Экономичный стиль езды
Почитал здесь на форуме советы владельцев Спасек с мультисетами про экономичную езду. Суть сих советов в том, чтобы быстрее перейти на О/Д и поддерживать на нём постоянную скорость... Попробовал.... У меня О/Д включается на скорости 62-63 км/ч, ежели подработать педалькой газа, а на 60 опять включается 3-я передача,и удержать в городе такой скоростной режим практически нереально.... В связи с этим у меня вопрос: возможно ли изменить режим переключения АКПП, подтянув тросик коробки, и не скажется ли это отрицательно, на её работе в целом????
В этой теме 69 ответов
у меня метка выступает на 1мм, как по мануалу получается...еще такой вопрос, как уровень жижи в коробке? как вариант, недостаточный уровень, отсюда малое давление на бублике и коробка отказывается ехать на малых оборотах...я конечно не спец просто предположение...
Масло свежее, уровень в норме....Гляну ещё на всякий случай, но думаю за пробег в 4000км уйти никуда не должно....
мне говорили проверять так, проезжаешь около 30 км, потом останавливаешься и не глуша двиг проверять...уровень должен быть по верхнюю метку hot...
В книжке так написано:" на прогретом движке, на 2-3 секунды,включаются поочерёдно все скорости, потом замер.Уровень - между меток HOT"
мне объясняли что без езды масло не сильно прогревается...все же проверь после пробега...и еще вопрос, с какой скоростью едет на 4ой при 2500 об...и на 3ей при 3000...сравним...
Вчера, при осмотре, выявил люфт троса газа около 2,5мм, т.е получается было несоответствие между положеним дроссельной заслонки и открытием клапана-дросселя АКПП. Люфт убрал, минимальная скорость на 4-ой понизилась, но немного, до 57 км/ч...
Уровень сегодня замерил после пробега в 95км, он по верхнюю метку НОТ...
Точно скажу, что при 90км/ч у меня обороты 2400, правда резина стоит 185/70, а она кажется, занижает скорость на 3-4км/ч. На других режимах посмотрю при следующей поездке...
А ещё я заменил бегунок и крышку распределителя, эффект ощутимый, расход снизился на 1л....
что за бегунок и что за крышка? поподробнее плиз)
Крышка распределителя зажигания, в простонаречье - трамблёр...
Оттуда выходят провода высокого напряжения... По осени крышку снимал, чистил контакты, были покрыты белой какой- окалиной..Контакты были порядком подработаны... На новой крышке они цилиндрические. Здесь, на форуме, встречал несколько советов по восстановлению нормальной работоспосбности, напайкой на бегунок медной или латунной проволоки, для того, что бы контакт осуществлялся по не изношенной части контакта крышки... Хотел восстановить контакты самой крышки, надев на них тонкостенную трубочку, но ничего подобрать не удалось... Купил новые, не пожалел...
цена этой крышки? сложность замены? после замены требуется регулировка зажигания?
Крышка-750, бегунок-350 Работы на 15мин, зажигание не регулировал.