Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ещё раз про расход

больше года назад
#адрес
+258

Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)

пешеход =)

В этой теме 1 812 ответов

больше года назад
#адрес
0

И что должно получиться?

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0

И что должно получиться?

При Т за бортом-20 гр. и с забором воздуха с улицы и обдувом на макс(авто)-у тебя никогда не прогреется машина(хх-будут 1100-1200 об.,расход-1.8л\ч вместо 700об.и 0,8л\ч соответственно)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, Сергей (Rolrlo).
Bы писали, что шины стоят на 70 высотой.
а ширина какая 185 или меньше?
Хочу новую зимнюю резину взять (весной дешевле), нужно определиться с размерами.
185/70 - клиренс выше, но расход больше.
175/70 - клиренс тот же, расход меньше из-за меньшего пятна контакта. Но как это отразится на
управляемости - вопрос.
175/75 - клиренс выше, расход сильно измениться не должен, с управляемостью тот же вопрос,
но у нас японской такой нет, только русская.

AE111N-FWPEK 1998. Люблю всё делать сам, но не всё умею
больше года назад
#адрес
0

у меня стоит 185/70R14... и уже скребет при поворотах... поэтому это, наверное, тот максимум, что возможен.

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На днях проверял расход своего авто. Заправился под самое горлышко, проехал по трассе примерно 100 км. и снова долил под горло. Полученные литры поделил на пройденные км. и умножил на100. Получилось 9 литров на сотню. А по городу у меня получается в среднем 21литр на 100 км. Разве такое может быть? (Ночью прогреваю 2 раза.)

ДВС-7А, 1997г. кузов АЕ115, объём-1,8 (4WD)
больше года назад
#адрес
0

21л.это уж ооооочень большой перебор:(
Термостат поставь горячей,и попробуй подцепить паралельно штатному ещё один датчик температуры.
Я утром немного грею,еду на работу 10км.глушу(по авто запуску она сама заводится каждые четыре часа по 10мин.).Вечером выхожу,завёл немного прогрел и 10км. обратно домой.Ну может ещё заеду куда нибуть,в среднем в день 25-30км.пробега.При этом расход 12-14л.в зависимости от мороза.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

ну я уже писал, что по городу у меня примерно под 20 литров на сотню, это с прогревами, с небольшими 5-10 км проездами несколько раз

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да пусть лучше на авто запуске стоит.Сколько она там бенза съест за 10мин.?Можно даже посчитать сколько раз она заводится в сутки,всё равно выйдет мало.Т.к.отчёт времени на авто-прогрев она начинае считать с момента постоновки на сигнализацию.

KIA RIO new хетч 2012г. 1.4 АКПП комфорт, жду)))))
больше года назад
#адрес
0

авто без автопрогрева, иногда пользуюсь электроподогревом, нормально утеплил двигатель и расход стал менее 10 на сотню по городу. Можно конечно и второй датчик температуры подцепить, и зашунтировать родной датчик температуры, каждый выбирает дорогу сам

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Arxangel пишет:
Здравствуйте, Сергей (Rolrlo).
Bы писали, что шины стоят на 70 высотой.
а ширина какая 185 или меньше?
Хочу новую зимнюю резину взять (весной дешевле), нужно определиться с размерами.
185/70 - клиренс выше, но расход больше.
175/70 - клиренс тот же, расход меньше из-за меньшего пятна контакта. Но как это отразится на
управляемости - вопрос.
175/75 - клиренс выше, расход сильно измениться не должен, с управляемостью тот же вопрос,
но у нас японской такой нет, только русская.

По мануалу на спасио идут колеса 185/65, у меня сразу стояли 185/70. Клиренс у задних 23 см. у передних 21см. На задке стоят более мощные пружины диаметр прутка 14 мм. спереди ОВК д-прутка 12,5 мм. просевшие на 3 см. К управляемости без претензий,ни где ни за что не цепляет, расход говорят 1л. на сотню добавляет, но это стоит того.

спасио