Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

Не понятно к кому вопрос и о чём речь

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

у меня расход на протяжении уже больше полугода (конечно не сибирская зима) не превышает 10л. заправил 40л- проехал 400-410км. 45км в один конец, пользуюсь автозапуском и кондёром и также пользуюсь московскими пробками (половина всего маршрута). думаю фазированный впрыск не выход, т.к. машинка высокая и тяжёлая, да и движок с заложенным ресурсом, а как правило что-то одно или ресурс или кпд. у друга корона премио 4a-fe lb, так у него расход такой-же как и у меня(на трассе правда поменьше), хотя фазированный впрыск и система обеднения.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Так я и спрашиваю какое сопротивление ставить?
Мы имеем его данные 14в\13 Ом\1Ам как высчитать?

я б поставил 3ом мощностью 20вт (мощность с запасом).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

PAW56.
Мне так и не удолось задействовать такую схему.
Я сделал по другому,прикрутил к двигателю через скобку ещё один датчик температуры,включает его поралельно основному релевремени через 1минуту после запуска двигателя.
Релевремени поставил потому что если сразу в поралель включить второй датчик то двигатель не запускается,можно через тумблер но нужно его отключать выходя из машины(чтобы она на автозапуске сама заводилась ночью),поэтому я поставил релевремени и не парюсь:)
Релевремени взял производственное,названия не знаю,пришлось его доработать транзисторным ключём потому что на него вешается высокоомное реле,которого на 12в я не нашол:(

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

valerag71 пишет:
PAW56.
Мне так и не удолось задействовать такую схему.
Я сделал по другому,прикрутил к двигателю через скобку ещё один датчик температуры,включает его поралельно основному релевремени через 1минуту после запуска двигателя.
Релевремени поставил потому что если сразу в поралель включить второй датчик то двигатель не запускается,можно через тумблер но нужно его отключать выходя из машины(чтобы она на автозапуске сама заводилась ночью),поэтому я поставил релевремени и не парюсь:)
Релевремени взял производственное,названия не знаю,пришлось его доработать транзисторным ключём потому что на него вешается высокоомное реле,которого на 12в я не нашол:(

скинь пожалуйста мне схему реле времени,второе сопротивление у меня стоит через тумблер только вот постоянно забываю его выключать.заранее спасибо.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

http://dimasen.narod.ru/servis/003.htm может такое пойдет.или такое http://www.auto...p?t=205232

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я же написал,релевремени производственное.На заводе когда работал нашол.Схемы нет.
Ещё релевремени есть на ЖД,тоже 12вольтовые.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

Немного про расход. Готовя авто к зиме, заменил свечи. Да и на старых к тому же стали иногда слышны пропуски искрообразования. Свечи взял денсо. Брал себе и брату. Он заехал и проверил на стенде. Мастера проверявшие сильно удивились тому обстоятельству, что на этих свечах шел пробой с места подключения высоковольтного провода на гайку. Я следом так же заехал проверить. У меня 2 свечи отлично, а на 2-х искра немного "бегала". В принципе такая свеча нормально должна работать. И вот я заменил свечи. Хорошо есть мульти-сет. Так бы не знаю до чего в поисках расхода дошел. Через 50 км после замены на строке indi увеличились показания на ХХ на 6%. Сегодня поменял свечки обратно и все встало в норму. Вот такая история.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Расскажу и я, однако, про свою лямбду, дабы поделиться опытом. Взяв на вооружение изыскания Технтола (спасибо, Анатолий, за техподдержку) решил оборудовать свою спаську четырёхпроводным датчиком. Поскольку проверка по «мануальной» технологии показала, что лямбде, извините за выражение, КИРДЫК. Поставил взятую на разборе 4-х проводную лямбду от движки 1NZ. Проверка показала, что она в порядке, так, что поставил. Ток нагревателя у неё, через минуту после включения, 0,7 А. Подключил без токоограничивающего сопротивления. Ставил эксперементы со стабилизатором напряжения на 9 В. Толку нет – греется плохо. Итог: работает около месяца, обогрев в порядке.

Разъём взял от аудио микрофона 3-х контактный.

Плюс на предохранитель взят из шлейфа перед предохранителем вентилятора кондиционера (толстый красный провод).
В то же время, по многочисленным рекомендациям Alex1245, закрыл морду, не свою, автомобиля, полиэтиленом. Фотка есть в теме про термостат.
После двух этих операций расход, в городском режиме (- 15°С), снизился с 10-ти до 9-ти литров на сотню. Большего, я думаю, от этого авто не добъёшся.

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
больше года назад
#адрес
0

молодец! есть результат- значит не зря все здесь пыхтим!

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3