Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

масло моторное в зиму

больше года назад
#адрес
+10

масло моторное в зиму

NZE121

В этой теме 105 ответов

больше года назад
#адрес
0

М-да. Кстати про угар масла можно почитать статью "За рулем" http://www.zr.r...cilindre/. Подробно и понятна физика процесса описана. Молодцы ребята. И про конденсат ни слова:) Это для тех кто хочет понять и осмыслить так сказать...

Много баянов по инету ходит, которые по прошествии времени некоторые начинают воспринимать их как истину. Конденсат один из них. Может он у вас и есть, только тогда пробег вашей ласточки не 96, а 196 тыс. км и не конденсат это, антифриз...уровень антифриза давно смотрели? А машину с аукциона брали или у перекупа на рынке? Отпишитесь...это важно. Здесь люди друг другу помогают проблемы решать, а не создают их))) Энергетик - ну не комильфо))). С наступающим профессиональным праздником.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

про комильфо не надо-я ж энергетик. мое дело батареи греть да чтоб свет в холодильниках горел )) а пробег на машине родной 100% брал у деда в деревне под салдой. он один хозяин в россии. антифриз красный, уровень на месте. при покупке смотрели очень пристально. куда смотреть знаю- это уже 9 машина в эксплуатации и из 9 шестая с правым рулем т.к. по надежности и качеству правый руль превосходит (на мой взгляд) левый. вторым осматриваюшим был как раз перекуп. рыбина еще та ))) а за поздравление-отдельное спасибо. это ж еще вспомнить надо.

энергетик
больше года назад
#адрес
0

energetik пишет:
поддерживаю. по поводу климата: я бы тоже не прочь в зиму с минус 15 )) и машина не дубеет и самим полегче. но как известно хорошо там где нас нет. будем жить на урале )

Я как раз в такой зиме.... ну чуть холоднее было на днях - минус 18-19. Машинка 3 дня простояла на стоянке, пошел заводить - завелась. Но крутил стартер так, будто на улице под 40. Грешу на аккумулятор - купил по весне, сам еще ни разу не заряжал. Неизвестно, в магазине его как хранили и заряжали. Чуть меньше грешу на масло - залито Тойота 5в30.
С работы приехал, хотел зарядить аккум - зарядное не работает..... Обошелся малой кровью - просто протер АКБ, протянул клеммы. :)

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

наверно все же батарейка. так и свечи может закинуть. масло залил тоже 5в30 тойота, но батарею основательно взбодрил в начале декабря. стоит юнистар 50а/ч, 2010 г.в. пока крутит бодро. при минус 18 стартер крутится дольше, но заводится хорошо. если минус усиливается, то ставлю на автозапуск и сплю спокойно. а вообще тут начинали писать за масло

энергетик
больше года назад
#адрес
0

но как известно хорошо там где нас нет. будем жить на урале ) Вот вот, на улице -18-20, а гараже +8, как то так, но я бы к Вам махнул у больно соскучился по морозу и снегу.

Опять же про больную тему для Бариста, я писал про белый налёт, когда на машине было 30.000, а сейчас 150.000, поэтому про антифриз в масло это не мой случай.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Залил сегодня yokki 5w30?,до этого ездил круглогодично на Ликви Моли 5w30(зимой на заводку прекрасен),решил залить японского(сингапур) по причине повышенного расхода на угар,масла. Правда на синтетике, менял через 10000км.

мех
больше года назад
#адрес
0

Сегодня по случаю листал инструкцию по эксплуатации на м-ланцер-9, так вот вычитал там, что расход масла 1 л. на 1000 км допускается, кто-то тоже говорил про тойоты (левые) у них тоже самое. Я так понимаю, это для России сразу предполагаются супертяжкие условия.

Verso-Элеганс-2012г.
больше года назад
#адрес
0

Читал сервисную книжку с диллерской тойоты двига цепная, рекомендуемое масло: если машина эксплуатируется в городском цикле без больших нагрузок то желательно использовать масло 5W-20, но если у вас есть частые выезды за город с большими скоростями, то на этом масле будет повышенный износ двигателя, рекомендуем масло 5W-30 но на нем возможен больший расход топлива! Для себя сделал вывод что мне оптимально будет масло 5W-30

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

По поводу производителя, в силу своей профессиональной деятельности был на семинарах по маслам: CАSTROL, MOBIL, MOTUL, SHELL, Все конечно хвалят себя... по отзывам клиентов Кастрол магнатек у многих оставлял лаковый налет и доливали много тем более он на 80% не синтетика как написано на банке,а гидрокрекинг,после перехода на масло TOYOTa 0W-20 (тоже гидрокрекинг) многие заметили ощутимое снижение расхода топлива,убедился что лаковый налет где заливная горловина стал намного светлее т.е. жидкое масло за зиму хоть и быстро почернело но и отмыло двигу.Как-то раз в коробках с оригинальным маслом TOYOTA в железных банках были бумаги производителя MOBIL, ESSO Corporation, удивился, задал вопрос дилерам по маслу Мобил, он сказал что оригинальную тойоту делают ни их оборудовании и на их базовом масле только со своими присадками к своему региону.
К чему я веду... все производители хвалили себя... но общее было то что: К примеру масло мобил в разных странах совершенно разное по составу, к примеру в японии с учетом их мягких климатических условий и НАИЧИСТЕШЕГО бензина присадки в базовое масло минимальны тем более с их требованиями к экологии. Для Росии это же масло будет намного дороже из за присадок, поэтому не факт что банка масла привезенная из америки или европы с минимумом присадок будет лучше вашему двигателю... Главное не нарваться на подделку...

NZE121 после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

А вообще масло бывает трех видов:
1. Совсем гавно
2. Вроде ничё
3. Вообще супер, но для Хонды.

Продал Спасика, сейчас Lite Ace Noah SG50 4WD 3S-FE 2000