Ура бортовой комп Multitronics заработал только через разъем диагностики
Итак Corolla Spacio NZE-121 1.5 л., февраль 2003 г. (дорестайлинговая)
Был подключен Мультитроникс с новой прошивкой от 31 марта 09 г.
(с поддержкой Тоетовского протокола).
Компьютер работает - получает всю диакностику через разъем диагностики, без каких либо подключений.
Для тестирования откинули разъем ДРМВ - получили горящую лампочку Check Engine и сообщение БК об 100 ошибке.
После восстановления цепи при помощи БК так же удалось и сбросить указанную ошибку.
Предупреждение- пока БК читает коды ощшибок не со всех тойт 99-2004 г.в. :новосибирский дилер тестировал БК на спаське 2004 г. (к сожалению какой объем двигателя он не запомнил) там получить коды ошибок не удалось. Остальной функционал работал !
В этой теме 103 ответа
SpaRM пишет:
Дело не прошивке, необходимо чтобы в твоем БК был протокол тоетовский. я тоже как ты думал, но дело до прошивки не дошло. когда я созвонился с мультитрониксами то они мне это пояснили.
1)Я уже писал протокол определить ни в авто и ни в ручном режиме не получилось, остается только обновлять прошивку.Сейчас прошивка V33 от 27.11.2008г.
2)На 3 странице данной темы пост от 13 янв 2012г. ты писал: "Сегодня также прошивку обновил,поставил от 18.08.2011..."
Влад63, прошивку буду обновлять однозначно, у меня других вариантов и нету.
Я на своем БК обновил прошивку,теперь стоит v33 от 21.12.2011,но БК протокол определить не может . Получается,что прошивки аппаратной реализации v33 тойотовские протоколы не поддерживают .
Мужики, кто может посмотреть у себя прошивку и от какого числа, пожалуйста отпишитесь!
Petrom пишет:
Я на своем БК обновил прошивку,теперь стоит v33 от 21.12.2011,но БК протокол определить не может . Получается,что прошивки аппаратной реализации v33 тойотовские протоколы не поддерживают .
Мужики, кто может посмотреть у себя прошивку и от какого числа, пожалуйста отпишитесь!
Ответить тебе должен обладатель такого-же БК, что. по-моему, здесь маловероятно. Принимая во внимание твои проблемы с подключением, могу посоветовать проверить сам разъем диагностики. В службу поддержки можно обратиться. В конце концов, существует универсальное подключение .
У меня RI-500, версия v33d от 11.04.2012. Протокол установил в ручную, в автомате не определился. Подключил через диагностический, показывает всё, кроме давления воздуха впускном коллекторе и ещё какой-то параметр, думаю просто нет датчиков для этих параметров у нашей модели. Дополнительно подключил только габариты, ДУТ пока с ЭБУ, их кстати два у нас. Как подключить форсунку пока не понял, на какой контакт компа подать сигнал? В остальном полет нормальный.
сегодня глянул информацию в своих настройках БК. Стоит прошивка e33 от 27.11.2008г.
boldyrev,SpaRM- благодарю за ответ.
boldyrev,на оф.сайте http://www.multitronics.ru/upgrade/ я прошивку v33d для RI-500 не нашел,возможно у тебя e33d.
Влад63, БК может быть любой (например RI-500 или VG1031GPL),но прошивка должна быть е33 или начинаться на е33...,только в этой прошивке тойотовский протокол есть.
Petrom пишет:
[ прошивка должна быть е33 или начинаться на е33...,только в этой прошивке тойотовский протокол есть.
Это твой самостоятельный вывод, или где-то инфу нашел? У меня 731, там все прошивы для е32(е32В). В ручном режиме протокол "Тойота" искал?
Влад63, ты прав 731 с прошивкой е32(е32В) поддерживает тоетовский протокол. Меня 730 с прошивкой е32(е32b) ввел в заблуждение, здесь нет тойтовского протокола, поэтому я все прошивки е32 отбросил сразу, но оказывается "не все яйца в корзине одинаковые". В ручном режиме протокол "Toyota" искал - нету такого, все OBD2Q/2S/2P тоже пробовал - не работает.