Расход масла
Граждане, подскажите! После длительной поездки(2000 км) ушел уровень масла в движке. Ничего-нигде не бежит (сухо), в коробку не переливает. Грешу на залегание колец. У кого бала такая проблема?
В этой теме 84 ответа
...когда делал раскоксовку жидкость которую я заливал в горшки даже не ущла из цилиндров...
Смотри, раскоксовка - это жидкость, которая льется в масло, тем самым влияет на маслосъемные кольца, убирая зазоры в системе смазки, немного приближая к заводским параметрам. А в твоем случае ты жижу залил в сам горшок (на горшке сверху компрессионные кольца, а маслосъемное - это самое нижнее) но то что жижа не ушла - не отчаивайся, наоборот, компрессионные кольца у тебя в поряде. дымок - маслосъемные кольца масло не убирают со стенки гильзы достаточно масло, и при тактах дрыгла оно обгорает, попадает в выпуск.
Смотрю пост выше - грешишь на колпачки??? может быть только при жоре масла
я уже писал и не раз: когда купил машину-расход масла был 1л на 6000км. решил поменять колечки и колпачки, результат-жор 1л на 2000км. причина оказалась в поддельных колпачках. после замены (в мае 2009года) на оригинал подороже (107р/шт) (предыдущие тоже заказывал на екзисте оригинал, но по самой низкой цене около 55р/штучка) уровень стоит на месте.
Расскажу что мне сказали на диагностике причины жора масла (не обессудьте если чего не правильно назову или если не знаю что как именно называется) : первопричина всему - забит сапун, он забился и масло по резиновой трубке (в середине крышки) уходило в патрубки, через которые я как понимаю подается смесь, диагност сказал, что в этих патрубках прям лужа масла стояла (в нише которая между 1 и 2 цилиндром) соответственно у меня и свечи наиболее засранные всегда в 1 и 2 цилиндре. далее из-за того, что масло попадало в смесь оно там горело и образовался нагар на кольцах, после чего они залегли. и далее все по цепочке))) вот примерно так, результат - замена двигателя)))))
ну можно и так развести на бабки.
двигатель и впрямь ушатанный, так что тут не развод...знакомый который ставит мне другой двиг посмотрел старый....все, что говорили на диагностике подтвердилось
Залил шел 10-40 и все, уровень встал
Сегодня меняю масло,решил попробовать eneos 5w-30 полусинтетика.
А МОЕЙ СПАСЬКЕ 214000ТЫС.БЫЛО КОГДА КУПИЛ СРАЗУ ПОМЕНЯЛ МАСЛО ЗАЛИЛ MANNOLE 5W30 ДУМАЛ НА ЗИМУ ХВАТИТ НО ПРИШЛОСЬ СРОЧНО ЕХАТЬ В БУРЯТИЮ 1100 ТУДА И 1100 ОБРАТНО ПО ТРАССЕ + СЕРПАНТИН ПРИЕХАЛ ДОМОЙ СРАЗУ В ИРКУТСК +1260КМ ПРОВЕРИЛ МАСЛО КАК БЫЛО ПРИ ЗАМЕНЕ ПОЛ ЩУПА ТАК И ОСТОЛОСЬ ДО МЕНЯ ХОЗЯИН ЗАЛИВАЛ ZIK ПОЛУСИНТЕТИКУ ТОЖЕ НЕ ЕЛА
заменил двигатель на контрактный.... 500 км полет нормальный....уровень у верхнего деления (пока что) залил мобил синтетику 5в30 ...через 5000 посмотрим что будет
Сколько отдал за двигатель?