Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Стучит 1nz, когда прогреется.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ребят, раскиньте карты таро, покрутите хрустальные шары и подскажите от чего такой стук может быть ? В общем на холодную не стучит, только при прогреве и то не всегда. Двигатель 1 nz,
масло 5W30 шелл.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 сен 2014 в 18:56:01

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 119 ответов

больше года назад
#адрес
0

Я не в коем случае не хочу не кого обидеть, и я не моторист.Просто вы конкретно написали что если снять впускной коллектор, то можно оценить состояние МСК. Если по состоянию клапанов через впуск можно оценить МСК, то расскажите как?)) мне правда интересно я про такое никогда не слышал но хочу расширить свой круг знаний в этой области

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Состояние МСК можно определить по сроку их эксплуатации. Если движку больше 150 ткм, то они явно уже подлежат замене. Совсем они начинают рассыпаться тысячам к 250-300. Но опять же, нет правил без исключений, могут и на 100 тысячах рассыпаться если перегревать движок регулярно.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000
больше года назад
#адрес
0

Shon-gin пишет:Состояние МСК можно определить по сроку их эксплуатации. Если движку больше 150 ткм, то они явно уже подлежат замене. Совсем они начинают рассыпаться тысячам к 250-300. Но опять же, нет правил без исключений, могут и на 100 тысячах рассыпаться если перегревать движок регулярно.
С этим я полностью согласен.

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

Нет плохих учеников! Есть плохие учителя. Но вы Lex_24 подтасовываете факты, вы пишете:

Просто вы конкретно написали что если снять впускной коллектор, то можно оценить состояние МСК

)) а мое выражение звучит так:
А на фото ,со снятым впускным коллектором ,можно заценить состояние МСК (ВПУСКА)...
Ищите плюсы во всем, будьте оптимистом! ...Скажите Lex_24 ,от чего образуется на клапане (налет,кокс,гарь) ниже МСК и втулки , но не со стороны камеры сгорания? По вашему мнению кокс образуется от топлива, но не от моторного масла через МСК и втулку? Этот рисунок выполнен в грубой форме но на понятном языке.Без обид.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Обид не каких нет))) Хорошо тогда так:
А на фото ,со снятым впускным коллектором ,можно заценить состояние МСК (ВПУСКА) - это ваше выражение. Но нельзя заценить состояние МСК можно посмотреть нагар, налёт, кокс на клапане! И опять же я не могу поверить что если двигатель не кушает масло то клапан будет наичистейший как с завода в том месте где налёт и тд. И налёт там будет в любом случае.

2001г. S-Aerotourer 1.8
больше года назад
#адрес
0

)) Уважаемый . Поймите правильно мою мысль . Пример :вы сняли в ремонт на шиномонтаж одно из передних колес легкового автомобиля . Неужели вы , как автомобилист , не обратите свое внимание на состояние тормозных колодок , тормозного шланга , ну боюсь перечислять всего того , что скрыто за колесом ? Ведь при вынужденном снятии колеса , вашему взору открывается все то , на что можно посмотреть и заценить при удобном случае ! ))  

 Но нельзя заценить состояние МСК можно посмотреть нагар, налёт, кокс на  клапане!                                   А разве это не косвеные показатели износа МСК ?Другими словами откуда это взялось ? К слову, износ имеет значение от минимального до критического.Надеюсь теперь нет повода цепляться за мои слова ?  Скажите мне , может-ли послужить  черный бархатный ободок на срезе выхлопной трубы косвенным показателем износа МСК ? Или он указывает на жор масла ?    Перед вскрытием ищут косвенные показатели , и лишь затем разбирают.... и дефектуют. Здесь на фото снята крышка клапанов , впускной коллектор и не вижу дроссельной заслонки с патрубками  ? НА ЧТО МОЖНО ПОСМОТРЕТЬ И ЗАЦЕНИТЬ ?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

 Ну тут то спору нет я полностью с вами согласен, и в принципе теперь я понял вашу мысль в целом!

2001г. S-Aerotourer 1.8
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Друзья, как автор этой темы отписываюсь о результате. В общем после долгих дум о капиталке я все таки решил поставить контракт двиг.+АКПП. Мотор с пробегом 70тыс, вместе со всем навесным+АКПП( не скручивали с мотра, изначально пришел с движкой) Двигатель радует, пока обкатываю. Цена вопроса двиг+АКПП с работой и расходниками 40р.  На фото родное железо. Везу в гараж к корешу)) В будущем буду разбирать, изучать, оживлять)) Землякам могу скинуть контакты поставщика контрактов за адекватную цену. P.Sдаж разрешили снять поддон с клапанной крышкой)

Текст сообщения был изменен пользователем 25 дек 2014 в 14:27:33

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Еще хвастаюсь)) Мои потертые были) Одну накладку на дверь помыл-как новая прям))



Брызговики шлифанул,на днях покрашу)

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

как движку в багажник закинул?

Toyota Corolla Spacio ZE121, 2001 г.в., FF(супер машинка)