Вторая печка
Про стойки мне что-то больше никто не пишет,а жаль, хочется еще что нибудь услышать.Ну есть еще тема:кондиционер демонтирован после ДТП,трубки в хлам и восстанавливать не буду.Слышал что на этот радиатор подают охлаждающую жидкость по дополнительной магистрали и получается вторая печка. Кто и что знает,и если возможно то как быть с заслонкой ХОЛОД-ТЕПЛО,ведь потоки обои горячие.
В этой теме 74 ответа
IgorMagadan кондиционер при низких температурах не включится.
скорей всего дело в салонном фильтре.
Блин, да походу не только в фильтре:(
Сегодня заметил такую вещь: завел (стояла чосов 7 без заводов, в гараже -8) за 7-мь минут температура поднялась до 68 градусов, проехал километр до садика за ребенком, температура 78. поездил поднялась до 99. Оставил машину на 40минут, завел, температура примерно 76градусов, и стал наблюдать, стоял минут 10 темпертура поднялась до 86 (обороты при этом 830) и всё!!! погазовав 30 секунд температура повысилась до 90-92градуса и обороты 670-680. какие можно сделать выводы????
p.s. только прошу сильно не пинать, и будьте добры без "да сто раз уже про это писали"
спасибо!!!
Можно прийти к выводу, что термостат не закрывается плотно...
первая мысль была, но блин в прошлом году же ставил-новый (сука касячный термостат:()
Кто отписывался, что при установке криво поставил прокладку и она одним концом попала в клапан термомтата и тот закрыться полностью не мог.
но в итоге смысл один-надо снимать и смотреть:(
попробую на неделе залезть.
хотя прошлой зимой всё было гуд!!!
Какой ставил?
http://www.spac...997/27235/
в прошлом году было так, в этом примерно также, а разница есть (и не в лучшую сторону)
Я когда искал на 88 термостат, в магазине меня уверяли что оригинальных на 88 не существует...Взял ТАМА...
а может прежде чем в термостат лазить, поставить в горочку да прогнать антифриз (может завоздушил, я недели три назад подливал антифриз)????????????
А в горку большой уклон нужен, а то на улице -30 не хочется стоять, а в гараже могу подложить только доску (5см-это мало???????????).