Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

А где интересно летом будешь добывать холодный обогащенный воздух?

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2016 в 05:00:32

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

gamazov73 пишет:А где интересно летом будешь добывать холодный обогащенный воздух?
Интеркулер.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Снял теплый впуск, но оставил обманку дтож. Выташил датчик температуры впускного воздуха и повернул его в сторону двигателя (дырку в воздухане заткнул подручным способом). Но вроде ни чего не поменялось. Пока тестирую.

AERO TOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ждем информации от jhs.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2016 в 15:27:55

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Подскажите ребята, читал что в место сливной пробки вкручивают датчик от ВАЗ 2115. Так вот в чем вопрос в городе есть датчики температуры от ВАЗ 2112 и 21083 продавцы утвердают что они подходят на ВАЗ 2115. Так всеже какой из указанных выше датчиков подойдет в замен сливной пробки. Просто не охото сливать антифриз без уверености что все получится.

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2016 в 17:40:06

AERO TOURER
больше года назад
#адрес
0

поищи в сети параметры этих датчиков. тебе нужны параметры резьбы и глубина на которую входит вглубь :). и он должен быть 2-х контактрный.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

gamazov73 пишет:А где интересно летом будешь добывать холодный обогащенный воздух?

холодный нигде,а свежий и обогащенный(в отличии воздуха горячего от двигателя) вокруг полно.. и вообще мне пох.. где кто берёт воздух для своего агрегата..душит его или наоборот даёт подышать!!! есть куча статей в форумах,где народ наоборот старается вывести патрубки подальше от горячего двигателя.  мне хватает доп.датчика температуры. Спасибо Технотолу,который помог советом с его установкой.. Mikeken вон вообще интеркулер себе сколхозил на AGE))
забыл написать,что на карбюраторы ставят теплый впуск,потому что в зимний период смесь карбюраторного двигателя беднеет и чтобы его постоянно не регулировать(винтом качества обогащать смесь убирая провалы на переходных режимах). на инжекторах это всё делают датчики..

Текст сообщения был изменен пользователем 20 дек 2016 в 21:23:52

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

вот данные при температуре воздуха  -17. без теплого впуска..

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тестировал я тоже по мультику, но однако с теплым впуском мне больше понравилось особенно при езде по городу а по прямой у меня расход примерно такой-же недавно ездил в Арсеньев 240км расход показал 7.5 л на 100км. не будем спорить пусть каждый остается при своем мнении.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

технотол пишет:поищи в сети параметры этих датчиков. тебе нужны параметры резьбы и глубина на которую входит вглубь :). и он должен быть 2-х контактрный.
Т.к. обманка датчика уде стоит то моя идея заключается в другом. Хочу в датчик от ВАЗ вживить сенсор от выносного (дополнительного) датчика температуры, для контроля температуры двигателя. Резать патрубки радиатора для вживления переходника под датчик не хочется. Крепить его просто на двигатель, будет показывать  не понятно что.

AERO TOURER