Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

масло моторное в зиму

больше года назад
#адрес
+10

масло моторное в зиму

NZE121

В этой теме 105 ответов

больше года назад
#адрес
0

Да уж теперь слово конденсат ему не забудут, походу с баком перепутал, да и не в таких объемах.
Те кто менял резинотехнические изделия + колечки говорят нет расхода, в сухом остатке если расход - где то че то под замену просится. Просто проще масло подлить, это я не про себя...

TA-NZE121N-FPPVK. Живу сам и не мешаю остальным
больше года назад
#адрес
0

про коденсат: когда сливаете старое масло, то выливая его из той тары в которую слили с мотора, в траву или ещё куда, сливайте медленно и в самом низу и будет то , о чем я и говорю. не попутал я картерную ванну с топливным баком

энергетик
больше года назад
#адрес
0

тексты по похожему вопросу можно просмотреть, набрав в строке поиска гугл, яндекс и подобных им словосочетания "конденсат в двигателе" или похожую по смыслу. хотел скопировать несколько ссылок, но ещё не нашел как это сделать на планшете

энергетик
больше года назад
#адрес
0

вот вроде получилось AutoShcool.ru›…obrazovaniya-kondensata…dvigatele…

энергетик
больше года назад
#адрес
0

Образование конденсата в автомобиле не приведёт ни к чему хорошему, а скорее, даже наоборот, причинит ущерб. Тем более сейчас, когда на улице зима, и влага переходит из газообразного состояния в жидкое, а потом в твёрдое. Одна из проблем этого, что мы с вами подобное явление даже не замечаем. Мы говорим о конденсате. Какова причина образования конденсата в двигателе автомобиля и в остальных системах и агрегатах, расскажет эта статья.




Конденсат (лат. condensatus — уплотнённый, сгущённый) – продукт, переходящий при снижении температуры из газообразного состояния в жидкое вещество. Конденсация пара происходит в атмосфере практически постоянно. И происходит это не только там. То же самое происходит и в ваших автомобилях, а точнее, в различных его системах: в масляной системе и в топливной, в системе охлаждения и в системе выхлопа. Конденсат также скапливается и в салоне вашего автомобиля, и в закрытых полостях кузова. Как много это приносит вреда? Сейчас мы об этом расскажем.

Вода в глушителе

Конденсат начинает образовываться в выхлопной системе сразу, как только вы заглушили двигатель автомобиля. Снаружи система остывает гораздо быстрее, чем внутри. Поэтому внутри выхлопной трубы тут же появляются росинки. Через несколько часов роса замёрзнет, а как только вы заведёте двигатель, она растает и начнёт капать из трубы. Многие авто-владельцы не видят ничего хорошего в том, в каких количествах выливается вода из выхлопной трубы. Но специалисты говорят и настаивают на том, что это не приносит никакого вреда.



Наличие конденсата в трубе как раз говорит о том, что двигатель вашего автомобиля в норме. Количество конденсата зависит от особенностей эксплуатации. Если в холодную погоду вы совершаете поездки на вашем автомобиле, это как раз и приводит к образованию конденсата. Особенно активно это происходит с автомобилями, которые прогревают с помощью авто-запуска. За 10-20 минут труба прогревается, но конденсат успевает оттаять, но не испаряется. И поэтому он начинает выливаться, как только тронетесь с места. Если при прогреве как следует нажать на педаль газа, то вода тут же выливается.



Вывод один - сама вода в выхлопной трубе вреда не наносит. Вода в трубе - не признак поломки. Но повредить авто она может, ведь конденсат - основная причина внутренней коррозии глушителя. Зимой это происходит не быстро, но весной и летом ржавчина образуется стремительно. Зимой автомобилисты жалуются на обмерзание глушителя после длительной стоянки. За 2-3 суток глушитель может замёрзнуть настолько, что машина откажется заводиться. На автомобильных форумах предлагают сделать отверстие в резонаторе, чтобы вода могла стекать через неё. Но продавцы выхлопных систем категорически не согласны с этим. Так глушитель заржавеет намного быстрее, а вокруг дырки начнёт появляться коррозия. Подумайте сами – если бы проблему с конденсатом в выхлопе можно было решить таким простым способом, то производители уже давно бы поступили таким образом.

Вода в двигателе

Этот белесый налет на крышке масло-заливной горловины – тоже вода. А проще – признак присутствия воды. Эти отложения потрепали немало нервов неопытных автомобилистов. Ведь аналогичная «пена», но только в гораздо большем количестве, появляется на крышке клапанов двигателя в результате повреждения прокладки ГБЦ и попадания в масляную систему антифриза. При таком событии ещё также и перегревается двигатель. Если этого не происходит, то бояться нечего.



Это тоже конденсат, после остывания двигателя автомобиля он останется на его верхней части. Причина образования конденсата в двигателе автомобиля - налёт образуется при смешивании воды с маслом. После запуска двигателя налёт тут же смоется с крышки клапанов, и останется лишь на крышке масло-заливной горловины. Образование этого налёта совсем не говорит о том, что масло следует менять. Количество воды в масле малое, и на его качестве не играет никакой роли.

Вода в бензобаке

Вода в баке может появиться не только при конденсации воздуха. Вода может попасть в бензобак и вместе с бензином, особенно, если вы заправитесь на старенькой заправке. На современных АЗС вода в ваш бензобак не попадет. Конденсат на внутренних поверхностях бензобака появляется у тех, кто оставляет машины в тёплых помещениях и не ездит с полупустым баком. Всё просто, чем больше в баке свободного места, тем больше воздуха, соответственно, и концентрация конденсата будет более высокой. Но если вы оставляете машину на улице, то роса не выпадет, т.к. температура воздуха в баке и на улице будет несильно отличаться. Совсем наоборот будет, если машину оставить в тёплом гараже.



Вода в баке – не совсем хороший знак. Ничего не изменится, если воды в баке мало, в ином случае вода приведёт к перебоям в работе топливного насоса и свечей зажигания. Гораздо опаснее будет наличие конденсата в дизельных двигателях, поскольку это может привести к перемерзанию топливо-проводов и фильтра тонкой очистки. Воды в бензобаке следует остерегаться. Сейчас существует множество различных марок - удалителей воды из бензобака. Они преобразуют воду в соединения, которые спокойно проходят и сгорают. К тому же, такую жидкость следует заливать в бензобак всего один раз в год.

Вода в кузове

Влага во внутренних полостях образуется лишь в случае перепада температур. Зимой это происходит только с хранением автомобиля в гараже, а вот весной, летом и осенью это происходит часто. Летом днём кузов сильно прогревается, а ночью остывает. В этом случае роса образуется также и во внутренних поверхностях. И если снаружи кузов очень быстро просыхает, стоит только проехать несколько километров с ветерком, то конденсат, скопившийся внутри, начинает исподволь «точить» кузов. Но специалисты уверяют, что это страшно только для отечественных автомобилей.



В порогах и в дверях влаги всегда много. Стоит машине немного побыть в тепле, как сразу конденсат капает с дверей и заглушек порогов, но, ни в одной иномарке это не привело к коррозии изнутри. Это причина заводской защищённости кузова. Чем не могут похвастать российские автомобили. Лучше сделать антикоррозийную защиту, иначе кузов придётся ремонтировать уже через несколько лет.

Вывод

Конденсат образуется практически во всех автомобильных системах. Ко всем перечисленным системам можно добавить систему кондиционирования салонов автомобиля, куда вода тоже попадает, хоть и реже. Главное нужно выполнять простые рекомендации по удалению конденсата, чтобы избавить себя от значительных затрат на ремонт.
Рекомендуем прочитать похожие статьи:
Машина не заводится - в бензобаке вода
Мытье машины на улице зимой, что стоит знать
Защита от ржавчины в бензобаке
Как защитить бензобак автомобиля?
Когда стреляет выхлопная труба?
Комментарии:
Комментариев еще нет? Добавь!
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
Реклама


Пользовательлогин :
пароль :
Напомнить пароль?
Регистрация

Поиск по сайту

Популярное
» Шумоизоляция Ваз 2109
» Перетяжка дверей белым кожзамом на ВАЗ 2110 своими рука ...
» Проверка и замена датчика положения дроссельной заслонк ...
» Подсветка насадки на глушитель Ваз 2112
» Обшивка дверей в авто
» Светодиодные задние фонари Ваз 2111
» Меняем подсветку приброной панели Ваз 2109
» Дневные ходовые огни на ПТФ Ваз 2110
» Установка и подключение ПТФ на Ваз 2109
» Как сделать подсветку в дверях авто
» Изготавливаем реснички на фары ВАЗ 2107 своими руками
» Лучшие свечи зажигания на Ваз 2110
» Нормализация расхода топлива на Ваз 2110
» Светодиодная подсветка для авто своими руками
» Ремонт блока управления печкой Ваз 2110
» Реле БСК Ваз 2110 под светодиоды
» Жабо от Приоры на Ваз 2110
» Тюнинг подвески ВАЗ 2107
» Тюнинг Ваз 2110. Устанавливаем водостоки от Приора
» Изготовление подстаканника в акустический подиум ВАЗ 21 ...
© 2010-2012 Автопортал AutoNewsMonitoring.info

Копирование материалов с сайта запрещено.
Карта сайта |

энергетик
больше года назад
#адрес
0

или вот ещё

энергетик
больше года назад
#адрес
0

Если бы тосол попадал в масло, то это можно было бы установить по следующим признакам:
- повышается уровень масла;
- в расширительном бачке масляная пленка;
- уровень тосола в расширительном бачке резко падает, появляются пузыри в расширительном бачке и мощность двигателя существенно уменьшается.
это конденсат, у меня было тоже самое две зимы подряд, в морозы сильнее, во время оттепелей слабее. Последил месяц за уровнем ОЖ и успокоился - она никуда не уходила.
Это конденсат от картерных газов. В системе циркуляции картерных газав есть устройство - отделитель масла, а отделителя влаги нет, при изменении температуры получается конденсат
Белая эмульсия на щупе и конденсат на крышке маслозаливной горловины зимой явление обычное, если внутренняя полость двигателя плохо продувается отработавшими газами. При остывании двигатель внутри "потеет". После запуска вода смывается маслом и по мере прогрева испаряется и конденсируется в прохладных местах. Поездки, как правило, короткие, двигатель не прогревается. Рекомендуется после зимней эксплуатации менять масло вне зависимости от пробега.
Эмульсия в заливной горловине, под крышкой газораспределительного механизма или в вентиляционной трубке картера образуется при коротких поездках в холодное время года и не является признаком неисправности двигателя. При длительной работе двигателя в нормальном температурном режиме указанное явление не наблюдается, то есть эмульсия самостоятельно исчезает под воздействием высокой температуры.
Я поменял бензонасос. Месяц все было нормально, но потом стало масло вытекать из под завальцовки. Может просто герметиком поверх намазать или не поможет ?.
Проблема на самом деле не в бензонасосе и не в крышке и даже не в масле. Проблема заключается в повышенном давлении картерных газов. Возникает это весьма часто из-за того, что решетка маслоотделительная в крышке клапанов забивается конденсатом (беловатая масса –смесь масла с водой, называется эмульсией). Вода попадает в двигатель, когда он остывая засасывает внутрь влажный воздух с улицы, на других машинах стоят специальные клапанки в сапуне, как раз против этого они и работают! В твоем случае надо для начала снять шланг сапуна на улицу, идущий к карбюратору и не забудь заткнув трубку на корпусе воздушного фильтра, куда раньше этот шланг был подключен! Часто конденсат забивает сапун в корпусе воздушного фильтра. Так что скинь шланг и поездий, разумеется предварительно вытерев масло и посмотри, потекло ли снова! Если значительно меньше или совсем пропало, то причина в забитом сапуне. Если что, придется просто снять крышку клапанов и промыть бензином сетку сапуна, она может быть закрыта щитком (несъемный), в этом случае прополоскать в бензине и все! Еще могу посоветовать хорошую мысль – соедини тройником хорошего диаметра сапун, трубку щупа и тогда только подводи к карбюратору. Как правило дает отличные результаты, разве что щуп возить будешь в багажнике. Я себе давно сделал и теперь совсем не жалуюсь, а раньше не только масло давило, но и полный воздухан накидывало масла если дать просраться по трассе. А теперь сухо как после памперса.
Попробуй сначала очистить сапун и скинь его от карба и поездий. Тогда все будет ясно!. Давление газов на заведенном двигателе должно быть почти одинаковым в сапуне и в трубке щупа.

энергетик
больше года назад
#адрес
0

это цитата

энергетик
больше года назад
#адрес
0

и ещё масса интересных материалов по похожему запросу через интернет эксплорер

энергетик
больше года назад
#адрес
0

Антон, буков много, но Вы сами почитайте, что написали:
1. "три поездки из каменска в екатеринбург и обратно (около 100км в одну сторону) дают примерно 600-700 км и съедают масла примерно треть той самой литровой банки. далее неленивые подсчитают на сколько км уходит на долив литр масла при средних оборотах 2300-2500 (если давать гари, то угорать будет больше, но я не айртон сенна ))) да и машина располагает больше к езде вальяжной) а кто думает, что его движок не любит поживиться маслицем-заблуждается. прокатитесь подальше и сами увидите если конечно посмотрите ))) ваш уровень "от замены до замены" держится исключительно на конденсате."
2. "Вода в двигателе
Этот белесый налет на крышке масло-заливной горловины – тоже вода. А проще – признак присутствия воды. Эти отложения потрепали немало нервов неопытных автомобилистов. Ведь аналогичная «пена», но только в гораздо большем количестве, появляется на крышке клапанов двигателя в результате повреждения прокладки ГБЦ и попадания в масляную систему антифриза. При таком событии ещё также и перегревается двигатель. Если этого не происходит, то бояться нечего."
3.Белая эмульсия на щупе и конденсат на крышке маслозаливной горловины зимой явление обычное, если внутренняя полость двигателя плохо продувается отработавшими газами. При остывании двигатель внутри "потеет". После запуска вода смывается маслом и по мере прогрева испаряется и конденсируется в прохладных местах. Поездки, как правило, короткие, двигатель не прогревается. Рекомендуется после зимней эксплуатации менять масло вне зависимости от пробега.
Эмульсия в заливной горловине, под крышкой газораспределительного механизма или в вентиляционной трубке картера образуется при коротких поездках в холодное время года и не является признаком неисправности двигателя. При длительной работе двигателя в нормальном температурном режиме указанное явление не наблюдается, то есть эмульсия самостоятельно исчезает под воздействием высокой температуры."

Т.е. речь о трети литра на 700 км из-за конденсата даже идти не может. "держится на конденсате" это как понимать "кто думает, что его движок не любит поживиться" на воде ездит!? Вы народ в ступор не вгоняйте. Добавился конденсат в масле и испарился в прогретом двигателе, особо, на трассе. Полезное в этих цитатах - мне задуматься о времени замены масла, меняю его в зиму дабы облегчить запуск, памятуя, что в первую очередь из масла уходят присадки. Тут в одном месте, может быть, выгадаешь, но в другом прогадаешь. Быстрый угар - или ДВС изношен, неисправен, или, если это явление обозначилось резко после смены масла, залита явная подделка и можно запороть двигун. Это уже на форуме обсуждалось.

пешеход =)