Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Дневные ходовые огни (ДХО DRL) в 121 кузов

больше года назад
#адрес
+3

добрый день
похвастайтесь фото как у вас установлены ДХО, особливо интересно размещение соответствующее ГОСТ

nze 121

В этой теме 109 ответов

больше года назад
#адрес
0

Dios: ясно.....

Toyota Corolla Spacio, NZE-121 2004г.
больше года назад
#адрес
0

Матрос пишет:
А что это? Где? Дай пожалуйста реквизиты

http://kuzovnoe...ovosibirsk
выбери TOYOTA COROLLA SPACIO/VERSO #ZE12# 01-07
Запчасть называется:
TOYOTA 81485-13010 Оправа туманки TOYOTA COROLLA SPACIO 01-03 LH=RH
Но она у них сейчас числится на поступлении. Поэтому звони и узнавай, что и когда.

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
больше года назад
#адрес
0

Купил себе ДХО Маяк, круглые 8,8 вт. Диаметр 71 мм, агнезда ПТФ - 94. Пришлось вытачивать специальные стаканы из алюминия, покрашу полимеркой в черный цает - красота будет! Фары солидные такие, алюм. , литой корпус, да еще и с маленьким вентилятором внутри, для охлаждения. К Новому году поставлю!

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

dmerzlikin пишет:А кто нибудь себе такое ставил?
http://2126.ru/autoelectr/drl
Я поставил себе такой контроллер ламп дневного движения (DRL). Этот контроллер понравился тем что автоматическое включение фар от скорости, возможность задания требуемой яркости свечения ламп, плавное включение и отключение ламп (затухание), широкий диапазон регулировок, уменьшение нагрузки на электрооборудование автомобиля и т.д. Теперь днем не требуется включение габаритов, не уменьшается яркость панели приборов и дисплея магнитолы, что тоже плюс.

Текст сообщения был изменен пользователем 23 июл 2014 в 18:03:24

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

Сам подключал или электрикам отдавал?
Если сам, то куда цеплялся и сильно ли геморно?

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Подключал сам в жгуты проводов под рулем, сложностей с подключением не возникло. Написал отчет по установке, начал править, что то глюкнуло и все удалилось восстановлю чуть позднее здесь или сразу в разделе Своими силами написать?

Текст сообщения был изменен пользователем 23 июл 2014 в 18:18:13

NZE121N-FPPNK X
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Как обещал пишу отчет по установке контроллера ламп дневного движения (DRL). После изучения информации о данном устройстве (не реклама к данному изделию я имею отношение только как потребитель) я заказал контроллер с минусовой коммутацией поскольку в наших машинках на фарах висит постоянный плюс от АБ через предохранитель, а при замыкании контактов комбинированного подрулевого переключателя подключается "минус".



Подключение контроллера решил сделать в цепи фар дальнего света. После прихода контроллера  место для его размещения  выбрал в приборной панели за  маленьким бардачком со стороны водителя на двухстороннем скотче к кронштейну блока на котором установлены 3 реле (противотуманок, доп.оборудования и "АСС").
Внешний вид
 
Подключения контроллера делал к жгутам замка зажигания (разъем Е 24), подрулевого переключателя (Е 26) и приборной панели (Е 18).
Итак начну по порядку описание процесса подключения:
- "датчик скорости" (белый провод сечением 0,35 мм2) к разъёму Е18 т. 10 по схеме приборной панели из мануала "Автодата-Легион" обозначен как фиолетово-белый (реально на машине провод оказался белым с фиолетовой маркировкой цифрами 10 правда цифры мелкие и на фото их не видно) (фото 1).
- "плюс" силовой части контроллера (красный провод сечением 1мм2) подключал к разъёму Е26 т.11 красно-желтого провода дальнего света фар (фото 2). Эта подключение может быть в другой точки в зависимости от выбора пользователя например для включения на ближний свет фар подключаем на разъем Е26 точка 9 красный провод с зеленой полосой, на противотуманные фары разъем Е 26 т 2 красно-синий провод. 
- питание DRL (желто-зеленый провод сечением 0,35 мм2) я подключил к разъёму Е24 т. 6 на черно-желтый провод (на фото 2 заизолирован, справа). Смотря теперь   на схему я думаю, что данное подключение было бы лучше сделать через предохранитель для большей надежности.
- "минус" силовой части контроллера (коричневый на схеме (желтый на фото 2) провод сечением 1мм2) к разъёму Е26 т. 10 бело-черному проводу (фото 2).
- габариты контроллера (синий провод сечением 0,35 мм2) к цепи габаритов авто разъём Е26 т.10 тонкий зеленый провод (фото 2).
- "минус" контроллера (черный провод сечением 0,35 мм2) на "массу" авто под винт на фото 1 не видно черный провод на темном фоне получился.

Схема подключения:



Фото 1


Фото 2


Место установки контроллера DRL

Текст сообщения был изменен пользователем 28 окт 2014 в 07:00:40

NZE121N-FPPNK X
больше года назад
#адрес
0

Vlad.S пишет:похвастайтесь фото как у вас установлены ДХО...
http://www.spac...6/page/11/ - вот поставил ПТФ вместо ДХО

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

simk03, спасибо за отчет! Думаю его нужно переместить в раздел "Своими Руками"!

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

simk03, спасибо за отчет! Думаю его нужно переместить в раздел "Своими Руками"!

не за что буду если кому нибудь окажется полезной информация. У меня теперь даже самому нравиться как только скорость движения авто более 5 км/ч лампы дальнего света фар плавно загораются на 40% яркости при остановке на авто более 20 сек яркость света автоматически плавно снижается на 20%, если остановка более 2 минут с заведенным двигателем, тогда фары плавно выключаются, при начале движения, так же плавно загораются (автоматом). В общем и требования п 19.5 ПДД выполняются и нагрузка на электрооборудование авто снижается (ресурс ламп, генератора) и если что, то и риск посадить АБ исключается.  

Текст сообщения был изменен пользователем 25 окт 2014 в 18:18:08

NZE121N-FPPNK X