Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
Я езжу!
Только у меня весь передок закрыт полностью материалом "изолон" перед радиаторами. Но не между радиаторами !!!
Да иногда стоя в пробках срабатывает вентилятор, но зато в салоне Ташкент (в смысле тепло очень))
Но не между радиаторами !!!
Раз он срабатывает значит двигатель полностью прогрет, а это положительно сказывается на расходе, особенно зимой.
А как Вы изолоном утеплили передок, можно фоточку? Сейчас картонку сдвинул, чтобы она прикрывала радиатор на 2/3 и оставил сантиметров 15 открытого пространства со стороны вентилятора.
Купил отрез на строительном рынке 2 метра и под декоративную решетку на морде включая изнутри бампера всё закрыл нахрен, закрепил хомутами пластиковыми для проводки.
Тоесть изолон как бы прикреплен изнутри бампера и между радиатором и бампером есть свободное пространство, так что когда он включается он спокойно подтягивает воздух для охлаждения.
Фотку смогу выложить во вторник, 28 числа. Возможно и раньше.
Ок, спасибо.
Также делаю как Burn80, начал укрывать изнутри чисто из за внешнего вида. Не нравиться когда на морды снаружи крепят. Единственный нюанс, это как уже сказал Burn80, утеплитель нужно прикручивать к бамперу так как при езде не закрепленный прилипает к радиатору. Перегрева не возникает, а вот прогрев увеличивается. Видать когда аккуратно проложен создается теплокамера.
Народ подскажите плиз что делать расход как на 3-х литровом авто около 18 литров беда(((((единственная неисправность с которой не могу разобраться это не тухнет синяя лампочка температуры при прогетом моторе может с ней быть что то связанно???
kolyan.dv_2011 пишет:около 18 литров
не тухнет синяя лампочка температуры при прогетом моторе
Всего 128 страниц прочитать-то.
Для определенной манеры езды 18 литров зимой - нормально (у меня такой-же или больше, машина в порядке и утеплена).
Лампочку - чини. Начни с термостата.
На лампочку свой датчик температуры, отдельный, однопроводной, стоит в задней части двигателя, где-то со стороны ремней.
если вентилятор срабатывает и в это время горит сигнализатор непрогретого двигателя, то проблема в датчике на штуцере сзади помпы. если вентилятор все время молчит, то 99% - менять термостат (и лучше на 88гр.).
я повторюсь, свой вопрос решил еще несколько лет назад: в итоге расход от 7,5 до 13 л. газа (7А, передний привод). в этой ветке все описано