Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Масло в двигло - ставим точку!

больше года назад
#адрес
+87

Уважаемые Спасиоводы новых кузовов, давайте поставим точку - какое масло лить в двигатель. Хотелось бы узнать:
1. марку и номер (плюсы и минусы)
2. синтетика, полусинтетика, минералка и от чего зависит (не от пробега ли?)
3. мменять с промывкой или без, самостоятельно или на сервисе
Вообщем один раз отписаться, чтобы потом вопросов не возникало, а собранный материал выложить в раздел статьи.

Сам до этого (в предыдущее авто, пробег 150т.км.) лил Valvoline (полусинтетика). Хотя большинство рекомендует Castrol. Вот и думаю стоит ли переходить на это масло или нет?

пешеход =)

В этой теме 133 ответа

больше года назад
#адрес
0

diz пишет:
Корпорация Niрроп Oil является крупнейшей нефтяной компанией Японии. Она была основана 1 апреля 1999 года путём слияния компаний Niрроn Oil Соmрапу, Ltd. и Mitsubishi Oil Со., Ltd.Смазочные материалы "ENEOS" производятся на крупнейшем нефтеперерабатывающем заводе MICHANG OIL INDUSTRIAL (Ю.Корея) по лицензии и под технологическим контролем «Nippon Oil Со.» (Япония) я на нём 40 тык. заглянул через залевную пробку там чисто и налётом не пахнет. а на счет ЗР неспорю это бизнес. Castrol входят такие известные производители как : BMW, Hyundai и Komatsu Group. Гамма продуктов, выпускаемых фирмой, нассчитывает около тысячи позиций и включает в себя моторные и трансмиссионные масла, смазки, чистящие средства, автокосметику, а также тормозную жидкость. Официального представительства в России нет.инфо брал на exist.ru врать им нет смысла.



И что? Такая инфа должна была как то поднять в наших глаза марку масло ENEOS?
С таким успехом можно было сказать Кастрол торговая марка фирмы British Petrolium.

BP > Nippon

Кастрол деляют в Гремании, что возможно лучше чем Южная Корея

Ну и что?


Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Scout пишет:Проехал 4800 км на Castrolе ТХТ... маслецо темное, с запашком (пробка досих пор воняет). Нареканий нет, движок работал нормально, покрайней мере мне так казалось, но увидел у приятеля масло в фанкарге (2001г.в.) - чистенькое, прозрачное, без запаха, а пробег уже за 3000км после замены! И задумался, толи все-таки надо промывать движок перед заменой, толи Castrol уже далеко не тот (как кстати многие сервисмены говорят)...


Цитата по этому поводу из одной статьи по маслам.
"Заблуждение 7.
Я использую хорошую марку масла потому, что при замене оно остается чистым, значит, оно не теряет своих первоначальных свойств в ходе эксплуатации (не портится), что и определяет его качество.
Нет-нет и еще раз нет! Как будет сказано ниже, одним из показателей качества моторного масла является его способность промывать, содержать двигатель в чистоте на протяжении всего срока до следующей замены. В процессе работы в двигателе образуются продукты сгорания, износа, которые со временем могут засорить масляные каналы и другие поверхности в двигателе, что может привести к нежелательным, а иногда критическим последствиям! Качественное моторное масло должно препятствовать этому, создать защитный барьер, растворить, абсорбировать в себе нежелательные, естественные продукты сгорания и износа и как следствие “задержать” весь моторный и удалить его вместе с собой при следующей замене. Исходя из этого, не стоит “обижаться” на масло за то, что оно потемнеет уже через 1000 км – это один из показателей качества!"

1ZZ 4ВД
больше года назад
#адрес
0

вот вот, я об этом же!

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Народ! Много чего написали... Castrol... Eneos... А я себе Shеll синтетику залил. Че теперь делать то? Куда бежать сливать?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

да какая разница что лить .главное было качественое и подходило по параметрам двигателя а не стране изгтовления.лучше бы писали об исплуатации своих масел и не нарваться на левату.советуйте где брать и на что обращать внимание.вот я и писал залил кастрюлю и что-то не то . значит нарвался на левату а знал бы где и что такого небыло.бавайте не будем умничать а давать дельные советы чтоб наши движки жили долго счастливо.мы же учимся у друг друга.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да понятно, я об этом и хотел сказать! В принципе мне кажется что все масла иностранных производителей в одной ценовой категории примерно одинаковые по качеству и своим характеристикам. И если бы было не так, то лидер был бы известен всем, и он бы диктовал свою цену. А так как все масла примерно одинаковы по цене (я имею ввиду одного класса продукты) то и по остальным характеристикам они схожи. Главное, как сказали тут до меня, не нарваться на подделку. А это сделать в нашей стране практически невозможно. Вариант - привозить из за границы. Но не все могут себе позволить. Москвичи клянутся что в Ашане продаются 100% настоящие масла, но я в это тоже не верю. Это как с маслом ZIC. Продавцы говорят что железную банку не подделать, но я знаю места где их у нас изготавливают и разливают туда всякую муть.

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я заливаю Motul, у нас оно довольно редкое поэтому качество на высоте будет больше шансов. Претензий к маслу нету

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Масло надо лить хорошее, т.е. не подделку. По статитстике в России 80% фасованного масла подделка, особо подделвают масло известных фирм. Посему если менять масло самому его следует покупать в сервисах где заливают масло из фирменных больших (200-250 литров) бочек. Но если покупать у них, то нет смысла менять его самому, как правило цена масла у них с услугой замены. Хотя отдельно эта услуга 50 руб. Там за эти деньги и сольют и окачают остатки из картера и, при необходимости, промоют. К маслу два требования: быть как можно более вязким, чтобы смазать горячий работающий двигатель и быть менее вязким, чтобы можно было провернуть холодный двигатель в мороз. Отсюда и параметры масла больше зависят от климатических условий хранения и эксплуатации авто.
Поэтому и "поставить точку" одну для всех вряд ли удастся.
Я храню в гараже, есть автопрогрев, с запуском и по времени и по температуре, поэтому масло с промывкой двигла и ес-но маслянный фильтр. Фильтр финский 160 р., масло Шелл полусинтетика 10\40 175 р. литр из бочки 3,5 литра, промывка 2,5 литра по 50 р за литр. До этого была Карина 1998 г. более трех лет время менял масло в том же сервисе (лил такое же). До минус 25 заводилась без проблем, а ниже днем температура бывает не очень часто.
Если масло начало темнеть лучше его заменить, т.к. это свидетельствует об изменении его свойств. Оно же темнеет в первую очередь от нагара, т.е. та чать масла, которая побывала в двигателе при высокой температуре не один раз теряет свои смазывающие свойства. В цилиндре в момент вспышки топлива находятся десятые-сотые доли грамма, чем темнее масло, тем меньше в цилиндре нормального масла. Лучшая промывка двигателя это то же самое масло. Вот из этих соображений я и исхожу. Пробки летом, прогрев салона зимой пробега не добавляют. Поэтому теоретически надо менять масло в зависимости от времени работы двигателя, а точнее от колличества оборотов коленвала, но кто же будет считать. Кроме цвета и запаха иных средст хим. анализа у нас нет и если после сотни другой масло начало вонять ненормально - однозначно купаж с каким то дерьмом и можно загубить двигатель.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Почему то задвоилось

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Я ребята сделал проще.В Екатеринбурге. Заказал прямо из Японии масло TOYOTA SM-30 маркировка 5W30. Специально для двигана 1NZ-FE по каталогу и не парюсь с выбором. Магазин проверенный все из Японии везут. Масла у них махом уходят косяков за ними нет. Тачка токо рада.

Corola Spacio NZE-121