Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

не тормозят задние колеса!!! ЧТО делать???

больше года назад
#адрес
+24

приехал на тех осмотр ....
встаю на стенд.. передние норма...
задние тыкаю педаль.. и нифига.... колеса не тормозят вообще!!!
тыкаю ручник! и вуаля! колеса встали колом....

поехал на сто...
подтянули тросики.... точнее клодки..
проверили систему... прокачали...
поехал на сто.. хрен!! не работают задние!!!

проверили колодки... поставили новые...
но на сто не успел...


покатался вокруг здания.. потормозил но не пойму как должны задние останавливаться?
передние с АБС останавливаются...
а задние ..хз...
вот можно ли как то АБС отключить? или передние тормоза вырубить на время испытаний? чтоб понять станут ли задние тормозить...


и вообще где может быть неполадка?
может кто чего подскажет?

пешеход =)

В этой теме 77 ответов

больше года назад
#адрес
0

А мне описанные процедуры так и не помогли, в том числе смена тормозной жидкости на оригинальную. В итоге вчера врезался в грузовую газель, которая резко затормозила и разбил свою Спасио.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

И прям вся разбилась? Восстановление будет?

Всему своё время
больше года назад
#адрес
0

Да, перед в смятку, радиаторам конец, крылья, капот, бампер, фары, часть электроники, кузов деформирован, насчёт двигателя не знаю ещё. Наверное очень дорого ремонт обойдётся. Газели ничего не было, прошил меня швеллерами и уехала дальше, а скорость была всего 10.

Так что друзья, чините задние тормоза, чтобы тормозной путь не был в два раза больше чем должен быть! Тормозить только передними колёсами оказалось для меня фатальным, не хватило расстояния.

Извините за офтоп.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Сочувствую. Тоже было, что на МКАДе надо было со 100 очень резко остановиться, Я в пол конечно, переключился на "N" и ручник затянул. В пару метрах от 5-ки остановился, не протаранил её. Но согласен что тормоза надо делать. Летом обязательно займусь. Извиняюсь за оффтоп

Всему своё время
больше года назад
#адрес
0

Вот я как раз до лета и недотянул, а жаль, ведь и гараж купил, деталюшки, обустраивал всё чтобы мелкими работами заниматься, но капремонт своими силами боюсь не потяну. Короче теперь у меня гараж с разбитой машиной.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Mikeken, сочувствую...

на днях нашел лист диагностики...у меня что спереди, что сзади тормозные усилия 1,6 kN, ручник 0,85 kN, отклонения лево-право максимум 3%...а вот такой пункт как эффективность тормозов стенд выдал 51%... но я бы не сказал что плохо тормозят, схватывают почти сразу, тормозит уверенно...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Сегодня был на техосмотре (покупал конечно). Сервисмен знакомый сразу и сказал еще до осмотра, спорим зад не тормозит. Отвечаю есть такая беда. Сказали что со спаськами у всех такая проблема. Лечится она заменой регулятора какого то распределения нагрузки. Он на данной машине клапанного типа. Повел в яму, светил куда то в впереди в днище. Сказал что регулятор находится там, к нему трубки идут и закреплен к кузову на один болт. Только меняешь его и машинка сразу меняется при торможении. Вот осталось найти теперь что за регулятор и его код чтобы заказать...

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

На экзисте ограничитель давления код 47150-12150 ценник от 7т. до до 10т. Лучше купи на разборе. Себе менял цена вопроса 400р.

ae1116011821
больше года назад
#адрес
0

Думаю дело тут может быть и не в регуляторе. Пару месяцев назад потёк у меня задний тормозной цилиндр, вообщем заменил сразу оба на новые плюс воткнул новые колодки свежую жидкость залил, прокачал и томоза стали просто прелесть схватывают и перед и зад, теперь машинка не рыскат носом при остановке. Старые цилиндры были сильно загажены внутри все закисшее, так что не торопитесь покупать дорогущие регуляторы.
Цена цилиндров 500р. за 2 шт.ставил неоригинальные "ABS"

Спасик 98 г.в. 4AFE 1.6
больше года назад
#адрес
0

не понятен сам принцип работы регулятора.у меня он стоит сбоку от бензобака, закреплен жестко на кузове. на старой ваз-21099 он зависел от нагрузки на заднюю балку, а здесь никакой связи с нагрузкой нет. а чтобы к нашему регулятору подлезть надо ткак минимум снять бензобак, а это гемор приличный. еще неизвестно поможет ли. но похоже другого выхода нет, придется разбирать не дожидаясь плохих последствий.

Toyota Spacio 4A-FE 111 1998ноябрь