резинку, дабы не повредить. Один снялся легче другой тяжелее.
Масло движка у меня не хавает, фильтр воздухан на входе оригинал ставлю и то один хрен налеты грязи были везде.
Начал откручивать кхх, но видать поторопился, плохо подобрал биту и сорвал грани на одном болту, они не прочные, два остальных открутил без приключений. Сорванный болт как ни потел получилось открутить с помощью зубила и молотка, подобрал винт без проблем, резьба обычная мелкая. БДЗ зажимал в тисах через резину, советую так делать с ответственными деталями, особенно алюминий, повредить минимальная возможность.
Датчик кхх не стал откручивать, бита была такая, но решил пока не стоит, в следующий раз. Прокладка была тоже на вид новая. Интересно, когда ставил ее обратно после чистки по размеру она стала побольше и когда прижимал кхх к корпусу заслонки отверткой помогал встать правильно. Вроде получилось иначе подсос и утечка антифриза, хотя поезжу и посмотрю.
Очищал карбклинером джонсон, цена 170 р. хай гир дорого и неоправданно, очищает реально. Помогал как и все кисточкой. Смазывать нигде не стал, после карбклинера сполоснул бензином.
Заслонка четко закрывается, зазора не заметил.
Теперь посмотрю за поведением нажатия на газ, тормоз и хх.Еще отпишусь

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Еще замечу, бдз легко снимается через трещетку + кардан, либо удлинитель, без них кое где не подлезть.
До чистки, вибрация была, особенно д и тормоз, обороты 590-620, при положеных 650+-. Хотя при д и ножном тормозе при отпущенном основном выравниваются до 650

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

Тоже решил залезть в этот узел (погода пакость, делать нехер).Патрубки тоже были в коррозии, внутри корпуса, клапана и на дросселе нехилый слой "гуталина", хотя нареканий к холостому ходу не было, чистил для профилактики. Регулятор ХХ я снимал (нужно запомнить положение ротота) для того чтобы прокручивая за ротор лучше промыть сам клапан. Тоже ничего не смазывал, теперь грызут сомнения, не будет-ли закусывать-заклинивать. После сборки обороты ХХ остались такими-же (650).
Теперь вопрос. Если у работающего на ХХ двигателя резко открыть-закрыть дроссель, слышно кратовременно звук всасываемого воздуха, раньше этого не замечал, подсосов не обнаружил. Нормальное это явление, или я где-то накосячил?

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

Я думаю смазка не помешает и это делать нужно периодически, столкнулся с ланцером-9(у отца), там у них в форумах столько написано про износ БДЗ... Поэтому взял свою промыл и помазал жидкостью с АКП. У меня на глаз, износ 0,5-0,7 мм. Новый БДЗ 25 т.р.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

А ЧЕ НЕ СНИМАЯ НИ КАК НЕ ПОЧИСТИТЬ? МОЖЕТ КТО ДЕЛАЛ ОТПИШИТЕСЬ

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Можно, возьми в бутылку налей грязи (каки), а потом не переворачивая попробуй её от туда удалить с помощью химии, как получилось? Тогда приступай к БДЗ.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Тряпкой протереть сверху, вот и вся чистка не снимая.
Мужики, ну поделитесь, есть звук всасываемого воздуха при резком "газе"?

NZE121-1.5л, 2001
больше года назад
#адрес
0

Вообще есть конечно, только с чем сравнивать, у меня машина одна такая, а звук будет другой однозначно ведь меняется направление воздуха.

Verso-Элеганс-2012г.