Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

датчик температуры

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+2

доброва времени суток всем . заинтересовал такой вопрос, ставят дополнительный датчик   температуры от ваза  и подципляют ево поралельно или последовательно? их показания сумируются или вазовский датчик раньше  начинает показывать нужное сопротивление. проста у меня есть еще один датчик от 4а может ево поставить как допалнительный или всетаки ставить вазовский

Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2015 в 04:54:48

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 84 ответа

больше года назад
#адрес
0

если можно наглядно показать как сделали, и номерок датчика.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Alexandr80 пишет:а где датчик стоит который на с иную лампочку идет, у меня в корпусе термостата 2 датчика один 2х проводной другой с 1 проводом.
сзади на патрубке который выходит из головке на помпу.
выкладываю фото второго датчика,

Текст сообщения был изменен пользователем 22 авг 2015 в 13:22:09

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

этот датчик по параметрам точно такой же как родной стоит, и как параллельно родному подключен.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 это и есть родной от спасика только обломана фишка.

Alexandr80 пишет: и как параллельно родному подключен.
??????????? снимаешь изоляцию и припаиваешь к родному, допол. датчик

Текст сообщения был изменен пользователем 22 авг 2015 в 15:59:10

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

Alexandr80 пишет: У меня на 1.8 датчик температуры другой не как на 1.6 судя по каталогу.
абсолютно одинаковые датчики температуры

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

sanek-2607 пишет:.
выкладываю фото второго датчика,
координально.
если я правильно понял, то вы подпилили ухо трамблера, засверлились  в головку, нарезали резьбу и ввернули туда датчик?

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Серёга1980 пишет:Всем привет! Я поставил дополнительный датчик вместо сливной пробки на блоке(под выпускным коллектором),по совету уважаемого камрада,за что ему отдельное спасибо! Обороты с утра падают спустя 3 минуты! Датчик стоит от Ваза 15-й модели... Расход снизился.. Правда он немного длинный и полностью не закрутишь.. Я подкладывал толстую шайбу с резинкой и всё стало в порядке! 
и все таки ТАК проще. но тем не менее любое решение приветствуется, если оно удачное.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

технотол да все верно. тоже об этом думал вместо сливной пробки в крутить датчик,(где то на форуме уже рассказывали) но там у меня подогреватель подключен, а так хорошая идея.

Spacio AE111N-FPPEK, 1,6л, Код цвета: 199,Дата выпуска: 1997.03, Комплектация 2+2+2.Люк.
больше года назад
#адрес
0

При установки второго дачика есть один нюанс,зимой при низкой температуре движок может не завестись,я поставил реле времени на 3мин.это только на зиму,а так всё нормально.дачик врезал а охлажлающий шланг драсельной заслонки. Сначала был на холодной сварке к корпусу движка, т.к корпус нагревается поже чем антизриз я от этой идее отказался.

AE111-4А-FE, 2000г.AEROTOURER
больше года назад
#адрес
0

а я и смотрю откуда в головке там это отверстие, получается сами его делали ну это экстрим, и еще ухо трамблера отколото или специально так. А у кого есть фото на счет сливной пробки это где расположено.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга