Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Грон-НК пишет:Масло в коробке тоже имеет значение.
Да и распредвалы с клапанами,тоже влияют.По маленьку из факторов и набигает повышенный расход


AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Звучит так будто вы регулировкой клапанов не однократно занимались. 

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

  Нет не занимался с времен классики к сожалению .Но была бы возможность диагностики и регулировки,то непременно воспользовался бы случаем.
 
Вчера на сто меняли пыльник на внешнем шрус.Порвало от мороза под сорок,отходил четыре года.
Так вот стал разговаривать с автослесарем за мелкие нюансы запуска и завел машину.
Он сразу говорит,без всякого диагностического оборудования,клапана если подрегулировать и пуск другой будет и расход уменьшится.И тут до меня дошло а вот может где собака зарыла.Причем это первый человек,который на этот вариант обратил внимание.И мыслишки по регулировки, витают давненько уже.
Обычно специалисты начинают рекомендовать почистить то,заменить нужно это а вот на регулировку клапанов почему то,вообще не обращают внимания.
Иногда просто может ищем не в том месте.А это как вариант в некоторых случаях пуска на горячий или холодный автомобиль у кого как.Соответственно расход топлива не исключение.

Текст сообщения был изменен пользователем 07 фев 2019 в 08:42:21

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Клапана, сбитые фазы так уж кардинально на расход не повлияют, тут вы скорее заметите странности в зажигании, какие-нибудь пинки, троение, не ровную работу двигателя. Но опять же мотор древней супер надежной конструкции, клапан, бошка, распредвалы там очень надежны, никакие седла, постели не идут в разнос многие сотни тысячи километров в отличии от современных моторов. Свои клапана проверял год назад в марте, все в пределах допусках, ну оно и понятно, за менее чем 100 тыс км с завода пробега мотора они совершенно не убегают.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Года 4-5 назад был обладателямвеликолепным, комфортным, просторным автомобилем Toyota Spacio AE111 1,6V 2WD
2001г. За время эксплуатаций (1,5г.) машина приносила только положительные
эмоции (либо и за того что я был 1 хозяином после японцев). Но после того как
объявили Мораторий на воз праварульных авто, машину продал и приобрел по новее
(праварульное Toyota Allion) и по больше. Но то чувство восхищения машиной
Toyota Spacio AE111 оставалось. И я решил приобрести второй раз, но только уже
не для себе, а для Отца. Так как их осталось уже совсем мало (У нас в Кыргызстане)
искал очень долго, то были в ужасном состоянии (кузов, салон, двигатель и
тд...) то были очень дорогие, за эти деньги можно было приобрести машину
2003-2005г.
И тут вы весели объявления, год хороший(2000) в родной краске, не битый, не крашеный, в дтп не участвующий и по
деньгам моим подходящий. Начал звонить договариваться о встрече. При встрече
когда увидел машину сразу же понравилась, но был один минус мотор работал очень
шумно были провалы в зажиганиях. Прошлый хозяин говорил что менял трамблер и за
этого все пошло не так. Закрыв на это глаза подумав что смогу устранить эту
проблему я приобрел ее. По дороге домой был очень довольный счастливый НО
СЧАСТЬЕ МОЕ ПРОДОЛЖИЛОСЬ НЕ НА ДОЛГО.
У машины был бешеный расход 20л по городумашина захлебывалась при езде ее дергала при скорости 70-80 км, больше 90 она
проста не набирала, при обгоне можно было даже и не обгонять тяга проста
пропадала на нажатие газа. Приехав домой договорился с мастерами чтоб повести
ее на следующий день на Диагностику Профилактику и Лечения этих всех проблем.
И тут началось Замена:
Топливный насос, Топливный фильтр, ЧисткаФорсунок, Свечные Провода, Свечи, Кислородный Датчик (Лямддазонд), Датчик
холостого хода, Чистка дроссельной заслонки, Замена Трамблера, Замена ремня
ГРМ, Натяжительный ролик, шлифовка головки, настройка клапанов, замена
прокладки ГБЦ, Замена всех жидкостей в Двигателе, Гур, Коробка, Чистка всей
выхлопной системы убран катализатор......
В общем заменил пол машины НО ПРОБЛЕМА НЕУШЛА ВСЕ ТАК ЖЕ ОСТАЛОСЬ МАШИНУ ДЕРГАЕТ ПРОВАЛЫ В ЗАЖИГАНИЯХ, НЕТ ТЯГИ МАШИНА
ОЧЕНЬ ТУПАЯ, РАСХОД БЕЩЕНЫЙ 20л, ОЧЕНЬ ШУМНО РАБОТАЕТ, ПРИ ЕЗДЕ 70-80км МАШИНУ ТАКЖЕ ДЕРГАЕТ,ЧУТЬ ГОРКА В ВВЕРХ СКОРОСТЬ САМА ПО СЕБЕ СБРАСЫВАЕТЬСЯ И ПРОСТА НЕ ТЯНЕТ.
И появилась проблема (13) ошибкаколенчатого вала, что со старым трамблером что с новым все равно вылетает эта
ошибка. Хоть все стоит по меткам 10 раз проверяли. И не можем выставить
зажигание либо раннее, либо позднее что только не пробывали Стробоскоп Всякие
Различные Компьютеры Осциллографы..... Электрики проверили проводку на обрывы
все чин чином проверили все датчики. НЕ МОЖЕМ НАЙТИ ПРОБЛЕМУ ПОМОГИТЕ МОЖЕТ У КОГО-ТО ТОЖЕ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА(ЗА ОРФОГРАФИЮ ИЛИ ЗА НЕ ПРАВЕЛЬНОЕ ПОСТРОЕНИЯ СЛОВ ПРОШУ НЕ СУДИТЬ СТРОГО)  +996709942121 номер вотсапаи телеграмма

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Вообще звучит так будто вам нужно найти моториста школы 90-ых. 

Датчик положения коленвала проверяли?
Катализатор зря убрали, нужно было промыть.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 10:31:45

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Чудес не бывает.
Инжектора больше льют почему?
Или по каким то аварийным топливным картам льют или уже самим инжекторам хана,что маловероятно.
Посмотрите на инжекторе номер,выбитый корпусе с завода и сравните с каталожным номером.
Могли впендюрить от другой машины по кубатуре не соответствующей.К примеру от калдины двухлитровой.Короче старые померли или просто кому то нужнее было а воткнули что было.

И да ошибка коленвала почему?
Датчик если вы проверили.
А зажигание выставить не получается.Либо шестерня неправильно взведена на впуск.Либо вообще не родные обе.
Считать зубья и курить этот вопрос.Правильно ли установлены распредвалы с взводной шестетней и шкив коленвала.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 13:07:22

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Датчик каленвала. Он же в трамблере ???? Если да то проверял

Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 12:49:46

пешеход =)
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да он в распределителе зажигания,датчик положения коленвала.

Метки все совпадают?
В трамблере точно бегунок на первый цилиндр,когда метки на коленвалу и распредвалу совпадают?
Как клапана работают в соотношении с фазами?

Трамблер ставили другой а причина так и осталась.
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
Трамблер тут не причем.

Фаза грм возможно сбита,что из вашего описания,цитата:

"У машины был бешеный расход 20л по городумашина захлебывалась при езде ее дергала при скорости 70-80 км, больше 90 она
проста не набирала..."

Ищите почему фазы грм сбиты.
Считать зубья шестерен и коленвала и распредвалов.Сравнивать с оригиналом.
Шестерня взведена на распредвалу?

Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 13:42:14

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Davran попробуйте заменить датчик положения дроссельной заслонки. Есть предположение, поскольку он электромеханический, то со временем изнашивается. Как вариант еще ЭБУ, маловероятно, но все же.

Текст сообщения был изменен пользователем 08 фев 2019 в 17:35:16

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.