Общие вопросы

Машина медленно набирает разгон

больше года назад
#адрес
+18

Здравствуйте!!!Помогите пожалуйста,у меня Спасио 1998г,очень медленно разгоняется,такое ощущение что ее кто то держит за задницу.Поменял бензонасос с сеточкой,поменял топливный фильтр, промыл инжектор,поменял кислородный датчик(черный был весь),осталось только свечи поменять(смотрел нормальные были.Что еще может влиять на разгон?

1ZZ 122 2001

В этой теме 85 ответов

больше года назад
#адрес
0

Re: Машина медленно набирает разгон

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
больше года назад
#адрес
0

elbrus1966: подскажите пожалуйста как называется эта штука, появился интерес провериться. Хочу прозвонить томские СТО вдруг у кого есть:)

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
больше года назад
#адрес
0

похоже проблема решена! сегодня заехал еще раз на диагностику, там мне сказали, что у меня угол опережения зажигания 7, а должно быть 10,скорее всего говорят ремень ГРМ не по меткам стоит!разобрали и точно на два зуба ошиблись когда меняли ГРМ,исправили и я свою машину не узнал)))пошла родимая!!!сейчас гляну расход и отпишусь

1ZZ 122 2001
больше года назад
#адрес
0

Ого, а как можно в гаражных условиях хотя бы проверить это?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Датчик так и называется - Датчик положения дроссельной заслонки (Throttle Position Sensor) - TPS. Расположен с противоположной стороны рычага управления дроссельной заслонки.
При снятии двигателя и последующей сборке страдают датчики, на которые часто прислоняют двигателя. При разломе датчика TPS двигатель перестаёт нормально дросселировать. Двигатель при наборе оборотов захлебывается. Автомат переключается неправильно. Блоком управления фиксируется ошибка 41. При замене новый датчик необходимо настроить, чтобы блок управления правильно видел признак Х.Х., при полностью отпущенной педали газа (закрытой дроссельной заслонке). При отсутствии признака холостого хода не будет осуществляться адекватного регулирования Х.Х. и будет отсутствовать режим принудительного холостого хода при торможении двигателем, что опять же повлечет за собой повышенный расход топлива. На двигателях 4А,7А датчик не требует регулировки, он установлен без возможности вращения.
THROTTLE POSITION……0%
IDLE SIGNAL……………….ON

Или ты про диагностику? Вот сайт этого сервиса
http://promogis.ru/hunter

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

по совету одного знакомого поробовал на свободной дороге разгоняться с L выжал до упора и на 2, выжал до упора и на D, разогнался очень быстро. Так попробовал несколько раз вчера. Сегодня только на D ехал, по табло и так тоже видно, что скорость набирает гораздо быстрее. Наверное там что-то застоялось, разминку сделали и понеслась, а раньше до 80 медленный разгон, а потом сразу резво, Сейчас до 60 резво =)

Spacio 1997 г.в. кузов АЕ-111, двигатель 4А-FE, салон 2-2-2
больше года назад
#адрес
0

у меня покрайне мере расход 7 за городом, 9 в городе. а тебе kentuxa советую всётаки прокладку поменять и народ с понталыку не сбевать

TOYOTA SPACIO
больше года назад
#адрес
0

elbrus1966: да-да я про диагностику (которая вместо свечи)
UROK_58: а как у вас после промывки стало??? не хочу выбивать катализатор, а машина как-то плоховато реагирует на педаль

Спаська 98г., ае111, 2+2+2-шикарно!!!
больше года назад
#адрес
0

Клёво, учимся ездить с АКПП как на механике. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Честно говоря, сразу, особой разницы не почувствовал, хотя повторяю, забит катализатор не был... Одновременно с этим промывал форсунки, и при последующей поездке в Барнаул, заметил, что на подъёмах, там где раньше машина дохла, теперь уверенно набирает обороты, при нажатии на педаль газа... Что конкретно повлияло, сказать не могу, скорее всего, весь комплекс проделанных работ..
И расход порадовал - 6,2-6,4л/100км, при скорости 80-100км/ч....

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3