Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Утепления низа двигателя

больше года назад
#адрес
+24

Зима уже прошла, но читая форум все равно не нашел как утеплять низ двигателя, хочется летом сделать утеплитель низа, чтобы к зиме быть готовым. У кого есть фотоотчет по утеплению низа двигателя? как верх утеплять на 100 тем уже исписано, а про низ ничего нет. Заранее спасибо

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 103 ответа

больше года назад
#адрес
0

http://www.japa...%D0%B7%202

51441-12190
51442-12190

это?

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

Это по краям. А по центру?

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

ну наверное тогда

http://www.japa...%D0%B7%202

51451-13010

(51441D на изображении)

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

Вот то что надо. Спасибо.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

в продолжение своих намерений
http://www.spac...449/39610/
поставил себе шериф, как тут писали - заказав по номеру 240648
брал на экзисте, чуть дороже (2800), но зато близко, и ставил сам.
предварительно обклеил верхнюю сторону фольгированным изолоном

выглядит как на фото
http://www.spac...449/39610/
имеются проблемки:
1. лючок под масляным фильтром не железный, а пластмассовый. Думаю, стоит ли делать самому металл

2. лючок для слива масла не совпадает в расположением болта, так что для слива масла придется, как уже писали, отворачивать 2 задних болта, и откидывать защиту на передних болтах как дверь
3. по инструкции задумано что задний болт крепления буксировочного крюка должен крепить защиту, но соответствующий паз на защите не совпадает (а если бы и совпал, надо было бы заменять болт на более длинный).
Но судя по фоткам - у всех так висит. Может быть, оно и к лучшему - остается больше пространства между защитой и агрегатами.
4. буксировочным крюком пользоваться по сути невозможно, т.к. он хотя и доступен, но трос к нему нормально не прицепить. пришлось вырезать болгаркой небольшую выемку.

Плоховато то, что это слегка ослабило конструкцию. Так что подумываю все же усилить ее путем крепления к этому злополучному болту.
Насчет результирующего эффекта, ожидалось:
1. собственно защита. Испытания впереди, хотя не приведи Бог, путь оно так и будет (как пожарный кран - есть, и пусть висит).
2. уменьшение охлаждения двигателя в движении на морозе. Тут к сожалению я испытания с измерениями не проводил, но думаю итак ясно что микроклимат создается. По крайней мере, могу сравнить результат (когда есть защита снизу и утепление сверху в виде "одеяла" и фольгированного изолона на крышке капота) с прежней ситуацией, когда был только изолон. Раньше период полуостывания (т.е. уменьшения разницы температур между двигателем и улицей в 2 раза) был порядка 1 час 10 минут, а теперь - порядка 1.5-2 часа.
На самом деле (кому интересна физика и математика) остывание конкретно моего двигателя (по результатам испытаний) не подчиняется закону Ньютона (скорость остывания пропорциональна разности температур), и остывание идет не по экспоненте, так что говорить о периоде полуостывания не имеет смысла (или можно сказать - он переменный, увеличивается по мере остывания). Реально, как оказалось, разность температур T описывается уравнением T'=-0.08 T^1.5, решение которого T=(T0^(-0.5)+t/25)^(-2), где время t в часах, температура T в кельвинах, т.е. за 2 часа на морозе остывает до 40% начальной разности температур, за 4 часа до 20%, за 8 часов до 10%.

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

Я крюк троса заводил снизу, когда меня выдёргивали с кювета, правда зацепил не сразу, видимо в запарке, а потом как-то по-спокойней стал и сразу зацепил. Больше не пробовал, хотя хотел позже посмотреть, почему плохо цеплялся, но так руки не дошли. Видимо отлегло, теперь пока не клюнет или гром не грянет.

Toyota Spacio ZZE122N-FPPNK, 1,8, X-Gedition, 2001
больше года назад
#адрес
0

Вот нашел такую защиту. Хочу узнать у тех кто ставил разные защиты, ваше мнение!!?? http://www.alfe...32/#toggle

AE111; 1.6л, FF 2+2+2 AerO TouReR
больше года назад
#адрес
0

ссылка битая, и здесь про другой кузов шло обсуждение

nze 121
больше года назад
#адрес
0

Подскажите, прочитал несколько веток про защиту двигателя на SPACIO NZE121 судя по отзывам оптимальный выбор это защита Sheriff у которой номер: 240648
только почему все пишут разное?
"boldyrev" пишет: Да, для фильтра лючок, крышка отодвигается, для слива масла пробка овальная, ещё три пробки, для чего не смотрел ещё. 14 сен 2011г. 20:13:44
а "relic" пишет: лючок для слива масла не совпадает в расположением болта, так что для слива масла придется, как уже писали, отворачивать 2 задних болта, и откидывать защиту на передних болтах как дверь 23 янв 2012г. 17:08:36
Кому верить? Подскажите у кого на кузове NZE12# стоит защита картера Sheriff № 240648
можно ли поменять масло не снимая защиту?

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

я снимаю защиту

nze 121