Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Температура.

больше года назад
#адрес
+7

Как быстро прогревается спасик 1NZ-FE до рабочей температуры при минус 15? Какова она? И где при этом стрелка температурного указателя?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга

В этой теме 101 ответ

больше года назад
#адрес
0

2 ДЕД пишет:
Поменяйте антифриз не может наша машина прогреться за 10 минут до рабочей температуры в -30 ,наверно антифриз превратился в кисель и
помпа работала в холостую,потом он растаял и все заработало.


Я так и думала. Спасибо за ответ и совет! Будем менять антифриз

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Антифриз красный, до минус 50 ( даже зашкаливает), брезентом затянуто от решетки до глушителя, картонка и сверху пенофолом (фальгопластом) накрыт двигатель.
При температуре минус 40-47, заводиться легко, только двигатель греется долго, как до первого деления доходит, начинаю. Потихоньку двигаться. При движении стрелка редко середины доходит. Все это из-за особенностей конструкции. Тут уж ничего не поделаешь.
Есть пара моментов: установить второе лобовое стекло. Обдув на стекло ставить не нужно, только по салону. Жара и окна не затягивают.

Вытащить фильтр. Будет жарче. Так говорят. Сам не пробовал.

Направить воздух овод на забор от двигателя.

G-edition
больше года назад
#адрес
0

Термостат зимний на 88, 90 или даже 92. Сам езжу сейчас на 88.

P.s: На лето 80 ставлю.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте при -48 мороза которые стоят сейчас у нас в Якутии темпер когда стоишь все равно падает, затянут полностью, обклеен вторыми стеклами по кругу, термостат заменен, тасол до -50, под капотом войлок, воздух с коллектора т.е. теплый но увы видать особенность алюминиевого блока.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003-07, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Проблема! -20 на улице, заводим машину, стрелка температуры поднимается до 1го деления, еле еле, минут 15-17 и начинает дуть тёплым,но не горячим соответственно,на ходу градусов на 85 где то поднимается, остановился стрелка падает,в чём дело? термостат? или мож какой датчик температуры?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

bukacer пишет:
Проблема! -20 на улице, заводим машину, стрелка температуры поднимается до 1го деления, еле еле, минут 15-17 и начинает дуть тёплым,но не горячим соответственно,на ходу градусов на 85 где то поднимается, остановился стрелка падает,в чём дело? термостат? или мож какой датчик температуры?

А печка-то на сколько делений при этом включена? У меня 1.8 и то на холостых если 4 или 5 делений дуть, то остывать начинает. А у тебя 1.5 по любому на 3х делениях уже такой эффект будет.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

ну пробовал и на 2х и на 1м делении но стрелочка как лежала на одном делении так и лежит! ну хоть бы поднялась немного ато совсем как то! не думаю что из за этого! что при этом делать? как решить проблему? но не автоодеяла не морда не заклеена, картонка только на радиаторе!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я не помню на сколько у меня термостат стоит, но при запуске больше чем до первого деления греестя за 10 мин. Есть автоодеяло и морда закрыта!!! И да когда стоит на месте печка молотит на третьем делении стрелка начинает падать но не когда стоишь на светофоре а при длительной остановки, на втором делении норм. Но у меня нет климата стоят простые крутилки!

2001г. S-Aerotourer 1.8