Утепления низа двигателя
Зима уже прошла, но читая форум все равно не нашел как утеплять низ двигателя, хочется летом сделать утеплитель низа, чтобы к зиме быть готовым. У кого есть фотоотчет по утеплению низа двигателя? как верх утеплять на 100 тем уже исписано, а про низ ничего нет. Заранее спасибо
В этой теме 103 ответа
http://www.japa...%D0%B7%202
51441-12190
51442-12190
это?
Это по краям. А по центру?
ну наверное тогда
http://www.japa...%D0%B7%202
51451-13010
(51441D на изображении)
Вот то что надо. Спасибо.
в продолжение своих намерений
http://www.spac...449/39610/
поставил себе шериф, как тут писали - заказав по номеру 240648
брал на экзисте, чуть дороже (2800), но зато близко, и ставил сам.
предварительно обклеил верхнюю сторону фольгированным изолоном
выглядит как на фото
http://www.spac...449/39610/
имеются проблемки:
1. лючок под масляным фильтром не железный, а пластмассовый. Думаю, стоит ли делать самому металл
2. лючок для слива масла не совпадает в расположением болта, так что для слива масла придется, как уже писали, отворачивать 2 задних болта, и откидывать защиту на передних болтах как дверь
3. по инструкции задумано что задний болт крепления буксировочного крюка должен крепить защиту, но соответствующий паз на защите не совпадает (а если бы и совпал, надо было бы заменять болт на более длинный).
Но судя по фоткам - у всех так висит. Может быть, оно и к лучшему - остается больше пространства между защитой и агрегатами.
4. буксировочным крюком пользоваться по сути невозможно, т.к. он хотя и доступен, но трос к нему нормально не прицепить. пришлось вырезать болгаркой небольшую выемку.
Плоховато то, что это слегка ослабило конструкцию. Так что подумываю все же усилить ее путем крепления к этому злополучному болту.
Насчет результирующего эффекта, ожидалось:
1. собственно защита. Испытания впереди, хотя не приведи Бог, путь оно так и будет (как пожарный кран - есть, и пусть висит).
2. уменьшение охлаждения двигателя в движении на морозе. Тут к сожалению я испытания с измерениями не проводил, но думаю итак ясно что микроклимат создается. По крайней мере, могу сравнить результат (когда есть защита снизу и утепление сверху в виде "одеяла" и фольгированного изолона на крышке капота) с прежней ситуацией, когда был только изолон. Раньше период полуостывания (т.е. уменьшения разницы температур между двигателем и улицей в 2 раза) был порядка 1 час 10 минут, а теперь - порядка 1.5-2 часа.
На самом деле (кому интересна физика и математика) остывание конкретно моего двигателя (по результатам испытаний) не подчиняется закону Ньютона (скорость остывания пропорциональна разности температур), и остывание идет не по экспоненте, так что говорить о периоде полуостывания не имеет смысла (или можно сказать - он переменный, увеличивается по мере остывания). Реально, как оказалось, разность температур T описывается уравнением T'=-0.08 T^1.5, решение которого T=(T0^(-0.5)+t/25)^(-2), где время t в часах, температура T в кельвинах, т.е. за 2 часа на морозе остывает до 40% начальной разности температур, за 4 часа до 20%, за 8 часов до 10%.
Я крюк троса заводил снизу, когда меня выдёргивали с кювета, правда зацепил не сразу, видимо в запарке, а потом как-то по-спокойней стал и сразу зацепил. Больше не пробовал, хотя хотел позже посмотреть, почему плохо цеплялся, но так руки не дошли. Видимо отлегло, теперь пока не клюнет или гром не грянет.
Вот нашел такую защиту. Хочу узнать у тех кто ставил разные защиты, ваше мнение!!?? http://www.alfe...32/#toggle
ссылка битая, и здесь про другой кузов шло обсуждение
Подскажите, прочитал несколько веток про защиту двигателя на SPACIO NZE121 судя по отзывам оптимальный выбор это защита Sheriff у которой номер: 240648
только почему все пишут разное?
"boldyrev" пишет: Да, для фильтра лючок, крышка отодвигается, для слива масла пробка овальная, ещё три пробки, для чего не смотрел ещё. 14 сен 2011г. 20:13:44
а "relic" пишет: лючок для слива масла не совпадает в расположением болта, так что для слива масла придется, как уже писали, отворачивать 2 задних болта, и откидывать защиту на передних болтах как дверь 23 янв 2012г. 17:08:36
Кому верить? Подскажите у кого на кузове NZE12# стоит защита картера Sheriff № 240648
можно ли поменять масло не снимая защиту?
я снимаю защиту