КХХ чистка !!!!
Хочу почистить кхх . Подскажите чем лучше промыть и смазать ?
В этой теме 60 ответов
Ну для начала скинь клемму минусовую с АКБ на часок, потом попробуй снова заведи.
А я хочу рассказать про свой косяк. Началось всё с того, что прочитал про чистку КХХ и тоже решил заняться, хотя жалоб на обороты не было. И так снял БДЗ, открутил КХХ, отмыл карбклинером при помощи зубной щётки,(кстати каки было не много, видать прошлый хозяин постарался, я купил машину год назад). Прикрутил всё на место, обнулил мозги, завожу... а с трубы белый дым идёт. Погазовал немного, вроде перестал идти, ну думаю прогорели остатки карбклинера и силиконовой смазки которой смазал подшипник и прокладки БДЗ и КХХ. Но заметил что начали плавать холостые обороты, чего не было до чистки. Поехал домой. Утром завожу- обороты скачут, поехал , через 10км из трубы белый дым и стук клапанов. Ну думаю ещё раз придётся снимать и проверять что не так сделал, коль снимать, то придётся менять прокладку КХХ, тк заметил что она увеличилась в размере и я её подправлял отвёрткой когда собирал весь узел после чистки.Заказал на ексисте прокладку, пришла через 2 дня. Разбираю по новой, ещё раз всё промываю, меняю прокладочку, собираю, завожу ... млять опять всё повторяется. Погазовал-перстал идти дым, обороты плавают. покатался 2 дня без дыма и с плавающими оборотами. Сегодня утром еду, опять черз 10км доехав до пробки из трубы жуткий дым и стук клапанов. Заглушил,постоял немного, проверил масло- нижний уровень. Завожу, газую- вроде меньше дымит,ну думаю надо ехать за маслом до первого магазина. По дороге через 2км загорелся чек. Залил литр масла, обнулил мозги и домой. По дороге до дома 14км вроде всё норм. Дома думаю надо поменять свечи, а то те зас-сь от масла. Поменял свечи и осматривая поверхностно БДЗ, думаю, где я мог допустить ошибку. Взгляд упал на два патрубка, которые идут от клапанной крышки- один к впускному коллектору, а другой к БДЗ, оба одинаковые по диаметру. Достаю "мурзилку" и сравниваю их соединения по картинке...и понимаю что я их перепутал местами. Поменял ,опять обнулил мозги и как бабка нашептала.Будьте внимательны и всем удачи.
Началось всё с того, что прочитал про чистку КХХ и тоже решил заняться, хотя жалоб на обороты не было.
Дааа.. Во истину говорят, не мешайте машине работать!
manol пишет:
Взгляд упал на два патрубка, которые идут от клапанной крышки- один к впускному коллектору, а другой к БДЗ, оба одинаковые по диаметру. Достаю "мурзилку" и сравниваю их соединения по картинке...и понимаю что я их перепутал местами. Поменял ,опять обнулил мозги и как бабка нашептала.Будьте внимательны и всем удачи.
Что за патрубки? Фотки в студию.
тема заглохла)
Заедает педаль газа, думал замерзает тросик или он распотрошился, но потом началось повторяться на горячую.
Вычитал что надо чистить БДЗ.
Тахометра нету, за оборотами не слежу.
Часто бывает такое особенно когда ездишь активно, резко газуешь, резко тормозишь, что аж машину несёт.
Педаль продавливаешь и снова всё нормально.
Ещё заметил такую интересную особенность, утром машину дико трясёт, ибо холодно, всё задубевшее.
Перед поездкой смотрел все жидкости и решил разок нажать на катушку. "Пробил" необходимый порог и завёл машину. И вдруг, двигатель завёлся очень тихо, никаких свистов ремней, никакой вибрации. Просто шелестит.
пока я не стал выезжать из гаража, дал газу и привычные звуки вернулись
Было примерно также заедала сама заслонка побрызгал WD 40 . А потом снял и почистил весь узел . В пробках было прикольно одновременно приходилось давить на тормоз и газ так как машина срывалась с места как перепуганная .
дааа, есть такая же тема, хорошо что лёд сейчас на дорогах, скользит)
После чистки заметил одну деталь. Есть один вопрос:
На снятой БДЗ в закрытом положении свободно заслонка открывается?
У меня закрывалась туго, поэтому я подкрутил болтик и у меня получилась маааааленькая щель, которая на свете видна только, когда заслонка "закрыта". А регулировал я болтиком, которым регулировать нельзя.
Какие последствия этого могут быть?
Нестабильность холостых оборотов из-за "несанкционированного" подсоса воздуха через образовавшуюся щель. Возможно даже зажигания чека. Незаглушенного отверстия от винта М4 в впускном коллекторе для ВАЗовского движка достаточно для того, чтоб двигатель глох сразу после запуска и загорался чек.
Действительно они плавают.
После прогрева при заводке с 1000 до 1200 поднимаются.