Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Мужики обращаюсь ко всем у кого стоит мультитронкс и мультисет, выкладывайте фото параметров за поездку, довайте сравнивать при езде по городу и по прямой может потом и победим большой расход топлива ,только потом без обид .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Каких именно параметров? Их много, в мультитрониксе. И для чего? Так как, прогревочные одни, после прогревочных другие. Зимние, летние. и т.д.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

за поездку параметры дисплей 1 в трип расход ,пробег,время за поездку на данное время зимнее.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

Обещал человеку ответить на вопрос, к сожалению ничего нового не скажу. Сначала собирался поехать в дилерский центр, где покупал авто, но так как это 70 км от дома, а поездка в том направлении в ближайшее время не планировалась, решил спросить в автосервисе, где постоянно обслуживаюсь.

Данных зависимости оборотов двигателя от температуры нет. Об этом в Японии никто не думает. Для холодного двигателя до 2000+- оборотов норма, в зависимости от авто, для прогретого 750+-.
Там датчик температуры жидкости какой-то имеет непосредственное отношение к этому, забыл уточнить, извините. Торопился с вопросами.

Основными причинами повышенного расхода являются:

  1. Повышенное содержание кислорода в холодном воздухе. Датчик кислорода измеряет не сгоревший кислород и даёт сигнал в компьютер увеличить количество бензина. Чем больше кислорода не сгорело, тем больше бензина добавляется. Проще говоря кислород должен сгорать вместе с бензином.
  2. Холодный бензин. Так как бензин жидкость, то его испарение происходит хуже, когда его температура ниже. Недостаточное количество паров бензина приводит к недостаточной смеси и компьютер снова увеличивает дозу бензина. (Забыл уточнить, как компьютер это определяет, возможно это связь с первым пунктом).
  3. Смазка и прочее. Это и так понятно.
  4. Резина. Ничего нового. Единственное - современная зимняя не сильно влияет на расход.
Узнал также что:
  1. Расход при -15 и ниже может быть и до 30%. Даже если всё исправно.
  2. В турбованных двигателях воздух дополнительно сжимается, происходит его нагрев, и поэтому его охлаждают интеркулером, но не потому, что двигателю необходим холодный воздух. То есть устраняют нагрев, который произошёл при сжатии.
  3. Автомобили для северного острова Японии - Хоккайдо отличаются лишь термостатом на 82 градуса, вместо 75 для всех остальных островов Японии. И аккумулятором большей ёмкости.
  4. Подробные данные по новым автомобилям публикуются в специальных справочниках ежегодно. Пользуются ими в основном автосервисы. Стоят дорого. Поэтому и делится ими никто не желает. Ни справочниками, ни данными.
Спросил какой воздух полезнее для двигателя. Мастер удивился. Видимо никто ещё не задавал такого вопроса. Ну раз ты пришёл за экономией стало быть летом воздух полезнее , раз летом расход меньше.

От себя: где-то на форумах японских, человек приводил данные и там была цифра 20 градусов. Но пока не найду считайте это слухами.
Если информация окажется полезной, буду рад! Всем спасибо за терпение.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 дек 2016 в 15:41:50

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Выходит что теплый впуск зимой полезней чем холодный впуск. Я так думаю японцы в своих машинах понимают лучше.
При -15 градусах расход повышается до 30% ( и это норма), просто японцы не могут понять что их машины эксплуатируютя и при -30 и -40 градусах, и при этом русские хотят добиваютя расхода в 10 литров.

AERO TOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

я так понимаю что если при -15 расход топлива увеличивается до 30% значит прогревные 1350-1450, получается что это норма .Спасибо за информацию японки возят уже почти 20 лет, а мы о них мало что знаем.Если еще будет интересная информация jhs пишите.Получается северные машины от южных в Японии отличаются емкостью аккумулятора и термостатом а для более северных районов мира японские инженеры только предусматривали утепление капота,большей ёмкости аккумулятора ,и термостатом на 82 градуса.

Текст сообщения был изменен пользователем 22 дек 2016 в 03:59:08

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

У меня что зимой, что летом прогревочные 1350-1450, затем опускаются. Заметил, обычно заметнее зимой, что часто прогревочные подскакивают под 1450-1600 после заправки. Комп настраивается на новое топливо. Если на улице долго не может прийти в норму, нужно загнать в тепло и там отстроится.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
больше года назад
#адрес
0

Хочу  спросить у jhs.Замена каких деталей проводилась вами ,после 100тыс км пробега ?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Написал вам на почту, поскольку вопрос к теме не относится.

Тут на работе мне подсказали, что специально для тех, кто любит поиграть с мотором, при этом ничего не поломать, в Японии продают устройства. Они подсоединяются к воздушному датчику и воздействуют на его значение. В простейших три режима: экономичный, нормальный, и "по шустрее". Стоимость около 12000 иен. Насколько эффективны не знаю. На 4A - FE нет в списках. А вот на новую установка возможна. Может у кого есть опыт применения?

Как пример

Или вот, но подороже

А тут человек установил на Хонду, кажется

Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2016 в 11:00:16

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как я понял подобные штуки не подходят для наших мозгов, только на более поздние модели авто. По поводу авто. Я пытался общаться с японцем, который сделал из спасика гоночный авто. Но даже через гугл переводчик это невыносимо, увы. Так вот, он говорил что реально были северные модификации спасиков 111 кузова. Как сказали изменения в аккуме, термостате, но не на 82, а как раз на 88. Что тут все и ставят. Утеплением капота, обогревом задних пассажиров, более толстой шумкой. И еще какими то частями, которые гугл перевести не смог.

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/