Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Ура бортовой комп Multitronics заработал только через разъем диагностики

больше года назад
#адрес
+31

Итак Corolla Spacio NZE-121 1.5 л., февраль 2003 г. (дорестайлинговая)

Был подключен Мультитроникс с новой прошивкой от 31 марта 09 г.
(с поддержкой Тоетовского протокола).

Компьютер работает - получает всю диакностику через разъем диагностики, без каких либо подключений.

Для тестирования откинули разъем ДРМВ - получили горящую лампочку Check Engine и сообщение БК об 100 ошибке.

После восстановления цепи при помощи БК так же удалось и сбросить указанную ошибку.

Предупреждение- пока БК читает коды ощшибок не со всех тойт 99-2004 г.в. :новосибирский дилер тестировал БК на спаське 2004 г. (к сожалению какой объем двигателя он не запомнил) там получить коды ошибок не удалось. Остальной функционал работал !

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2003, до рестайлинга

В этой теме 103 ответа

больше года назад
#адрес
0

наклеил на двусторонний скотч (только не тот который в комплекте, а на широкий, который продается в рулонах как обычный скотч) на торпеду сразу за водительским подстаканником - вплотную к маленькому окошку - так чтобы шлейф сразу уходил вправо в щель (его и не видно, весь под корпусом остается). Чтобы шлейф протянуть пришлось снимать отделку передней стойки (спустил в образовавшуюся дыру левый проводок, прицепил к нему шлейф и вытянул - так проще т.к. сразу спускать нереально - слишком громоздкий конец с 3 коннекторами).

датчик температуры неохота было бросать на улицу (все равно ведь есть штатный в самой машине), я его протянул под порогами в третьему ряду сидений, чтобы мониторить температуру салона в районе задних сидений. Плохо это только тем что БК думает что это на улице такая температура и если там около 0 то начинает о гололеде кричать

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

Я тоже там же установил.

NZE121 - 1.5л 2002г
больше года назад
#адрес
0

так ведь там Т воз - это температура воздуха в впускном коллекторе (судя по инструкции). А где датчик температуры на БК??? (отдельный проводок с пластмассовым наконечником он что-ли?). http://floomby.ru/content/XSY15W8B3E

У меня тоже Multitronics VG1031GPL.

[url=http://www.avtobeginner.ru][img]http://nomer.avtobeginner.ru/ruspol/A000377.png[/img][/url]
больше года назад
#адрес
0

как раз это - http://floomby.ru/content/XSY15W8B3E и есть показания выносного датчика, во впуске показывает только разряжение.

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Седня тоже протестировал на читаемость ошибок - разъединил датчик ДМРВ. Машина заглохла и комп заругался ошибками 100 и 110. После недолгих процедур все обнулил и все окей...))) Сегодня также прошивку обновил,поставил от 18.08.2011... Щас буду комп обучать, т.е. калибровать бак, расход и прочее.

Toyota Corolla Spacio, NZE-121 2004г.
больше года назад
#адрес
0

для обновления прошивки отдельно покупали шнурок связи с PC?

насчет бака - подключались к ДУТ? чем "бак расчетный" не устраивает?

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

в общем, поюзал я Multitronics TC 50 GPL пока неделю. Впечатления:

Инструкция написана несколько эклектично. Видно, что писали хорошие технари, т.е. вся информация есть, хотя и представлена несколько не по порядку. Т.е. ее надо прочитать в 2 прохода: первый раз для сведений что в принципе там есть. Потом потыкаться на месте, наладить что можно. Затем прочитать второй раз уже все зная и налаживая по ходу оставшиеся вещи. Я сейчас дочитываю 2 раз, собственно почти все уже наладил, только эконометр еще не пробовал, и не выставил эталонный расход/впрыск для "контроля качества топлива" и т.п., ну и еще м.б. какие-то мелочи.

Пришлось помудрить с настройкой дисплеев 1-3. Прилагаю в виде файла итог своей работы в этом направлении (т.е. как я расположил параметры на этих дисплеях).

скачать файл

Подключился только через разъем диагностики. Этого хватает. Теоретически еще можно было бы подключиться к габаритам, но не для предупреждений об их невыключении (ведь бипер и так пищит), а для изменения яркости экрана. Но по-моему ночью и так не слепит на максимуме, так что вряд ли буду заморачиваться.

Протокол пришлось установить вручную "Toyota", иначе (автоматом) сбивалось на универсальный.

Пробег и скорость скорректировал по GPS. Правда, большой пробег организовать не удалось, пришлось ограничиться 10 км, м.б. позже повторю. Хотя по-моему сильно тут усердствовать смысла нет, т.к. коэффициент (он у меня оказался минус 1%) все равно зависит от множества факторов типа давления в шинах или "дерганий" GPS (особенно во время малой скорости движения). Разве что если сделать это на трассе при какой-то дальней поездке без остановок километров на 200. Но это только летом в отпуске. Пока смиримся с погрешностью в пределах 0.5%.

Расход скорректирую в ближайшее время, уже запустил процесс, залив полный бак. На следующей заправке доделаю. Бак сделал расчетный - думаю, что нажать "полный бак" после заправки (я всегда до полного лью) несложно, зато не заморачиваться с подключением к ДУТ, да и не маяться с возможными погрешностями в ДУТ.

Думаю в перспективе прикупить и подключить парктроники, но это нескоро.

Измерение тормозного пути - вообще потрясная вещь. Правда, пока не удалось достичь норматива ПДД
(тормозной путь легковых автомобилей с исправной тормозной системой не должен превышать 12,2 м при скорости 40 км/ч на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементо- или асфальтобетонным покрытием), т.к. обкатываю новую шиповку и неохота ее драть. Но главное - не надо устраивать спец. испытания (а я уж планировал этим заняться), а оно само говорит каждый раз.

Ну и прогноз пробега - вещь полезная. А то летом ездил на Алтай, боялся там заливать бензин, так чуть не попал впросак - немного не рассчитал, и чуть не заглох посреди моста через Бердь, уже дергать начало и чихать. Благо заправка сразу за мостом оказалась.

Есть и некие проблемки/непонятки:

1. На стр.39 инструкции сказано что после остановки и вынимания ключа должно показать макс. скорость последнего километра. У меня сразу показывает прочерк.
2. На стр. 67 инструкции сказано что можно выставить отображения дисплея "средние за поездку" на 5 сек после выключения двигателя. Я выставил, а у меня не отображается.
3. инструкция кое-где не соответствует прибору (в плане списка параметров на разных дисплеях и характера их настройки).

Похоже, проблемы 1,2 из одного источника идут. Стоит "замок виртуальный". Кстати, когда я открываю двери центральным замком (или закрываю, уже не помню) БК говорит "здравствуйте", как будто я ключ вставил. Может быть, тут собака зарыта?

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

Для обновления прошивки я попросил кабель у товарища. Он пользовался им для прошивки своего МК "Штат". Попробовал подключить им свой и все получилось.
Касаемо проблемок/непоняток по пунктам №1 и №2:
У меня в основном постоянно включен дисплей "Параметры 4" и пользуюсь еще накопительным дисплеем. У меня тоже после того как заглушу двигатель сразу показывает прочерки по некоторым группам. Но после минутного (или около того) ожидания на дисплее появляется отображение "средние за поездку" как раз на время около 5 сек. (на дисплее отображается 6 групп), затем опять появляются снова 12 групп, в группе где показывалась текущая скорость там должна отобразиться максимальная скорость последнего километра.
У мня оно работает.
Кстати инструкция у меня с косяками. Обнаружил когда сравнил с инструкцией которая прикреплена на сайте у мультитроникса. В книжке отсутствовала 60 страница и еще какой-то не хватало.

Toyota Corolla Spacio, NZE-121 2004г.
больше года назад
#адрес
0

проверю у себя насчет "появления дисплея средних через минуту".

я тоже замечал что некоторые реакции на запуск или глушение двигателя как-то с задержкой идут.
может быть и здесь так же.

хотя это немного напрягает - сидеть ждать когда оно выскочит.
может, физический замок зажигания сделать?

заодно прикладываю усовершенствованную версию памятки, которую буду возить с собой.

скачать файл

toyota corolla spacio NZE121 (1.5л, 2WD) 2001г
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за памятку. Из нее я узнал про продолжение поездки- длинно "trip". А так я настроил поездка не прерывается 5 мин. после выкл. двигателя.

Toyota Corolla Spacio, NZE-121 2004г.