Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Стучит 1nz, когда прогреется.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ребят, раскиньте карты таро, покрутите хрустальные шары и подскажите от чего такой стук может быть ? В общем на холодную не стучит, только при прогреве и то не всегда. Двигатель 1 nz,
масло 5W30 шелл.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 сен 2014 в 18:56:01

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 119 ответов

больше года назад
#адрес
0

А зачем W40 то?
Густое же для этой движки

ZZE122 - 1.8, 2002 год, до рестайла
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Прошлые хозяева 6 лет на W40 откатали. Надеялся, что вязкость поспособствует решению моей проблемы. Сам конечно лью только W30. 

Текст сообщения был изменен пользователем 11 окт 2014 в 06:58:32

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Сними крышку клапанов и посмотри. Я думаю это распредвал с клапанами, у меня на надии такое было на горячую.

Текст сообщения был изменен пользователем 15 окт 2014 в 13:04:17

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

так и стучит двигатель?

Toyota Corolla Spacio ZE121, 2001 г.в., FF(супер машинка)
больше года назад
#адрес
0

Ага, так и стучит! Теперь постоянно стучит!  И на холодную и на горячую! С ремонтом надежду потерял, т.к объехал всех сервесменов. Если знаешь в Красноярске моториста  толкового, скинь в личку контакты, очень благодарен буду!)) 

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дак а что мотористы говорят??? Они браться не хотят или что??

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Lex_24 пишет:Дак а что мотористы говорят??? Они браться не хотят или что??
Извиняюсь, что не отвечал долго, на работу отвлекся! Ситуации разные, каждую в отдельности описать не могу. Например двое мотористов не знали, что двигатель цепной)) Ну а в общем, либо цену заламывают(9р.снять лобовину посмотреть) , либо в каких то случаях  ссылаются на занятость вдогонку говоря, что мол они не ремонтопригодны и.т.д. Самый распространенный вердикт-ставь контракт. На счет сервисов тож интересное дело, но эт мое личное мнение на основе наблюдений и фактов)))). Хоть и указывают в рекламе, что якобы ремонтируют двс, но в итоге нифига не ремонтируют(моторист занят, конский ценник)..  Думаю не выгодно брать в работу на долгое время машину, т.к на мелкосрочке денег сшибешь намного больше. По приезду в сервиз, рвусь в ремонтную зону-если нет движек в разборе, и машины выезжают одна за одной-эт мелкосрочка, ловить нечо-ИМХО) В итоге  нашел моториста грамотного, в марте только смогу попасть к нему! Он занимается исключительно моторами(т.е не спец универсал). Могу землякам скинуть номер тел. в личку)) 

Текст сообщения был изменен пользователем 06 ноя 2014 в 21:40:17

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Boris113 Приветсвую тебя! можешь мне скинуть тоже номерок, на всякий случай в л/с?!) у меня брат жены тоже отдал машинку делать двиг. парню на капиталку! на правом где то, тоже очень грамотный человек! вобщем в нашем городе я так понял, очень тяжело найти грамотного знающего свое дело спицов! одни шараги кругом)) лиж бы денег вытащить с клиента, а там трава не рости...

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

9 т.р.за лобовину ОФИГЕТЬ!!!!! За пять минут работы и всё равно кроме ГРМ они там нифига не увидят. Поэтому наверно большинство ставят контракт либо делают сами.

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Lex_24 у меня жены брат за капиталку двиг, ну за работу, отдал парню 15 тыщ! я с стобой солидарень))) это жесть ценики гнут! че там лобовину то снять... тем более в нащей тачке 1,5 объема))) места куча! хоть куда подлезешь все удобно!

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга