датчик температуры
доброва времени суток всем . заинтересовал такой вопрос, ставят дополнительный датчик температуры от ваза и подципляют ево поралельно или последовательно? их показания сумируются или вазовский датчик раньше начинает показывать нужное сопротивление. проста у меня есть еще один датчик от 4а может ево поставить как допалнительный или всетаки ставить вазовский
Текст сообщения был изменен пользователем 15 авг 2015 в 04:54:48
В этой теме 84 ответа
если можно наглядно показать как сделали, и номерок датчика.
Alexandr80 пишет:а где датчик стоит который на с иную лампочку идет, у меня в корпусе термостата 2 датчика один 2х проводной другой с 1 проводом.сзади на патрубке который выходит из головке на помпу.
выкладываю фото второго датчика,
Текст сообщения был изменен пользователем 22 авг 2015 в 13:22:09
этот датчик по параметрам точно такой же как родной стоит, и как параллельно родному подключен.
это и есть родной от спасика только обломана фишка.
Alexandr80 пишет: и как параллельно родному подключен.??????????? снимаешь изоляцию и припаиваешь к родному, допол. датчик
Текст сообщения был изменен пользователем 22 авг 2015 в 15:59:10
Alexandr80 пишет: У меня на 1.8 датчик температуры другой не как на 1.6 судя по каталогу.абсолютно одинаковые датчики температуры
sanek-2607 пишет:.координально.
выкладываю фото второго датчика,
если я правильно понял, то вы подпилили ухо трамблера, засверлились в головку, нарезали резьбу и ввернули туда датчик?
Серёга1980 пишет:Всем привет! Я поставил дополнительный датчик вместо сливной пробки на блоке(под выпускным коллектором),по совету уважаемого камрада,за что ему отдельное спасибо! Обороты с утра падают спустя 3 минуты! Датчик стоит от Ваза 15-й модели... Расход снизился.. Правда он немного длинный и полностью не закрутишь.. Я подкладывал толстую шайбу с резинкой и всё стало в порядке!и все таки ТАК проще. но тем не менее любое решение приветствуется, если оно удачное.
технотол да все верно. тоже об этом думал вместо сливной пробки в крутить датчик,(где то на форуме уже рассказывали) но там у меня подогреватель подключен, а так хорошая идея.
При установки второго дачика есть один нюанс,зимой при низкой температуре движок может не завестись,я поставил реле времени на 3мин.это только на зиму,а так всё нормально.дачик врезал а охлажлающий шланг драсельной заслонки. Сначала был на холодной сварке к корпусу движка, т.к корпус нагревается поже чем антизриз я от этой идее отказался.
а я и смотрю откуда в головке там это отверстие, получается сами его делали ну это экстрим, и еще ухо трамблера отколото или специально так. А у кого есть фото на счет сливной пробки это где расположено.