Экономичный стиль езды
Почитал здесь на форуме советы владельцев Спасек с мультисетами про экономичную езду. Суть сих советов в том, чтобы быстрее перейти на О/Д и поддерживать на нём постоянную скорость... Попробовал.... У меня О/Д включается на скорости 62-63 км/ч, ежели подработать педалькой газа, а на 60 опять включается 3-я передача,и удержать в городе такой скоростной режим практически нереально.... В связи с этим у меня вопрос: возможно ли изменить режим переключения АКПП, подтянув тросик коробки, и не скажется ли это отрицательно, на её работе в целом????
В этой теме 69 ответов
А скажите пожалуйста, у меня уровень в коробке даже на холодную на уровне hot, а на горячую 1-1,5см выше от hot. это плохо или лишбы не мало, а много не на что не влияет??? спасибо!
это оффтоп... Проблемы, связанные с переполнением гидравлической системы АКПП.
Когда гидравлическая система АКПП переполнена излишним маслом, вращение с большой скоростью внутренних узлов АКПП приводит к вспениванию масла. Вспененное масло из - за находящегося в нем воздуха не может с нужным усилием сжать между собой ведущие и ведомые диски в пакетах фрикционов, что приводит к их пробуксовке и сгоранию, то есть выходу АКПП из строя. Подобная ситуация наблюдается в тормозной системе автомобиля при попадании в нее воздуха. Вспененное масло также вытекает из АКПП наружу через сапун.
Проблемы, связанные с недостаточным количеством масла в гидравлической системе АКПП.
Из-за недостаточного количества масла в поддоне АКПП масляный насос закачивает в магистрали гидравлической системы АКПП масло вместе с воздухом. Аналогично сказанному выше, масло не сжимает как надо диски фрикционов. Результат тот же - пробуксовка дисков относительно друг друга и их сгорание.
Измерения по меткам важнее на горячую
спасибо понял!!!
сегодня был поставлен рекорд...43км/ч на 4ой
И каким образом??
Какие обороты при этом?
очень слабо давил на педаль...для этого пришлось босиком ехать обороты порядка 1300...а 1600 это уже 65-68км/ч...
UROK_58кстати, а какой салон, трехрядный или двух?
Салон такой же, 2-3-0... Завтра замерю скорость и обороты, результаты напишу... А резина какая? Это я к тому, что высокая резина занижает показатели километража, т.е я точно знаю, замерял неоднократно,на другой машине, что из пункта А до п.Б -96км, а на этой получается-92км, от гаража до дома, Пульсар показывал 3км,Спаська-2800м(резина Нокиа Х4 185/70).Наверное и скорость показывает меньше, чем на самом деле....
И так, прокатился сегодня, результаты следующие:
3-я скорость: 60км/ч - 1900-2000об\мин
77-78км/ч - 3000об/мин
4-я скорость: мин.55км/ч - 1500об/мин
60км/ч - 1600об/мин
90км/ч - 2400об/мин
Причём, 55км -1500об/мин удалось увидеть только один раз, а в основном, 57км при тех же 1600, правда дорога после вчерашнего снегопада корявая, так что, по чистому асфальту, да без шипов, 55км/ч покатится легко, но не думаю, что меньше....
Тахометр - ТХ-319, для чистоты эксперимента пробовал и ботинок снимать....
замерю свои показатели, но могу сказать что на 3ей в гору при 4000 скорость 107-110...часто в гору так заезжаю...при 2500 на 4ой по ровной около 100...правда тахометр родной, стрелочный +-500 об не в счет.... но то что 50 спокойно на 4 ой это факт...