Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

датчик температуры

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

доброва времени суток всем . заинтересовал такой вопрос, ставят дополнительный датчик   температуры от ваза  и подципляют ево поралельно или последовательно? их показания сумируются или вазовский датчик раньше  начинает показывать нужное сопротивление. проста у меня есть еще один датчик от 4а может ево поставить как допалнительный или всетаки ставить вазовский

Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2015 в 04:54:48

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 84 ответа

больше года назад
#адрес
0

т.е. второй датчик просто так болтается что ли???я правильно понял? спамибо заранее.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Точится корпус из метала с двумя отводами и запитывается в систему охлаждения через шланги каторые идут на клапан холостого хода

Текст сообщения был изменен пользователем 17 авг 2015 в 06:29:57

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

юрий 38 пишет:Точится корпус из метала с двумя отводами и запитывается в систему охлаждения через шланги каторые идут на клапан холостого хода




Вы сами отвечаете на свой же вопрос темы.
Молодец.
Ну чтоб всем не читтать всю тему про рсход, создайте отдельные темы про термостат, про датчики кислорода, про свечи и систему зажигания. Ведь это будет не про расход, а про термостат, про датчики кислорода, про свечи и систему зажигания.
А лучше прочтите дальше 44-й страницы. Глядишь и к токорю идти не надо будет.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 авг 2015 в 12:22:57

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
+1

технотол пишет:
юрий 38 пишет:Точится корпус из метала с двумя отводами и запитывается в систему охлаждения через шланги каторые идут на клапан холостого хода




Вы сами отвечаете на свой же вопрос темы.
Молодец.
Ну чтоб всем не читтать всю тему про рсход, создайте отдельные темы про термостат, про датчики кислорода, про свечи и систему зажигания. Ведь это
будет не про расход, а про термостат, про датчики кислорода, про свечи и систему зажигания.
А лучше прочтите дальше 44-й страницы. Глядишь и к токорю идти не надо будет.

Меня интересовал вопрос про то как ево подключить тобиш провода. А к токарю идти не прийдется так как я сам токарь. А вот ответти на такой вопрос зачем нужен сайт если на нем ничево узнать нельзя и разве будет плоха если в темах будет порядок пользователям сайта будет проще найти решение своей проблемы ,

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По сути эта тема то про расход от сюда и решения этой проблемы подключения второго датчика. Ты от куда узнал про вторай датчик? Я тоже цеплял второй к корпусу двигателя,но отказался от этого решения,обратился к токарю,но есть нюанс со вторым датчиком в морозы машина плохо заводиться пришлось подключить реле времени на 3мин.,но это только на зиму.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Спасибо за информацию .

Текст сообщения был изменен пользователем 19 авг 2015 в 11:32:39

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Перечетал тему еще раз про расход нашел про датчик но остался один нюанс я не силен в электронике нужно мне ставть сопротивление на второй датчик или нет . Если вазовский то я так понял ненадо но у меня спасиковский

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+2

короче я тоже болел этим расходом, все сто с лишним страниц перечитал то там то там воздух погоняли и конкретного решения нет как сделать, то датчик дополнительно , то сопротивление с регулятором(УРОД в народе) то утепляй лучше, однозначно для себя почерпнул что 88гр. термостат и утеплять на зиму, теперь найти бы точное решение с быстрым выходом на ХХ, а то в этот момент и жрет да и достало летом машина прогрелась, постоит 30 минут на улице зоводиш и опять прогревочные(если честно это само и достало), хотя все помыл почистил выходит на холостые утром(на холодную) за 6-7минут судя по тому что пишут это нормально. Так вот если есть у кого что конкретное давайте обсудим а то действительно воздуха очень много там нагнали.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Была идея мозги ковырять, потому что они у Спаськи именно для этого двигателя забиты так что холостые включаются на более большой температуре двигателя. Для примера на куче других короллобразных, Карибов, Спринтеров с точно таким же мотором такой проблемы нету, двигатель также греется, также охлаждается, но температурные карты в мозгах прошиты чуть другие что и дает нормальные холостые после прогревочных и оптимальный расход бенза.

Есть конечно теория почему так сделано, вероятно так как Спаська более тяжелая, то захотели из движки снять оптимально побольше мощи, которая достигается когда двигатель хорошо прогрет, но при этом не перегрет, вот для этого и зашили другие температурные карты. А боком это вылезло тем что в нетеплой России прогреть двигатель и поддерживать его прогретым сложнее. 

Такие вот мысли у меня..

Текст сообщения был изменен пользователем 19 авг 2015 в 16:45:38

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну может кто про сопротивление скажет? Чтоб по датчику всю тему раскрыть.

Текст сообщения был изменен пользователем 19 авг 2015 в 18:21:01

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга