Ура бортовой комп Multitronics заработал только через разъем диагностики
Итак Corolla Spacio NZE-121 1.5 л., февраль 2003 г. (дорестайлинговая)
Был подключен Мультитроникс с новой прошивкой от 31 марта 09 г.
(с поддержкой Тоетовского протокола).
Компьютер работает - получает всю диакностику через разъем диагностики, без каких либо подключений.
Для тестирования откинули разъем ДРМВ - получили горящую лампочку Check Engine и сообщение БК об 100 ошибке.
После восстановления цепи при помощи БК так же удалось и сбросить указанную ошибку.
Предупреждение- пока БК читает коды ощшибок не со всех тойт 99-2004 г.в. :новосибирский дилер тестировал БК на спаське 2004 г. (к сожалению какой объем двигателя он не запомнил) там получить коды ошибок не удалось. Остальной функционал работал !
В этой теме 103 ответа
тоже хотел себе,пока никак средств на него не могу выделить.Вроде так Бортовые компьютеры для Тойота Спасио:
На лобовое стекло
Multitronics VC731 (протокол Toyota) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031GPL (протокол Toyota) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics VG1031UPL (протокол Toyota) - легкая установка, только колодка диагностики
На приборную панель
Multitronics TC 750 (протокол Toyota) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50GPL (протокол Toyota) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics TC 50UPL (протокол Toyota) - легкая установка, только колодка диагностики
В DIN-место
Multitronics RC-700 (протокол Toyota) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RIF-500 (протокол Toyota) - легкая установка, только колодка диагностики
Multitronics RI-500 (протокол Toyota) - легкая установка, только колодка диагностики
Corolla Spacio 122 1.8 л., сентябрь 2006 г. (послерестайлинговая)
Multitronics RC-700
установил без проблем.Покупал тут.
Протокол установился с первого раза в автоматическом режиме(через диагностический разъем).
Дополнительно ничего не подключал.
На всякий случай перепрошился на самую новую версию e32BR с оф.сайта. Родная прошивка версия e32B датировалась 01.08.13 г.
Пока калибруются параметры (надо покататься) первые впечатления:
ТОЖ двигателя при переходе с прогревочных на ХХ 75 градусов
ТОЖ двигателя при включении вентилятора 96 градусов (термостат 88)
Напряжение АКБ 14.3. При включении двигателя 14.5- идет зарядка (сразу видно).
и т.д. параметров куча...
Расход бензина (полностью прогрет двигатель, расстояние 20 км., АИ-95, Газпромнефть) примерно 9-10 режим город-данные примерные. Повторюсь прибор калибруется.
При виде увеличивающихся цифр расхода бензина при нажатии на педаль газа-давить на нее стал меньше.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 дек 2014 в 07:20:45
Мда... Клёвая штукенция тоже хочется такую
т.е покупаешь, вставляешь в разъём и всё????!!!
Практически ДА. Изменил несколько параметров границ контроля скорости, ТОЖ двигателя и и еще некоторым.
Новый протокол практически не требует вмешательства.
Данные заложены по идеальной работе протокола диагностики Тойота.
Катаюсь-пробую...
Текст сообщения был изменен пользователем 07 дек 2014 в 05:51:46
Guardian пишет:а зачем 95 льете , по паспорту 92 нуженGuardian пишет:Corolla Spacio 122 1.8 л., сентябрь 2006 г. (послерестайлинговая)АИ-95, Газпромнефть)
Multitronics RC-700
установил без проблем.Покупал тут.
Протокол установился с первого раза в автоматическом режиме(через диагностический разъем).
Дополнительно ничего не подключал.
На всякий случай перепрошился на самую новую версию e32BR с оф.сайта. Родная прошивка версия e32B датировалась 01.08.13 г.
Пока калибруются параметры (надо покататься) первые впечатления:
ТОЖ двигателя при переходе с прогревочных на ХХ 75 градусов
ТОЖ двигателя при включении вентилятора 96 градусов (термостат 88)
Напряжение АКБ 14.3. При включении двигателя 14.5- идет зарядка (сразу видно).
и т.д. параметров куча...
Расход бензина (полностью прогрет двигатель, расстояние 20 км., АИ-95, Газпромнефть) примерно 9-10 режим город-данные примерные. Повторюсь прибор калибруется.
При виде увеличивающихся цифр расхода бензина при нажатии на педаль газа-давить на нее стал меньше.
Вообще-то и 92 и 95 можно: характеристика авто
На крышке бензобака красная полоска нарисована, что соответствует АИ-95.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 дек 2014 в 08:12:11
92 лейте на Лукойле (не рекламирую) он реально нучше чем 95 на других АЗС. Ну если конечно есть Лукойл в городе.
92 Газпромнефть вообще живьем в трубу летит и машина "тяжелая" в разгоне.
БК дважды показывал превышение впуска на форсунки 53% и 11%.
Начальник тоже про Лукойл(есть в городе) говорил, что вроде бензин получше. Надо этот откатать, обнулиться и попробовать сменить АЗС.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 дек 2014 в 04:14:15
Откалибровал расход:
поправка составила +80,6
почитал отзывы владельцев 1zz +-5,0-нормальная работа
Средний расход составил 10 л/100 км.
100 км трасса скорость 90-100
160 город
260 км пробега 26 литров АИ-95
Есть вопрос(может кто знает ответ):
расход зима лето отличаются-надо ли летом калибровать снова или БК сам научится?
(размер колес летом и зимой одинаковый).
это он по паспорту одинаковый :) а по факту... я бы отколебровал :)