Объединенный форум Spacio

Экономичный стиль езды

больше года назад
#адрес
+27

Почитал здесь на форуме советы владельцев Спасек с мультисетами про экономичную езду. Суть сих советов в том, чтобы быстрее перейти на О/Д и поддерживать на нём постоянную скорость... Попробовал.... У меня О/Д включается на скорости 62-63 км/ч, ежели подработать педалькой газа, а на 60 опять включается 3-я передача,и удержать в городе такой скоростной режим практически нереально.... В связи с этим у меня вопрос: возможно ли изменить режим переключения АКПП, подтянув тросик коробки, и не скажется ли это отрицательно, на её работе в целом????

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3

В этой теме 69 ответов

Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7
больше года назад
#адрес
0

Во-первых,не желательны подобные эксперементы.И уж точчно компьютер \правельнее Контроллер\не отслеживает положение рычажка,зависящего от натяжения тросика или ещё чего -нибудь и т.д.Исходными \для обработки данных\являются совокупность сигналов-обороты,скорость,возможно нагрузка и вообще бог весть что,но уж точно не натяжение тросика.

Toyota Corolla Spacio 2002г v- 1.5
больше года назад
#адрес
0

Сут в том, что бы быстро (резко) набрать скорость требуемую для движения на данном участке и далее ее поддерживать, А НЕ ПОСТОЯННО ДАВТЬ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА С МЕДЛЕННЫМ НАБОРОМ СКОРОСТИ

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Положение тросика влияет однозначно, иначе зачем бы описывались правила его регулировки:метка на тросе должна быть заподлицо с краем кожуха или выступать на 1мм...
Да прочитал я, это всё понятно, чтобы максимально быстро выйти на высшую передачу, просто в городе невозможно выдержать такой скоростной режим на О/Д, всё равно получается основное время движения на 3-ей, соответственно обороты около 2000 или более...
Может в новых кузовах другой режим коробки??? Хотя, на Филдере, у меня О/Д включался только на 80км и слетал на 3-ю даже от порывов встречного ветра...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Почему ты считаешь, что экономичный стиль возможен только на OD.
У меня стоит маршрутник Мультисет. Еду по городу, встал на светофоре, трогаюсь, машина набирает скорость, при этом мгновенный расход достаточно большой 15-20-25 л\100 км. Иногда бывает и 40-50.
Потом дохожу до нужной скорости, хоть до 40 км\ч, больше машину не разгоняю, мгновенный расход сразу падает до 4-8 л\100 км. И так еду до следующего красного светофора.
Вообще режим OD предназначен для движения по трассе, где нет свотофоров, перекрестков и прочих прибамбасов. Тогда включается OD и коробка работает без переключений. Это так же как в механических коробках 5-я передача, не будешь же ее включать в условиях городской езды.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да что непонятного, на О/Д при скорости 60км/ч обороты -1600, на 3-ей -2200, посмотри у себя на Мультике, когда больше бенза летит...Раньше проводились эконом-ралли, в "ЗА рулём" читал, так вот, лучшие результаты достигались при движении на высшей передаче при минимальных устойчивых оборотах двигателя...
Про 5-ю передачу: 11 лет проездил на Ниссан-Пульсар с мех. коробкой, в городе постоянно ездил на 5-ой, уверенно шла и разгонялась при 60км /ч,и расход был не чета Спасиному, хотя сравнивать конечно нельзя, машина другая...

А тему поднял, потому что тут на форуме прочитал, не могу правда найти где, что народ умудряется на О/Д пилить чуть ли не 50км/ч...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

На маршрутке самый экономичный стиль езды))

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Гм, так каков итог? В городе нужно ездить O/D Off или O/D on? А то у меня с покупки машинки всегда стоит on, на табло оранжевый значок не горит. O/D Off делал только когда катал в Шерегеш, там на обгоне Off вроде как помогал мне обгонять... Малость запутали в теме. :)

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Да без разницы получается в городе, включен О/Д или выключен, надо сильно постараться чтобы до него дело дошло, да и смысла нет, всё равно на 3-ю соскочит, если поедешь меньше 60, ежели только у тебя не едет 50км на нём, как у тех форумчан, что сподвигли меня эту тему открыть...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Про старый кузов не знаю, а моя по городу почти постоянно на 4 (OD) едет. Динамично разгоняюсь до 50-70 км/ч (на 1-2-3) и почти полностью отпускаю педаль газа - переходит на 4. И так и едет на 4, пока не поддашь газу, или скорость не упадет км до 45, или горка не попадется. Переключение вниз (с 4 на 3) связано не столько со скоростью, сколько с положением педали газа и нагрузкой на двигатель.
Переключения контролирую по Мультитрониксу, да и так ощущается немного.

Toyota Corolla Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001
больше года назад
#адрес
0

А как пепеключения контролируются по мультитрониксу, по каким параметрам? Все хочу приобрести, тем более там вышла новая модель аж с цветным экраном)) RC-700

AE111 1999 после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3 4 5 6 7