масло моторное в зиму
масло моторное в зиму
В этой теме 105 ответов
Про мой масложор всё верно- проверил прежде чем тапнуть по кнопке "отправить" а насчет "не по теме"... Тут кто-то намекнул что я путаю бак с мотором. Так вот и материалы про то, откуда берется конденсат. А ОН БЕРЕТСЯ
вчера на улице в -18 при запуске ДВС выдавило масло через фильтр масленый. Странно конечно, масло на щупе не вязкое... Заливаю Кастрол 5w30.
Конечно коленвал проворачивался еле еле, но это наверное из-за АКБ, т.к. заношу его домой на 40 мин, а потом он вращает нормально. АКБ у меня 45 а\ч.
Да никто, в общем, не сомневается, что конденсат берётся, только по смыслу Вашего поста получается, что у тех, у кого нет жора масла, ко времени его замены, там уже воды 20-30 процентов...
Что Вы сами же и опровергли несколькими постами выше...
Это скорее всего от того что фильтр плохо закручен или уплотнительное колечко у него не очень качественное. У меня АКБ тоже крутит нормально но ничего не давит, масло Ликви 5w30.
читайте внимательнее. смысл был во первых в том какое масло залить перед зимой и во вторых я до кучи прокомментировал как у меня машина относится к залитому. получилось что не прочь поживиться, но аппетит в силу манеры езды вполне умеренный. всегда уровень под контролем. и если эксплуатация проходит больше в режиме дом-работа-магазин, то и уровень не уходит. а если прохватить по трассе, то конденсат успевает вылететь и соответственно сразу налицо размер угара. всё просто. и не надо тут зубоскалить (имеются такие). занимайтесь этим в других соцсетях. а здесь если я правильно понимаю, люди делятся опытом и помогают советом. у кого замечается скопление негативной энергии и желание ее выплеснуть- приезжайте в гости, пойдем в зал, оденем перчатки и поспорим
Вот, правильно написали, "делятся опытом и помогают советом", а не пишут, бог весть что...
У расхода масла есть три причины:
1. Само масло, как таковое.
2. Маслосъёмные кольца.
3. Маслосъёмные колпачки.
Если что- то не в порядке, то уровень и уходит. И при "прохватить по трассе" уровень падает более интенсивно не потому, что из масла испаряется вода, а потому, что упомянутые выше, кольца и колпачки, на высоких оборотах, просто не в состоянии качественно выполнить свои функции, пропускают масло, и оно вылетает в выхлопную трубу...
Как то так это происходит... Не нравится, что над Вами подшучивают, так не ставьте себя сами в смешное положение...
Маленько не в тему по маслу для спаськи:Вчера было-40 на улице.Уменя на балконе хранятся остатки масла в черной жестяной банке Тойота 5w30.Открыл посмотреть-текучесть сохранилась-примерно как разбавленный мед или кипяченый-это кто как поймет.Долго раздумывал что лить в зиму-я новичок-перерыл кучу информации-каждый хвалит свое.Решил не мудрить и залить то что рекомендовано производителем,хотя знакомые отговаривали,что это мол не синтетика и в мороз колом встанет.Не поленился сходил на улицу-подня капот,вытащил щуп-с него стекает.Извиняйте за орфографию-я не очень дружу с компьютером,а поделиться хотелось...
Прощлый год при -30 сравнивал Лукойл 5W40 и Тотал 5W30, текучесть сохранили оба, но Лукойл уже потерял прозрачность и был заметно гуще... Сейчас залито Петро Канада 5W30, сегодня в гараже -25, пока каких то изменений не заметил...
Спасибо за инфу-возьму на заметку
тоже проводил подобный эксперимент. 2 дня при минус 27-30 прямо на улице снаружи балкона в железной банке и текучесть примерно как у среднего магазинского кефира. но автозапуском тем не менее не пренебрегаю. пусть лучше этот кефир будет подогреваться периодически )))))