Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Расход масла

больше года назад
#адрес
+31

Граждане, подскажите! После длительной поездки(2000 км) ушел уровень масла в движке. Ничего-нигде не бежит (сухо), в коробку не переливает. Грешу на залегание колец. У кого бала такая проблема?

Toyota Spacio 1999 AE111 FF - была N-Presage 1999 FF U30 KA24DE - есть...

В этой теме 84 ответа

больше года назад
#адрес
0

А вот у меня было залито EDGE SAE 0W-40 и уровень масло стоял как влитой. А тут поменял на Magnatec SAE 5W-40 (почему то на СТО было только это) и сразу пошел расход масла, за 1 500 км уже 3 мм ушло. Вот и думаю, в чем тут дело?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А кто скажет НА КУЙ заливать синтетику и полусинтетику в юзаные моторы???? как понял из ветки разговор идет про авто с пробегом в 100 и..... тыков.
тем более разоряться на Ликви Моль?!
если ваш двигатель жрёт масло - спасение только в капиталке последнего, а раскоксовка это как в пословице про "Баржоми и почки".
Може кто возразит очередной сказкой про Лавр, смеси киросина с ацетоном и прочую хрень??? Зачем бессмысленно "палить" бабло???

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Согласен, что нужно капиталить. Но далеко не каждый может потянуть по деньгам такой ремонт. Например в наших сервисах обойдется около 15 т.р. Сами механики говорят, что проще поставить другой контрактный двигатель. Но опять же - это около 25 т.р. Поэтому народ пытается бороться с залеганием колец присадками. Эффект временный и где-то чисто психологический.
В ваших краях смело можно ездить на минералке круглый год. А у нас она застынет. Здесь пользуют зимой исключительно синтетику и полусинтетику.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

м да, поменять мотор в 25 тыщь помоему не уложишся, а перерегистация в ГАИ!! насчет психолигии это верно, типа самовнушения- как "Виагра" для стариков (почти всех).
по вопросу масел- тут пардон- конечно стоит учиывать климат, у нас зима -15С это максимум 10дней в сезон. Было раз -35С два дня, но давно, так авто вообще не было на дорогах, потому как частники даже заводить не собирались, а в организациях не было зимней солярки. (из карбюраторных только 66й ГАЗ)
ксати вопрос к Бэримору - после 95км/ч мелко бьет руль. балансировка не помогла, сегодня обнаружил порванную заднюю опору двигла, от этого может "колбасить"???
Удачи на дорогах!

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

А кто скажет НА КУЙ заливать синтетику и полусинтетику в юзаные моторы???? как понял из ветки разговор идет про авто с пробегом в 100 и..... тыков.
тем более разоряться на Ликви Моль?!
если ваш двигатель жрёт масло - спасение только в капиталке последнего, а раскоксовка это как в пословице про "Баржоми и почки".
Може кто возразит очередной сказкой про Лавр, смеси киросина с ацетоном и прочую хрень??? Зачем бессмысленно "палить" бабло??

Я возрожу против такого безграмотного и самоуверенного утверждения. я использую при каждой замене масла тот самый дедовский способ о раскоксовке кереосином. степень закоксованности бывает разной, и я считаю что перед разборкой двигателя (особенно когда нет готовности самостоятельно это делать) все способы малобюджетного решения проблемы хороши. я перебрал не один движок и такие высказывания просто бесят.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Я то же возражаю против ничем не подкрепленных высказываний неких юзеров. Раскоксовка работает, хоть и не всегда. По поводу

А кто скажет НА КУЙ заливать синтетику и полусинтетику в юзаные моторы???? как понял из ветки разговор идет про авто с пробегом в 100 и..... тыков.
тем более разоряться на Ликви Моль?

Во первых мне интересно с какого пробега нужно считать мотор "юзанным"??? Кто Вам сказал что в мотор с пробегом больше 100 тык нет смысла лить синтетику? Это в Краснодаре может народ круглый год на минералке ездит. Спросите у парней как ездят например в Якутске, когда ставят двойное остекление, закутывают моторные отсеки и сверху и снизу, утепляют редукторы мостов, поддоны коробок передач и так далее. Вам в Краснодаре такие кошмары и не снились. В наших регионах залитая на зиму минералка - зачастую практически смерть либо увеличенный износ двигла и трансмиссии. Поэтому не надо высказывать столь необдуманные мысли. У многих из форумчан за плечами есть практический опыт, на который они в первую очередь опираются, а не на "опыт" и умозаключения всяких там знакомых.

ZZE 122 X-Gedition 2004
больше года назад
#адрес
0

Отвечаю для Demid - порванная опора двигателя обычно даёт вибрацию на холостых, либо при нажатом тормозе в положении рычага АКПП на "D", либо на "P". А вот на скорости - не знаю. У меня такого не было.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Не первая тема про масло, прочел обсуждение и анекдоты вспомнились:

Спор на форуме - это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил - ты всё равно долбоёб.

Критиковать евреев - всё равно что кидать дрожжи в сортир. Вроде и кинул то чуть-чуть, а попёрло, а завоняло!


пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

В декабре после покупки менял ГРМ, маслосъемные (предыдущий хозяин настоятельно посоветовал), сальники распредвала, само масло... за последующие 6 тысяч км движок сожрал 3л!! При этом никаких видимых поддеков, просачиваний не видно ни внешне , ни при осмотре снизу на подъемнике. На следующей неделе поставлю машину в сервис "до выяснения и устранения" причин.

Сейчас залито Castrol 5w30.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Попробуйте Шелл 5W40, раньше заливал Кастрол, Мобил - подъедала 1-1,5 л. на 8000-10000 км, сейчас максимум 500-700 гр. на 8000 - 10000 км.

AE 115, 1.8, 4WD 98 г.в.