масло моторное в зиму
масло моторное в зиму
В этой теме 105 ответов
Сколько людей, столько и мнений. Зимой лучше не экспериментировать. Тойота рекомендует... машина одобряет.
Сейчас у Тойоты новый стандарт масел SN. Еще "полезнее" и "вкуснее". Тема вечная наряду с выбором бензина, присадками и пр., пр., пр. затерта до дыр. Поиск в помощь, drom.ru в подмогу.
Хотя, как мне кажется, что весь выбор масла у большинства автолюбителей сводится к тому, что на СТО порекомендует улыбчивый парень или хмурый мудреный опытом старец, который прищурив хитрый взгляд зальет жижу с бочки, а чуть позднее на форуме появится очередная тема по повожу жора масла и закоксовки двигателя.
+5
Кстати, тут вскольз промелькнул ресурс Дром ру. На данном ресурсе проскакивала ссылка на ресурс с испытаниями масел. Не картинки с движками после различных масел, а именно испытания - масло грели что ли. Ну там и рассуждения на тему масел. Запомнил один момент - все современные масла - энергосберегающие и экологичные. В связи с этим некоторые свойства масел хуже, чем у масел предыдущих стандартов. В частности, моющие свойства.
И всё равно себе залил красненькое, с картинки выше. :)
Это так для идеала, но действие моющих свойств зависит от периода замены. Всё как и раньше. Обещанные 10000-15000 км до замены для идеала. Для города 5-8 т.км., реально по состоянию, каждый по-разному гоняет, каждому и выбирать. Читаем, думаем, решаем.
Тоже залил красное 5на 30. Вроде ничего. Но прикупил на весну петру канаду аналогичной вязкости. Есть непреодалимое желание сравнить. По стоимости на 300 рубчиков разница.
Спасибо всем-всем участникам форума в обсуждении темы.
Ситуация такая: было масло 0W40 зимой, и 5W30 летом (после прочтения инстукции по спасио). Так вот зимой в Сибири мороз ещё какой... и 5W30 на холодном пуске...ну не то. Вот дилема: был Кастрол, а что лучше сейчас залить Тойота или Моли? Оставить 5W30 или залить 0W20?
Жду практического совета от участников форума Сибири.
автоледи: 5W30 на холодном пуске...ну не то.
Ну раз так рассуждаешь то за чем спрашиваешь. Не то, так не то. Я на свои разные модели Тойота круглогодично лью 5в30 и все гуд. Мы от вас конечно далековато, но температура зимой тоже прикурить дает. А без ночных прогревов при -30 - 40 считаю издевательством над машиной, пытаться заводить ее утом!!!
Почему считаете, что машина ночью (когда было -30, -40)в 2011 не стояла на прогреве?
Сейчас лишь 0...-2, пока в этом году морозов не было...
Не нужно думать, что если женщина - то она издевается над машиной, ах - да где уж нам, мозгов то нет совсем...
По теме кто-нибудь ответить без ерничества?
без ерничества?
Я конечно извиняюсь, но где в моем посте написано что вы машину не прогреваете?? Я высказал свое личное мнение не про вас конкретно, а про ситуацию при низких температурах (просто есть такие индивиды).
Если две страницы обсуждения про разные марки масла вам не достаточно чтоб определиться, и надо вам конкретно сказать какое масло залить в ваш двигатель!!! Я вам тогда и говорю - лейте 5в30, раз вы манаулу не хотите довериться!!!!
лью зимой и летом 5в30 (Total), пробовал 0в30 (ELF) - у него порог до -56, но так как сигналка прогрев запускает с -20 по двигу, то я посчитал пустой тратой денег на 0в30 (оно дороже). 0в20 не пользовал, от Кастрола и Esso уже давно отказался, с 2009 года. Это мой опыт, сын ошибок трудных. Ничего лично против Тойоты и Моли, а так же других брендов.
Повторю ссылку с нашего сайта: http://www.spac...full_1.gif ,как в мануале на стр.29 ничего нет про 0в20, хотя где-то читал о его применении на 1ZZ и 1NZ на новых и с малым пробегом и тем более про 0в40, сороковка не про нас.