Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Стучит 1nz, когда прогреется.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ребят, раскиньте карты таро, покрутите хрустальные шары и подскажите от чего такой стук может быть ? В общем на холодную не стучит, только при прогреве и то не всегда. Двигатель 1 nz,
масло 5W30 шелл.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 сен 2014 в 18:56:01

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 119 ответов

больше года назад
#адрес
0

Вспомнил, не надо лезть через верх, есть же специальное (тех отверстие) для замка гидронатяжителя. Там что то вроде шести или восьмигранника. 

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Да есть .Но я у своего движка не смог открутить,лишь сломал ключ на 10 и Свернул совдэповский шестигранник.Посему и выкинул это отверстие из головы,чтоб не навредить. Сорри. Но ,сняв крышку можно оценить износ ГРМ ?И  многое другое?)).Одним выстрелом МНОГО зайцев.В каждом случае индивидуально.Ставя крышку головы назад необходимо соприкасающиеся поверхности "сделать"чистыми,чтоб исключить отпотевание масла в будущем.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Как можно оценить износ ГРМ при снятой крышки  клапанов???

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Судя по фото у Вас цепной привод распредвалов.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ну как бы да nz и zz ГРМ  цепной!

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Если ослабить натяжку цепи ,то можно проверить состояние успокаителя и натяжителя(бошмаков)при помощи той-же проволоки и фонаря+звезды распредвалов.Но цепь конечно на вытянутость не проверишь((зато увидиш ее износ ,равномерен ли..А на фото ,со снятым впускным коллектором ,можно заценить состояние МСК (ВПУСКА) в идеале как у кота наследство(не путать с выносом масла системой вентиляции),форсунки к примеру можно промыть лавровским очистителем деталей и замочить в нем на пару дней,а после ,контрольным действием сносить их на ультразвук.Стоить будет копейки а эффект даже очень.))Я с компом на вы,поэтому без фото.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Блин ну не реально увидеть износ башмаков, ну одного это точно который со стороны муфты VVT 100%
Крон а вы сами то разбирали этот двигатель?

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

То о чем я писал было проделано на своей спаське.А для чего вам эта дискуссия?Цепь то ослабляли?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Суть в том что там реально ничего не увидишь, а сайт и сделан для дискуссий как вы говорите. Чтобы всем было понятно что и как. И не реально увидеть через впускной коллектор МСК так как они вообще стоят в другом месте! МСК стоят под крышкой клапанов, под пружиной, а во впускной коллектор можно максимум увидеть клапана! Если вы видели МСК то это прям нонсенс какой то! Я лично разбирал двигатель менял МСК и притирал клапана, поэтому я и утверждаю что там не увидишь того о чём вы пишите.

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

По вашему ,по состоянию клапанов  не оценить работу МСК в впуске?Необходимо тупо  все разобрать?.Судя по  высказываниям ,вы из автолюбителя продвинулись в мотористы.Тогда мне с вами не по пути)).Ваш язык длиннее моего..Ну ,в прочем ,тема здесь о другом.))

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга