Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

датчик температуры

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

доброва времени суток всем . заинтересовал такой вопрос, ставят дополнительный датчик   температуры от ваза  и подципляют ево поралельно или последовательно? их показания сумируются или вазовский датчик раньше  начинает показывать нужное сопротивление. проста у меня есть еще один датчик от 4а может ево поставить как допалнительный или всетаки ставить вазовский

Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2015 в 04:54:48

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 84 ответа

больше года назад
#адрес
0

да пока руки не дошли время нет, датчик найти надо, а так место уже присмотрел пробка как и говорили есть, наступает холод и проблема становится актуальной, прогрев до холостых стал длиннее.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Как обычно.
Так и мой друг, все просит ему помочь, а сам стройкой занимается. Я ему говорю - давай сейчас пока тепло. А он: блин времени нет. И каторый год дотягивает до холодов, а потом : Толян выручай. И как на такое реагировать? Он же пальцы не морозит, да и резинки с пластиками и герметиками по теплу ведут себя приятнее.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 сен 2015 в 20:25:30

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

А я сделал.)) Все, как в теме было описано, датчик с резиновым кольцом вместо сливной пробки, запараллелил и поставил тумблер на включение. Выход на холостые-5 мин вместо 15-20 ранее. Работу реально видно, обороты падают, тумблер размыкаешь и сразу взлетают до 1200 прогревочных. Хотя по мультитрониксу уменьшения расхода пока особо не заметил.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ivmax1985 пишет:А я сделал.)) Все, как в теме было описано, датчик с резиновым кольцом вместо сливной пробки, запараллелил и поставил тумблер на включение. Выход на холостые-5 мин вместо 15-20 ранее. Работу реально видно, обороты падают, тумблер размыкаешь и сразу взлетают до 1200 прогревочных. Хотя по мультитрониксу уменьшения расхода пока особо не заметил.
если по мгновенному расходу смотришь,то и не увидишь..  расход будет примерно одинаковым,только на разных оборотах двигателя. в сумме выйдет меньше..имхо.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

а тумблер для чего поставил

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да на всякий случай, под руку попал. Зато могу в любой момент датчик отключить и вернуть работу к штатному режиму. Как сильнее похолодает, посравниваю расход с ним и без него. А утеплить моторный отсек на зиму походу все-таки придется 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

ну так напиши какой датчик поставил номерки его

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

я себе сделал через тройник датчик поставил такойже от спасио .но у меня еще одна проблема стоит клапан холостого хода с серой катушкой а родной стоял черный но на нем по какойто пречине разволился магнит а серый не коректно работает.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

юрий 38 пишет:я себе сделал через тройник датчик поставил такойже от спасио .но у меня еще одна проблема стоит клапан холостого хода с серой катушкой а родной стоял черный но на нем по какойто пречине разволился магнит а серый не коректно работает.


По тому что у них принцип работы разный. Черный управляется длиной импульса, а серый полярностью. Черный для 4а, а серый для 7а. Они НЕ взаимозаменяемы.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Я это понял, :( но почемуто думал что разнеца по цвету в годах до 99 серые после черные сейчас стоит от 5а давали от 3с он по креплению такойже

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга