Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Поздравляю Игорь! Теперь общаешься со вторым японцем, но не гонщиком и без гугла. Тут самоделкиных хватает, я написал о стандартных доработках на заводе, а самостоятельно тут можно многое наворотить. 

Список авто с возможной установкой этого прибора

Тут хоть и на японском, но типы двигателей на английском.

Думаю правильную мысль вам Mikeken дал - утепляйтесь!

Текст сообщения был изменен пользователем 22 дек 2016 в 15:57:16

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Стаяла подобная приблуда у знакомого на лексусе. В интернет магазинах в России тоже такие продаются. Единственное условие установки такого прибора, это электронная педаль газа. Подключается между педалью газа и основной проводкой авто. Вы нажимаете на газ и сигнал преобразовывается через данный прибор и мозг авто думает, что педаль нажата сильней чем есть на самом деле отсюда и появляется дополнительная динамика авто. Можно настроить и на оборот вы давите на газ а машина еле едет ну и соответственно есть режим стандарт.
Ездил на его машине и выскажу лично свое мнение, мне больше нравится тросиковое управление дроссельной заслонкой чем электронное. Там управляет заслонкой мозг авто по определенной программе. 

AERO TOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Про электронную педаль газа это интересно. Прибор, на который я дал ссылки к педали не имеет отношение, подключается к датчику воздушного потока там написано и показано.

Извиняюсь за ссылки на японские сайты. На русском не нашёл.

Здесь нагляднее

Текст сообщения был изменен пользователем 23 дек 2016 в 11:17:49

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Раньше  некоторые  5- ашные двигателя   работали  на обедне ной смеси т.е выхлопные газы заново засасывались в воздушный коллектор и прогонялись по второму кругу такие машины нюхали бензин Интересно бы найти информацию по этому поводу .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

gamazov73 пишет:Раньше  некоторые  5- ашные двигателя   работали  на обедне ной смеси т.е выхлопные газы заново засасывались в воздушный коллектор и прогонялись по второму кругу такие машины нюхали бензин Интересно бы найти информацию по этому поводу .

EGR то бишь. только она ни...я не экономит. можете не искать. отработанные газы по сравнению с чистым воздухом не содержит кислорода. отсюда не может идти речи об обеднении смези из-за циркуляции отработавших газов.

Текст сообщения был изменен пользователем 29 дек 2016 в 19:56:50

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

по поводу гоночной спаськи это вполне реально сделать, надо чуть больше натянуть тросик на автомат и синхронизировать с тросам газа. Я у себя попробовал получается со всем другая машина она становиться по шустрей,не затягивает с переключением скоростей и двигатель работает по другому .Главное не перетенуть трос а то будут резкие толчки и удары а по части расхода если ездить спокойно то и расход топлива ниже у меня вышло 10.5- 11.5 л на 100км.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

с точностью наоборот.. чем сильнее натянут тросик,тем позже переключения по скорости и оборотам.. по крайней мере у меня так.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

по поводу натяжение троса вот что я нарыл в инетемануале про регулировку написано всечетко и понятно, но так как правило трос остается слег-ка ослабленным — это
проявляется, например так: при переключении 2-3 только в режиме D4
задумы-вается, если резко газ не давить, а то еще и двойной рывок происходит.
Главное: двигатель должен быть прогрет, трос АКПП закреплен в трех местах: на
кронштейне слева от рычага дроссельной заслонки, на патрубке системы охлаждения
над коробкой, на кронштейне над рычагом дросселя коробки.
Сначала регулируем трос газа: при нажатии на педаль газа до упора (НО НЕ
ВМИНАТЬ ПЕ-ДАЛЬ В КОВЕР!) рычаг дроссельной заслонки должен повернуться до
упора — без остатка свободно-го хода, при не очень резком отпускании педали
рычаг должен вернуться в исходное положение до упора. Регулировка делается с
пом. 2-х контргаек, крепящих трос на кронштейне справа от рычага дросселя.
Смещение троса по кронштейну враво — натяжение, влево — ослабление. Гайки
крутятся ДВУМЯ рожковыми "на 12".
После этого — трос АКПП. Регулируется такими же контргайками на кронштейне
СЛЕВА от ры-чага дроссельной заслонки. Смещение троса по кронштейну влево —
натяжение, вправо — ослабление. Натянуть его надо так, чтобы треугольный рычаг
дросселя коробки начинал поворачиваться одновре-менно с началом поворота рычага
дросселя впуска. При отпускании педали газа дроссель коробки должен
возвращаться до упора (не иметь свободного хода "вниз"), а оголенный
участок троса возле рычага не должен иметь провисаний. При нажатой до упора
педали газа рычаг дросселя АКПП должен иметь маленький свободный ход — т.е. до
упора он слегка недоворачивается, когда педаль газа нажата в пол. Это как бы
теория.
На практике сложнее уловить на глаз одновременное поворачивание обоих рычагов —
АКПП и га-за, а также провисание троса. Поэтому лучше оталкиваться от
симптомов: как правило тросы у всех НЕЗНАЧИТЕЛЬНО растянутые — машины у всех не
2003 г.в. Это часто проявляется в том, что на Д3 «вроде» все нормально, а на Д4
– задумчивость например только при переключении 2-3 при слегка нажатой педали
газа.
Я убедился в том, что регулировку правильно с первого раза сделать практически
невозможно. Поэтому первый раз начинаем с ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО подтягивания –
буквально один обо-рот левой контргайки троса АКПП по часовой. Главное – не
перебрать: перетянутый трос радует об-манчивым хорошим эффектом – переключение
четкое, при заметном нажатии на газ перекидывает на пониженную и резко
ускоряется в любом режиме Д3-Д4 — казалось бы все ОК, но переключение
ста-новится очень жестким и БЫСТРО приводит к ощутимым ударам в коробке,
особенно при сбросе газа и торможении).
После подтягивания надо поездить на Д4 и только на Д4 (этот режим наиболее
чувствует непра-вильный трос) – тест-драйв (самое главное в регулировке).
Каждый тест-драйв включает в себя 4 про-верки, каждая проверка повторяется в
одном тесте 3 раза:
1. Переключение 1-4 при разгоне при очень слабо нажатой педали газа должно
происходить С ТОЛЧКАМИ, но без хлопков, ударов (трос перетянут) или
пробуксовок, двойных дерганий (трос ослаблен).
2. Переключение 1-4 при разгоне с сильно нажатой педалью газа должно
происходить с растя-нутыми толчками – т.е. в момент переключения авто заметно
«выбрасывает» вперед – хлоп-ков и рывков при этом быть не должно (трос
перетянут) – просто сам процесс переключения должен заметно удлиниться, стать
более плавным, а авто должно прыгнуть; если не «выбра-сывает», а то и
замедляется в момент переключения — трос ослаблен.
3. Переход в кик-даун от наката (педаль отпущена, скорость постоянная,
невысокая (где-то до 70) – с плавным рывком и паузой (если паузы нет, а рывок
резкий, очень короткий, а то и со звуком – трос перетянут).
Особенно обратите внимание на окончание разгона — после набора скорости (и
плавного и интен-сивного) при сбросе газа (для теста желательно после разгона
педаль бросить полностью и резко) пе-реключение на 4 должно произойти мягко,
БЕЗ РЫВКА, паузы и звука. Учтите, что последний тест неправильно сработает «с
горки» — система PROSMATEC реагирует на это и начнет тормозить двига-телем.
Запомните – вы НАТЯНУЛИ трос, значит указанный тест-драйв делаете на проверку
«перетяну-тости» троса. Если после первой подтяжки старые симптомы сохранились,
но меньше – подтяните еще на 1/2 оборота и опять прокатитесь на д4 разгон-сброс
и накат-кикдаун. Если наоборот возникли сим-птомы перетянутого троса из того,
что я перечислил – ослабьте на ¼ оборота и снова тест.
Так несколько итераций (3-4), которые на практике гарантируют «попадание в
точку».
Когда по Д4 вы таким образом настроите и проверите трос (раза с 3-4-го) – Д3
будет сильно на-поминать спорт-режим, а на Д4 НАКОНЕЦ-ТО можно будет ездить по
городу.
Если трос был ослаблен до регулировки – толчки при переключении будут чуть
более ощутимые на отрегулированном тросе – но это характер хондовской коробки.
Главное, чтобы в указанных 4-х режимах теста не возникало симптомов. Тогда
обычная езда доставит удовольствие от «незаметности» АКПП."…Добавления от автораПредлагаю такие дополнения кматериалу:1. Регулировку троса газа (трос"педаль газа — рычаг дроссельной заслонки впускного коллектора")
можно проводить намного точнее и эффективнее — тем самым будет более надежной и
регулировка троса коробки. Помощник садится за руль, регулировщик ослабляет
регулировочные контргайки полностью — так, чтобы резьбовая часть оболочки троса
"болталась" на кронштейне свободно (лучше всего между контргайками
сделать расстояние 1.5-2 см). Затем помощник выжимает педаль газа полностью до
упора и держит нажатой (не надо только в ковер вминать), а регулировщик
начинает закручивать ПРАВУЮ гайку и крутит ее до тех пор, пока рычаг заслонки
не КОСНЕТСЯ (но не упрется внатяг) в ограничитель, который и означает полностью
открытое положение. Помощник все еще держит педаль нажатой, а регулировщик
затягивет нужным моментом левую котргайку. Педаль затем отпускаем полностью —
заслонка должна упереться в ограничитель холостого хода, а трос провиснуть
слегка — как раз на заветные 10-12 мм. Еще раз педаль в пол — заслонка должна
коснуться ограничителя (я всегда оставляю узенький зазорчик на глаз меньше 1 мм
либо подкладываю при регулировке тонкий щуп, т.к. перетяг лучше не допускать).
И еще момент — лучше, когда помощником выступает хозяин машины. Ведь каждый из
нас педаль нажимает по-разному — кто-то на ней стоит всем весом, кто-то давит
касанием.А после этого смело регулируйте троскоробки — попадание будет точнее и быстрее.2. Много неприятных мелких косяковпри переключении передач АКПП возникает из-за "усталости" парных
клапан-соленоидов управления блокировкой гидротрансформатора (Lock-up solenoid
valve A/. Когда неприятности в переключениях "полезли" в режиме Д4, а
в режиме Д3 все устраивает (обязательно оценивать сиптомы при нормальной
регулировке тросов) — скорее всего дело в соленоидах, т.к. блокировка ГТ в
режиме Д4 включается на всех передачах, кроме первой, а на Д3 — только на 3-й.
В этом и суть того, что симптомы проявились на Д4, а на Д3 нет — ведь перед
переключением блокировка должна ВОВРЕМЯ отключаться, а после переключения —
ВОВРЕМЯ включаться (да еще при том, что она бывает 3-х режимов — легкая,
частичная, полная, в зависимости от режима/скорости езды), а на Д3 во время
переключений просто нет возможности заметить эти симптомы — на всех передачах,
кроме последней, блокировки нет. Усталость соленоидов в том, что сопротивление
обмотки электромагнитов изменяется со временем (много разных факторов) и
выходит за допустимые эксплуатационные пределы. Это вызывает (по закону Ома)
заметное изменение силы тока в обмотке и как следствие изменение времени
срабатывания. Так, например, при увеличенном всего на 1-2 Ом по сравнению с
нормой сопротивлении сила тока падает на 25-40% (ведь напряжение в сети при
работающем двигателе постоянно и держится около 13,5 В). Время срабатывания
клапана резко изменяется (растягивается), плавность и сила перемещения штоков
пропадают, особенно это заметно при частичной и легкой блокировке — наиболее
частом варианте ее срабатывания — ведь при этом один из клапанов работает в
пульсирующем режиме "туда-сюда" с заданной ECM частотой.Клапана эти стоят снаружи на корпусекоробки, под трамблером — два выступающих серых цилиндра с одним на двоих 2-х
пиновым разъемом. Разъем размыкаете (аккуратно — место неудобное, а повреждать
его не рекомендую) и проверяете сопротивление (ЖЕЛАТЕЛЬНО цифровым омметром)
сначала между одной ламелькой "папы" и пластиной, на которой клапана
стоят, затем также со второй ламелькой. Сопротивление должно быть в пределах
для этой коробки. Если нет — замените клапана и фильтр-прокладку под ними (2-4
болта), не забыв почистить ответные поверхности и видимые каналы. Измерять желательно
при температуре коробки 25 градусов (обзаведитесь мультиметром с электронным
термометром) — иначе можно ошибиться.четыре года назад Метки: акпп,тросик акпп, настройка   .

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

где найти эти пределы для наших коробок?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

где найти эти пределы для наших коробок?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга