Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Законный ли у нас ксенон?

больше года назад
#адрес
+21

У меня машинка 2003 года после рестайлинга и там стоит вроде бы штатный ксенон, но нет автокрректора, стоит ручной.
Чтож получается если я даже сделаю американский свет меня все равно могут лишить прав за установку типа неправильного ксенона? Кто интересовался данной проблемой подробнее?
Тк гайцы уже начали определять штатный ксенон только по наличию автокорректора, то задумался чтож делать.

Управляй мечтой!

В этой теме 67 ответов

больше года назад
#адрес
0

Недавно попал в ДТП, разбил левую переднюю фару, ну там бампер,крыло и капот . Короче стал заказывать запчасти. Все только под заказ. Фар таких еще не было, но ценник определили от 10 до 15 тык. Короче купил я ДЕПОвские фары за 7 тысяч за пару. С виду очень неплохо выглядят. Примерил поставил - идеально, даже проводка подошла. Пока лампочек в ближнем не было,а ехать надо было воткнул из противотуманок. Свет более-менее отрегулировал и поехал. Как бы помягче сказать - ДЕПО по сравнению с родными - не г-но конечно, да, освещают правую сторону, да, не слепят - НО светораспределение у них заметно хуже чем у родных - два узких пучка делают на дороге два пятна, а вокруг "побочное" освещение, т.е как бы не равномерно, как на родных. Оченно растроился я по этому поводу и решил сделать "полуколхозный" ксенон. Поехал купил две лампы НВ-4 и подцепил их к "родным" блокам розжига. Свет стал лучше, но не намного, до "эталонного" явно не дотягивает. Электорокорректоры переставил - встали как родные. И вот че-та мысли у меня ДЕПО не Китай случайно?
Дак вот в тему - на стеклах у этих фар никаких маркировок не припоминаю, хотя завтра еще проверю. И все-таки интересно как нас будут иметь гайцы, но с другой стороны может действительно число "колхозников" поубавится?

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Депо чистый китай. Многие пишут, что свет на них "выгнать" нормальный не получается.
Число колхозников конечно надо убавлять. Но при этом надо убавлять и число "заводских" ксенонщиков, т.к. на встречку они светят не хуже колхозников. Самое интересное начнется осенью, когда с правыми фарами эксплуатация авто будет запрещена. На некоторые модели нет левого аналога, на спасик в старом кузове например нет.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Попадались ли кому ссылки на методу принадлежности к заводсому ксенону у гайцев......Если есть у кого знакомые ГАЙцы - поинтересуйтесь плиз ....чтоб не выглядеть школьником на дороге при общении с постовыми
Я нашёл только новости http://connect....4213914371
И вот ещё http://www.gibd...220_ksenon

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Ну и какие варианты с японскими фарами есть? Только только хотел линзы заказать, а тут такая ...ерня. Если с сентября запрет на эксплуатацию с "японскими" фарами? Как быть владельцам спасиков в старом кузове? евро анологов то нет.
Что можно сделать?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

Я поставил линзы олло китайские, заказывал у ромки с омска, в темке про фары есть отчет как и что. В середине января заезжал на пункт ТО и прикинувшись ... спросил у мастеров как они на этот ксенон смотрят. Мастер долго рассматривал, затем рассказывал, что если ксенон установлен не на заводе то он вне закона, но в конце концов сказал, что если прилепишь электрокорректор фар, то талон ТО получишь. Если будут щемить, то естественно будем бороться, да и наверное можно будет попробывать поставить лампы не 4300, а 4000 или 3500 какие из них производятся. Мои на 4300 или 4200 светят белым и синевой не отдают, так что думаю на трассе в первую очередь ловить будут "синих гонщиков". Ну а с фарами все равно придется что то делать, другого варианта нормального я не придумал. Можно попробывать как уже было написано впендюрить отражатель от газели, но по моему этот вариант не очень. Заказал себе электрокорректор, примастрячу, затем поставлю форсунки для омывателя на фары, думаю прокатит.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Интересно а регулировкой в сервисе обычных фар можно будет обойтись?

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

То Алекс 1245 А продаван мне предлагал еще и китайские фары не помню точно название как-то из трех букв () по 2500. Эти видать совсем дерьмо.
Насчет выгнать свет на ДЕПО - точно задница. Обратил внимание еще при покупке, что колпачок в ближнем стоит не по центру. когда лампочку поставил, подозрения полностью подтвердились. Раскорячился кое как выправил, была мысль снять стекла на фарах попробовать выставить колпачок поэкспериментировав со светораспределением, но что-то пока рука не подымается новые фары курочить, хотя скорее всего придется.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

у меня машина 2001 года пришла с ксеноном из Яп.
На фаре стоит маркировка D2 - это типа означает законно.
На будущей недели буду проходить техосмотр заодно спрошу у гайцев. Как говорится из первоисточников узнаю
Кстати вот разъяснения ГИБДД http://alex999faq.ru/html/ksenon.htm

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если D2 то законно, но до вступления нового тех регламента, т.е. до сентября. Кустарными мерами можно сделать свет "американский", т.е. прямой, но по ГОСТу он должен быть с галкой на правую обочину.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Коллеги, а зачем нужен этот ксенон вообще? Вот раньше не было его и ничего, все было неплохо. А сейчас вечером ехать в потоке очень тяжело - глаза сильно болят не только от встречек, но и от задних машин. При этом свет такой, буд-то тепловоз за тобой едет, в салоне светло как днем. Если бы не трансфокатор зеркала заднего вида, то вообще "труба". К сожалению боковые зеркала не затемняются - вот и мотаешь головой, уворачиваясь от света "сварки". Дело в том, что народ покупает комплекты для самостоятельной установки и ставят сами. О честной регулировке не дает подумать жадность на сервис и чувство полнейшего наплевательства на всех окружающих - "мне хорошо, а на остальных насрать".
О качестве света родных фар и правильных DEPO: я почти 2 года ездил с родными фарами (установил шторки на лампу). А потом на этом форуме прочитал про аналогичные с правильным светом DEPO. Заказал в Новосибирске с доставкой. Установил сам, регулировали на СТО. Сразу самостоятельно прошел честоный ГТО. И очень доволен светом. Родные светили заметно хуже. Теперь ненарадуюсь - все отрегулировано на стенде, свет что надо и без китайского ксенона. Поэтому, подумайте, стоит ли тратить деньги на доп.оборудование, усложнять штатные схемы, наживать себе лишние проблемы и слепить себе подобных?

пешеход =)