Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Расход масла

больше года назад
#адрес
+31

Граждане, подскажите! После длительной поездки(2000 км) ушел уровень масла в движке. Ничего-нигде не бежит (сухо), в коробку не переливает. Грешу на залегание колец. У кого бала такая проблема?

Toyota Spacio 1999 AE111 FF - была N-Presage 1999 FF U30 KA24DE - есть...

В этой теме 84 ответа

больше года назад
#адрес
0

smal проблема скорее всего в паленом масле. LIQUI MOLY по моему личному мнению одно из ведущих производителей. Покупать надо у официалов.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

Да нет не паленое масло.Сосед,тот,что плсоветовал на правильной королле ездит.Он в магазине запчастей работает,себе поменял и мне посоветовал.

1997,1,6L 4AFE 6 мест.
больше года назад
#адрес
0

проехал уже 3500км с момента замены маслосъёмных колпачков (перед майскими праздниками менял сам во дворе дома). так вот масло стоит на максимуме (до замены жрала 1л на 1500-2000км, город-трасса). напрашиваются два вывода: либо екзист в том году когда перебирал движок продал мягко сказать некондит по 50р за штучку, либо направляющие раздрочены но пока колпачки справляются (хотя в том году масло начала жрать сразу после переборки). на праздники перейду обратно на кастрол (из-за жёра и постоянного долива лил лукойл). теперь и выхлопной трубе нет закопчёного налёта. кстати позавчера выкручивал свечи- как новые.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

ильгиз изикаев.
молодец я тоже хочу поменять но боюсь братся вдруг че не так сделаю ты не мог бы по подробнее написать что надо купить из запчастей чтобы за раз заменить у меня колпачки стоят 70-80 руб. за качество не отвечу не знаю , но хотелось бы знать какие еще нужны запчасти может прокладки какие и сам ход работы чтоб ничто не сломать до кучи . на данный момент я за 5,5 тыс. долил 1 литр полусинтетики до этого лил синтетику так я не успевал доливать грешу на колпачки но браться боюсь не зная

попытаюсь объяснить порядок самостоятельной замены маслосъёмных колпачков, в часности на двигателе 4A-FE.
итак, что для этого нужно:
-новые маслосъёмные колпачки. выпускные 90913-02088 или 90913-02089. впускные 90913-02090.
-чтоб не мучатся- съёмник колпачков или если не ошибаюсь "цанговый ключ". у меня не было , мучался подходящим крючком.
-оправка для одевания колпачков.(я использовал длинную головку с удлинителем)
-сам рассухариватель. я покупал в том году профессиональный в виде скобы, фиксирующийся в жжатом положении и имеющий две упорные чашки разного размера. единственный минус этого чудо инструмента- им работать надо на снятой головке. поэтому я купил дополнительно рассухариватель от классики, отрезал упорное кольцо и приварил болт для накручивания упорных чашек от чудо инструмента, тоесть надо сделать диаметр упорного кольца рассухаривателя на пару мм меньше чем толкатель клапана. (если размер неизвестен, то можно предварительно снять клапанную крышку и аккуратно измерить диаметр толкателей, потом собрать и изготовить рассухариватель). ещё если использовать рассухариватель от классики, то надо ещё приварить шайбу к петле которой крепить рычаг рассухаривателя, чтоб не слетал.
- герметик.
-лучше иметь на замену сальник распредвала.
-возможно давно не меняли сальники свечных колодцев. я не менял, старые не плохо держат.
-желательно динамометрический ключ.
-хороший магнитик.
-если есть- газовый самый маленький.
-пинцет.
вот вроде основные необходимые инструменты и принадлежности.
накидной ключ на 10 с изгибом для откручивания шкива помпы. никаким другим ключом я не смог подлезть. лучше предварительно померить до разбора.

теперь сама работа:
не буду переписывать книжку, а остановлюсь на моментах не совсем совпадающих или не обязательных.
1. ключом на 10 срываем болты крепления шкива помпы. снимаем все ремни навесного.
2. снимаем крышку грм. надеюсь расписывать подробно не надо, но уточню что провода от генератора я не откручивал и клемму акб не снимал- слушал музыку.
3. ремни все сняты. откручиваем болты шкива помпы. сам шкив вытащить не получается поэтому пуст весит.
4.снимаем две верхние крышки ремня грм.
5.далее согласно мануалу выставляем по меткам распредвалы и снимаем впускной распредвал.
6.согласно мануалу снимаем выпускной распредвал. уточню что перед тем как снять распредвал, я открутил трамблёр и сдвинул в сторону чтоб вышел из зацепления с распредвалом и потом его не трогал.
7.итак проверяем что у нас 1-й и 4-й поршня в вмт и приступаем.
8. газовым ключом, но можно и пальцами (но пальцами хлопотно) вытаскиваем толкатели вместе с регулировачными шайбами и укладываем в укромное место чтоб не перепутать и не запачкать (лучше подписать от какого клапана)
9. аккуратно поочереди рассухариваем клапана. при нажатии на клапан он немного опускается, а потом упирается в поршень, поэтому не надо прикладывать чрезмерных усилий. аккуратно чтоб рассухариватель не слетел и ре растерять сухари (поэтому и надо приварить шайбочку). можно сразу положить магнит чтоб сухари сами примагнитились. не хочу пугать, ноя проебал один сухарь и торелочку (благо от старой короллы остались. они кстати почти на всех тойота одинаковы), хотя в том году когда перебирал то собирал аккуратно и не чего не потерял.
10. теперь надо снять сами колпачки. если есть специнструмент, то хорошо. главное не повредить пружинку на старом колпачке. объясняю: старую пружинку снимаем и одеваем на новый колпачёк сверху роднай пружинки. так делал и на старой королле- всё нормально. это дело каждого можете и не одевать , но я думаю сильно хуже не будет. и проверить чтоб не осталось остатков старого колпачка.
11. теперь окунув полностью в масло колпачёк (не забываем что впускные и выпускные разные) и с помощью (в моём случае головки, которая как раз не упиралась во вторую пружинку) аккуратно очень медленно чтоб не повредить одеваем колпачёк на место. направляющая втулка имеет канавку а колпачки бороздки. аккуратно натягиваем колпачки до упора (будут чуствоваться характерные щелчки). смысла бить молоточком я не вижу, можно перемять колпачок и испортить.
12. теперь засухариваем. клапан поднимаем вверх и он должен в этом месте держаться колпачком. сухари чуть смазываем литолом чтоб прилипали к клапану и с помощью пинцета аккуратно засухариваем. АККУРАТНО!!!
13. и так далее. 2-й и 3-й цилиндры аналогично (не забываем провернуть коленвал держа второй рукой шестерню распредвала с ремнём грм в натянутом состоянии).
14. не забываем потом коленвал обратно провернуть.
15. собираем всё в обратной последовательности не забыв про трамблёр и метки ремня грм. порядок сборки описан в мануале.


вот примерно так своими словами я описал как я поменял в конце апреля колпачки. результат- пока не жрёт. а жрала очень много.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

При раскоксовке можно не снимая грм повернуть коленвал,чтобы поршни примерно ровно стали?Например за ремень генератора.

1997,1,6L 4AFE 6 мест.
больше года назад
#адрес
0

я при смене масла каждый раз для профилактики делаю раскоксовку керосином. для выравнивания поршней за ремень генератора как раз и тяну (при выкрученных свечах).

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

А интересно-как должны выглядеть свечи при залегших кольцах и "дубовых" мск?

1997,1,6L 4AFE 6 мест.
больше года назад
#адрес
0

у меня были на половину (если смотреть сверху на электрод) в чёрном нагаре, когда долго едешь по трассе и полностью в чёрном нагаре (маслянистом), когда ездишь по городу.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Вот такие свечи о чем говорят?

1997,1,6L 4AFE 6 мест.
больше года назад
#адрес
0

В камеру сгорания попадают излишки масла. Колпачки или кольца, или все вместе. Нужно компрессию измерить на полностью прогретом двигателе. Если компрессия в пределах нормы значит МСК.

AE111N-FWPEK(L)