Объединенный форум Spacio

Экономичный стиль езды

больше года назад
#адрес
+27

Почитал здесь на форуме советы владельцев Спасек с мультисетами про экономичную езду. Суть сих советов в том, чтобы быстрее перейти на О/Д и поддерживать на нём постоянную скорость... Попробовал.... У меня О/Д включается на скорости 62-63 км/ч, ежели подработать педалькой газа, а на 60 опять включается 3-я передача,и удержать в городе такой скоростной режим практически нереально.... В связи с этим у меня вопрос: возможно ли изменить режим переключения АКПП, подтянув тросик коробки, и не скажется ли это отрицательно, на её работе в целом????

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3

В этой теме 69 ответов

больше года назад
#адрес
0

UROK_58 пишет:Для умников..
Если по вопросу ответить нечего, пишите анекдоты, это у Вас гораздо лучше получается....
Для ELBRUS1966
Вопрос, о минимальной скорости на 4-ой передаче, и почему скорость эта так разнится на наших машинах.... У кого 45, у кого 60, а у кого то 80, какие причины???

Ну, громадное спасибо, за оценку анекдотов. Но зря Вы так оценили мою ремарку - в ветке, которую я Вам рекомендовал, есть ответ на Ваш вопрос - бортовой компьютер настраивает АКПП в зависимости от стиля езды: агрессивный - вот Вам и 80, спокойный (это когда тормозят меньше) 4-я держится значительно дольше

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Извиняюсь за резкий ответ, ту ветку досконально изучил, прочитал и не раз.... Потому и открыл эту тему...

Позвольте усомниться в справедливости ваших слов о том, что компьютер настраивает АКПП в зависимости от стиля езды.Стиль у меня спокойный, на газ стараюсь давить, как писал Эльбрус1966, "ласково". До Спаси, два года ездил на Филдере, точно в таком же стиле, и он, меньше 80 на высшей передаче не ехал....

Так что скорее всего прав Дмитрий, всё зависит от индивидуальных настроек коробки.... Потеплеет, попробую с тросиком поэксперементировать...

А анекдоты хороши...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Нет не от индивидуальной настройки коробки. Периодически езжу по перевалам (Култуковские, что возле байкала). Протяженность 70 км. Так как только проедишь первые 10-12 коробка переключается по другому. Как правило переключения смещаются на 10-20 км/час. Выходишь на ровную дорогу и все возвращается на круги своя.

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Ну перевалов у нас нет, степь да степь кругом, хотя, когда езжу в Змеиногорск, дорога хоть немного но идёт в гору, не так правда как вдоль Байкала( проезжал там два раза в 1997 году, пригонял Короллу и свой любимый Пульсар), так вот, естественно,в горку не заставишь включиться 4-ю при 62-63км/ч, как на равнине, но это к стилю не имеет отношения, просто нагрузка на движок другая...

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

На свежих Спасиках в 12х кузовах автомат (U 340-U341)так называемый "адаптивный" более так сказать умный, чем на ранних моделях, т.е. в зависимости от манеры езды водителя он "принимает" решение о переключении на более высокую или более низкую передачу. У меня например, когда едешь ни куда не торопясь, плавно разгоняясь на 4 передачу переключается уже на скорости 40-50 км/ч, но стоит не много погонять с тапкой в пол, какое то время да же при плавном наборе скорости при скорости 40-45 км/ фиг дождешься переключения на 4 передачу,но через некоторое время не торопливой езды, коробас снова начинает переключать на 4 при 40-50 км/ч. Так что как то вот так получается. Я уже приспособился педалькой газа контролировать переключения.

NZ 121 2003г.в. совсем черный
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за ответ....
Похоже, как я и предполагал, всё это справедливо для Спасек в новом кузове, а нам, увы, стиль такой недоступен....

Toyota Corolla Spacio AE111 1999 г 2+3
больше года назад
#адрес
0

Да, похоже, что так) я за своим автоматом никакого "приспособленчества" не заметил....всегда работает одинаково...независимо от стиля езды...хоть как пенсионер, хоть как шумахер))) чем выше обороты тем позже переключения.

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Положу свои пять копеек....EFI действительно управляет режимами переключений АКПП,после небольшого вмешательства (добавочные сопротивления на MAP датчик -иммитация меньшего кол-ва воздуха)передачи стали "длиннее",т.е. переключение на несколько больших оборотах

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

согласен, стиль никак не влияет...все зависит от степени нажатия на газ, наши коробки не адаптивны...поэксперементрировал, у меня получилось что на 4ой можно ехать 55-60км/ч при оборотах 1500...

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Да и кстати на более свежих авто OD -4 передача всегда включена по умолчанию.... Т.е авто заглушил даже если горело ОД/ОФФ, потом заводишь то OD/ОФФ не горит, т.е 4 передача уже включена автоматически после запуска авто...

NZ 121 2003г.в. совсем черный