Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Вот я о том и писал, что дело все в температурных условиях. Зимой двигателю нужно больше времени на прогрев и обороты прогревочные больше времени занимают. Ну и соответственно расход...
I_VICTOR у вас установлен тахометр? Если да, то какие прогревочные зимой, а какие летом? Хочу сравнить.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

да, тахометр установлен, прогревочные 1200+ -, при прогреве и достижении 65гр потихоньку падают до 950-1000, при достижении 85гр -700, одинаково, что летом, что зимой, только летом время выхода на на 65гр меньше.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Летом 2 минуты, зимой до 8-ми минут, это как у меня было. Чем температуру меряете?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

I_VICTOR у меня все также. Все расходники меняю вовремя, была чистка форсунок и БДЗ с клапаном, термостат на 88°С, ну т.е. все что необходимо. Лучшего результата, полагаю, уже не достичь без колхоза. Обманок нет никаких, хочу чтобы все было как есть, хотя и писал про них, но желания нет ставить себе.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

00.Температура на улице -19,машина простояла 12 часов.

01.Обороты 1280.Запустившийся двигатель

02.Обороты 1420.Сразу после запуска

03.Обороты 1380.Спустя 5 минут

04.Обороты 1420.Прошло 8 минут

05.0.Обороты 1370.Прошло 11 минут.Погасла лампочка синего цвета.

05.1.Обороты 1410.Спустя 11 минут

06.Обороты 830.В пути 23 минуты.На светофоре.Селектор в D

07.Обороты 760.Селектор D.Стоянка

08.0.Обороты 1100.Сразу после поездки.Селектор в P

08.1.Обороты 990.Сразу после поездки.Селектор в P

09.0.Обороты 690.Спустя 31 минуту.Селектор P.Стоянка

09.1.Обороты 690.Спустя 31 минуту.Селектор P.Стоянка

09.2.Обороты 700.Спустя 31 минуту.Селектор P.Стоянка


А если просто машина будет стоять и никуда не поедет,то обороты при минусовой температуре за градусов примерно минус 15 и выше,вообще падать не будут.
Как наберет 1500 и через тридцать минут будет столько же.Может упадут до 1100-1300,но на положенные не выйдет,пока как понимаю не дойдет до переключения термостата на большой круг.А это практически не возможно,при сильном морозе.И час молотить может,обороты не скинет.

Стоит поехать,что и сделал,будет как описал.А приедешь и на заведенном будешь стоять долго долго,то обороты возрастут опять до тех же 1300 плюс минус.
И получается,что за ночь стоянки на прогреве улетает большая часть бензина.Из-за высоких оборотов.

Как потеплеет до -10,вообще в норму все приходит по оборотам.И расход топлива падает.

Текст сообщения был изменен пользователем 31 янв 2019 в 20:50:07

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

5 баллов за подход. 

Ну чтож, вот оно и видно что двигателю катастрофически холодно и с прогревочных он очень долго уйти не может, да и постоянно на них возвращается в процессе езды. Вот вам и Прадиковский расход как мы это любим называть.

Мозги у Спаськи настроены так что полный выход на холостые это 85 градусов.

Так нами любимый синий градусник, это просто абстракция, он показывает что мотор прогрелся до 60-ти градусов и можно ехать, ну в принципе так, только он еще вводит многих в заблуждение что мотор ведь прогрет и должны быть холостые. Но нет, 60 это вам не 85, так что держите свои прогревочные и огромный расход бензина.

1. У вас утеплен мотор? Хорошее одеяло, картонка да побольше, щели в бампере, можно еще тент под днище как в Якутрии натянуть. 

2. У вас термостат на 82 или на 88? Попробуйте проделать все то же самое с 88-ым, он мягко говоря творит чудеса хоть якобы и управляет всего лишь более поздним открытием большого контура, по факту же машина быстрее согревается, мотор меньше мерзнет и печка жарче. P.s: Еще существует на 92.

3. Как насчет поставить полноценный датчик + приборку на температуру антрифриза или масла? Вот тут показано куда его можно вкрутить например: https://www.dri...256795330/

У меня с прошлого года еще лежат японские приборки и датчики Greddy на все, 6 штук (3 температуры, буст турбины, температура в коллекторе EGT, давление масла), но доберусь до них увы только летом.

Для примера я сам только с работы возвращался, у нас в Новосибирске давануло до -29, капец прям. Мотор до 800 выходил 8 минут, еще минут 5 я рассматривал звезды на улице пока печка грела салон. Поехал домой, холостые обороты четко 800 на всех светофорах и пробках. Ну собственно оно и понятно, 2-х литровый котел, хоть он у меня тоже под одеялом и с картонкой тьфу-тьфу не замерзает зимой. У кореша на Прадике мотор 3.4, так вообще реактор, быстро греется, в салоне печку на полную можно не включать, сауна в любой мороз, жрет 16-17л.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

  К нам уже пришло,что у вас,уже за 26 перевалило.
Да согласен с вами,что цифра 85 бич, для холостых оборотов.В морозы это становиться проблемой.
Если не парковка,то на трассе может быть перерасход из-за выстуживания.Эх эти 85 градусов.

Картонка продуманная.Одеяло толстое,тяжелое.Расходники своевременные.Зажигание как по мануалу стробоскопом выставлено.Дроссель ХХ работает.Тем более исключаю,как потеплеет обороты в норме.

Термостат почему не ставлю на 88,он и на 82 не выйдет на большой круг в мороз хоть загоняй машину в хвост и гриву.Так что не созрел пока.А 82 примерно минут за сорок при минус 10 откроет на большой круг.Это очень долго.

Прикольно конечно видеть показания температуры в цифрах.На масло ставить не хочется а на антифриз шланги резать тоже как то.Если бы термопару куда нибудь нормально прикрутить,но врать она будет из-за того что снаружи устанавливается.

Возможно обороты и расход,еще от качества бензина зависят,лью 92.
PS:
00.Температура на улице -29,машина простояла 12 часов.

09.3.Обороты 1350.После запуска,через минуту.Селектор P.Стоянка.Фото с улицы.

А дальше все в том же алгоритме,как описал выше.В такой холод, можно и не дождаться положенных 650-700 хх.Хоть заждись,просто на стоянке.Да и поездка не добавит тепла,чтоб выйти на положенный холостой ход после.Бензин тратится неимоверно.

Это нужно действительно укутать двигатель так, как на крайнем севере или вообще воздержатся от эксплуатации автомобиля.В Японии такой погоды не а как только спадает мороз,до минус 10-15 градусов,заложенные параметры у них,попадают наверное под наши условия .
Извините если что.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2019 в 06:04:40

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:Термостат почему не ставлю на 88,он и на 82 не выйдет на большой круг в мороз хоть загоняй машину в хвост и гриву.


В теории оно так, но на практике добавляется еще некий таинственный момент, поставьте, не поленитесь, будете приятно удивлены.


Все таки я бы попробовал еще утеплить двигатель по примеру автолюбителей Якутии, второе одеяло там, ммм.


Еще вспомнил что тут на форуме давно кто-то делал теплый впуск, это короче делается труба от выпускного коллектора которая берет от него теплый воздух (не выхлоп!) и направляет его на мотор. Тоже приход был.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

У нас морозы были под 40 и сейчас идут. Термостат на 88 стоит. Морда полностью закрыта изнутри вспененным полиэтиленом, основной эффект зимой по моим экспериментам. Сверху одеяло автотепло - по моим экспериментам минимальный эффект, так для спокойствия ложу. Прогрев ночью через 4 часа, работает двигатель 10 минут. За это время лампочка гаснет, температура ОЖ 62 минимум. Обороты при старте 1450-1350. Через эти десять минут 850. Если не ехать, то минут через 20 на холостых выходит на 750-650. Обычно, когда спустился к машине как раз темп. ОЖ 62 поехал, с печки достаточно теплый воздух дует. Минут через десять максимум езды температура ОЖ - 92г. Из печки дует горячим. Минут через 20 максимум, температура ОЖ 94-96, из печки дует довольно горячий воздух. 

http://www.drive2.ru/r/toyota/1224/
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

В салоне тоже не холодно.
Одеяло даёт эффект длительного вымерзания не более.Но ни как не аккумулирует тепло.Просто дольше остывает и все.
Кстати ещё не маловажно за одеяло!
Оно не даёт на выпускном клапане картерных газов в крышке клапанов,скапливаться конденсату в самом клапане,да так что его может прихватить на морозе и давануть сальник коленвала на морде лица.
Было такое.Масло все разлетелось,через сальник на лобовине и загорелась лампа давления масла.Причина клапан примерз,как потом выяснили.
Тут два варианта.Один чистить и продувать перед сезоном или одеяло.
Прогрев на 20 минут,через 4 часа,иногда останавливаю раньше в ручную.

Текст сообщения был изменен пользователем 01 фев 2019 в 09:12:20

AE111N 373 000 т.км 02.10.18