Температура.
Как быстро прогревается спасик 1NZ-FE до рабочей температуры при минус 15? Какова она? И где при этом стрелка температурного указателя?
В этой теме 101 ответ
У меня в картонке вырезано солидное отверстие под вентилятор)))
К капоту на газелевских клипсах по 1 рэ/шт. прикреплён фольгоизол (8 мм)по типу жигулевского утеплителя. Из него же между рёбрами жесткости проклеены пятаки-заплаты первым слоем (он самоклеющийся). Картонка стоит спереди двух радиаторов и закрывает 2/3 радиатора кондиционера, т.е. при включении вентилятора воздух есть откуда сосать. При автозапуске стоит прогрев 10 мин., при -15-20 этого хватает, чтоб сесть в машину и, не клацая зубами, ехать. При -30-35 нужно греть дольше. В мороз ещё кусок старой шубы под капотом. Никакого масляного голодания во время прогрева на месте у меня не происходит, т.к. обороты в этот момент "холостыми" не бывают, 1100-1200 не меньше. В принципе они б наверное и упали на норму, если б была выключена печка, но я её всегда оставляю включенной на 3-4 деления (воздуховоды на себя и в ноги). Т.е. я грею не только машину, но и салон. К тому же исключается проблема горизонтальной трещины по нижнему краю лобового стекла. Не скажу, что в машине с первых минут Африка, но руль теплый и сиденье тоже. Ни в перчатках, ни в шапке не приходится сидеть. Через какое-то время можно начинать раздеваться.
По трассе всегда (даже ниже -30) в салоне тепло и комфортно, даже жена с 3-х летним сыном на заднем сиденье всегда без верхней одежды. При таком морозе только задние боковые стекла слегка затягивает, остальные чистые.
Термостат родной (не менял, не смотрел),скорей всего на 82 гр., визуально рабочий, нижний патрубок всегда холодный (хотя это тоже очень косвенное определение), есть воздуховоды к задним сиденьям, двиг, правда 1,8л (т.е. тепла может маленько больше должен выделять, чем 1,5л,хотя наверное это тоже не очень большое преимущество, охлаждающей жидкости, по моему, одинаково). Печка работает хорошо, раздача приличная, вот и прогрев долгий до нормы. В -30-35 в прошлую зиму после часа езды по городу стрелка температуры всё равно не вставала горизонтально, а обороты на D при остановке ещё держатся в пределах 700, но стоит переключить коробку на N или P, тут же подскакивают до 1000, а то и больше. Соответственно - и температура, и расход...
Alex1245 пишет:... Возьми для экперимента ... С картонкой точно перегреешь двигатель.
Позвольте не согласится. Для эксперимента возьмите бытовой вентилятор и прислоните вплотную к глухой стене. Может поток и уменьшится, но пыль со стены стянет. В авто поток зимнего воздуха обдует внутренние ребра охлаждения радиатора, если до этого и дойдет дело. Сам так поступаю более десятка лет, правда зимой и по трассе больше часа не езжу.
Ребят а вот такой еще вопрос в старую тему. У меня при запуске автомобиля с брелока, вообще не работает обогрев салона. Т.е. пока я сяду в магину и не суну ключ в зажигание, машина внутри будет холодной. У всех так? Скоро зимушка зима и если этот вопрос не решить, все стекла потрескаются 8(
металюга пишет:
Ребят а вот такой еще вопрос в старую тему. У меня при запуске автомобиля с брелока, вообще не работает обогрев салона. Т.е. пока я сяду в магину и не суну ключ в зажигание, машина внутри будет холодной. У всех так? Скоро зимушка зима и если этот вопрос не решить, все стекла потрескаются 8(
Может глупый вопрос, а когда глушишь авто, климат в каком положении оставляешь, авто или выключен?
Как ты определил, что не работает? Не горит табло с температурой? У меня точно так же, но при этом печка работает в том режиме, что и перед выключением двигателя. Вообще, если я точно знаю, что машину утром беру я, то я выключаю печку, а если жена, то оставляю, но при этом с брелочка завожу дважды, тогда и двигатель и салон успевают прогреться. А сам могу и вокруг попрыгать пока салон прогреться.
dmerzlikin пишет:
Может глупый вопрос, а когда глушишь авто, климат в каком положении оставляешь, авто или выключен?
Я если честно, климат как таковой еще не включал (это похоже на бред 8) у меня машинка месяц всего).
Машину оставляю с какой-то температурой в таком состоянии = воздух на лобовое + ноги, при этом кнопка "авто" выключена.
Ну а как определяю, что не работает? Завожу машину с брелока, открываю+сажусь+ щупаю все воздуховоды = не робит. Втыкаю ключ в зажигание+ поворачиваю 1 раз = загорается табло и все работает. Примерно так.
металюга пишет:dmerzlikin пишет:
Может глупый вопрос, а когда глушишь авто, климат в каком положении оставляешь, авто или выключен?
Я если честно, климат как таковой еще не включал (это похоже на бред 8) у меня машинка месяц всего).
Машину оставляю с какой-то температурой в таком состоянии = воздух на лобовое + ноги, при этом кнопка "авто" выключена. Ну а как определяю, что не работает? Завожу машину с брелока, открываю+сажусь+ щупаю все воздуховоды = не робит. Втыкаю ключ в зажигание+ поворачиваю 1 раз = загорается табло и все работает. Примерно так.
Варианта два:
1. Не правильно подключена сигнализация, не все основные потребители подключены.
2. В сигналиизации навернулось реле.
У меня например при запуске с сигнализации не включаются дополнительные потребители (магнитола, прикуриватели). Я специально так сделал.
Печка относится к основным поэтому включается.
Noah41 пишет:металюга пишет:Примерно так.
Варианта два:
1. Не правильно подключена сигнализация, не все основные потребители подключены.
2. В сигналиизации навернулось реле.
У меня например при запуске с сигнализации не включаются дополнительные потребители (магнитола, прикуриватели). Я специально так сделал.
Печка относится к основным поэтому включается.
Присоединяюсь, скорее всего сигналка криво стоит.
попробовал сегодня. Оказывается, если оставить авто с включенной кнопкой "авто" то при включении с брелока дует в какую-то сторону (ну просто факт того что дует)