Общие вопросы

Машина медленно набирает разгон

больше года назад
#адрес
+18

Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста,у меня Спасио 1998г,очень медленно разгоняется,такое ощущение что ее кто то держит за задницу.Поменял бензонасос с сеточкой,поменял топливный фильтр, промыл инжектор,поменял кислородный датчик(черный был весь),осталось только свечи поменять(смотрел нормальные были.Что еще может влиять на разгон?

1ZZ 122 2001

В этой теме 85 ответов

больше года назад
#адрес
0

Катализатор находится в выхлопном тракте, примерно на уровне передних сидений, там если следить по трубе от выпускного коллектора, то грубо через метр можно наткнуться на утолщение, там с обоих сторон винты. Со стороны двигателя винты скрутить почти не реально, ржавые, на 14, а вот взади вполне скручиваются. Грубый способ: Откручиваем винты около двигателя у выхл. коллектора, так чтобы выхлопная труба стала подвижна, бережём остатки прокладок, если после сборки они будут дырявыми, то будет идти дым из щелей. Далее идём по трубе, у утолщения, описанного выше, скручиваем винты по направлению в сторону двигателя. Теперь трубу можно отцепить и приопустить так что заглянув в это утолщение с фонариком увидим катализатор, по сути это очень мелкие керамические соты, их можно выбить молотком. На выбивание уйдёт минут 20, после чего он сам оттуда высыпится. Катализатор обёрнут в металлическую сетку, вытащите вместе с ней, остатки прийдётся выдувать например запущенным двигателем и закрученными винтами у выхл коллектора, конечно будет рычать но.. Просим друга старой грубой перчаткой затыкать место у утолщения с остатками катализатора, двигателем резко набираем обороты, давление поднимается, убираем перчатку и видим как вылетают остатки керамических сот (руками не закрывать, температура огромная!). Делать это нужно, ибо если закрутите всё назад, этот мусор там останется и будет досаждать.
О катализаторе: Достав его куски, я увидел что со стороны двигателя он забит до черна и не просматривается, соответственно дым через него еле проходит, движок задыхается, теряет мощность, а электроника пытаясь это поправить добавляет больше бензина.
После процедуры у меня двигатель стал работать так, будто открылось второе дыхание, добавилась мощность и расход бензина снизился, езжу на 95-ом ультра.
Во всём этом мне помогал знакомый механик с большим опытом именно этой вандальной процедуры. Причина в том, что катализатор забивается от нашего "чистого" бензина, а после его удаления машина начинает, как это говорят просто "нюхать" бензин.
Цивильный способ: До сих меня мучает совесть после этой процедуры, такое ощущение что от машины оторвали нежную нужную детальку и просто выкинули, да ещё и запах выхлопа стал похуже. Можно немного подсуетиться и разобрать пресловутое утолщение с катализатором с обоих сторон, таким образом оно снимется. Нас интересует место по направлению к заду машинки. (Повторяюсь) Там виднеется сплошная чернота, насквозь не просматривается. Берём компрессор (или ещё как-нибудь) и потоком сжатого воздуха методично прочищаем желательно до белизны, цвет керамических сот - бело-молочный. Собираем назад, совесть в порядке, движку легче.
У меня кузов 111, для 115 всё должно быть также.
И не надо искать катализатор сразу около выхлопного коллектора, его там нету. :)

P.s: Из инструментов без трещётки и головок от 14-ти не обойтись.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken спасибо за подробное описание,на выходных займусь этим!

1ZZ 122 2001
больше года назад
#адрес
0

насколько расход упал?

AE115N-FNPEK
больше года назад
#адрес
0

Mikeken, а уровень шума сильно изменился на выхлопе?

Toyota Corolla Spacio AE115, 1997
больше года назад
#адрес
0

У меня была проделана такая же процедура по выбиванию каталика только на СТО, уровень шума изменился но не намного практически незаметно, расход упал с 12 до 10 (город)это точно...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Всё верно, уровень шума по моим ощущениям остался таким же, а расход точно упал.

Повторюсь, я бы хотел всем советовать не выбивать катализатор, а прочищать его, результат тот же (мощность и расход), а плюсы ещё и в том, что например выхлоп чище, Евро-3 или как там его.. Катализатор этот ведь тоже не зря там стоит.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Полностью согласен с Mikeken.........

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Вот хорошая статья с фотографиями(!) про то как добраться до катализатора, расположение один в один:

http://www.ljpo...29344.html

Про то как с ним поступить, решать вам. Однако чистить его похоже задача малореальная, если Спаське больше 10-ти лет, то очевидно он уже забит, ведь у нас не японский бензин...

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

В Новосибе есть диагностика на Немировича-Данченко, когда вместо свечи вкручивают датчик и запускают двигатель. На компьютерном мониторе видно весь график работы газораспределения и компрессию в цилиндре. В том числе и давление в выпускном коллекторе. Норма новой машины со слов механика 0,05. У меня было 0,2 атм, допустимо до 0,5. То есть можно не ломать выхлоп, а сначала померить. Конечно нужно погуглить параметры более точно.

Автору темы хочется посоветовать померить компрессию в цилиндрах

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Вот это здорово, это я про замеры со свечкой!

111FWPEK.