Экономичный стиль езды
Почитал здесь на форуме советы владельцев Спасек с мультисетами про экономичную езду. Суть сих советов в том, чтобы быстрее перейти на О/Д и поддерживать на нём постоянную скорость... Попробовал.... У меня О/Д включается на скорости 62-63 км/ч, ежели подработать педалькой газа, а на 60 опять включается 3-я передача,и удержать в городе такой скоростной режим практически нереально.... В связи с этим у меня вопрос: возможно ли изменить режим переключения АКПП, подтянув тросик коробки, и не скажется ли это отрицательно, на её работе в целом????
В этой теме 69 ответов
Я тоже уже приучился переключения с 3 на 4 и наоборот контролировать педалью газа. В зависимости от того как давишь (если брать езду по прямой) происходит переключение на 4 раньше или позже. Так если давить где то 2000-2500 оборотов, то переключение на 4 у меня происходит примерно при 72 км.ч Но если разогнать машину в таком режиме до 60 км.ч и приотпустить педаль, а затем снова немного нажать, то произойдет переключение на 4. На самом деле в городе метод малоприменимый, а если и применимый, то только на свободной дороге, в основном вся поездка происходит в диапазоне 35 - 55 км.ч. Так что с ОД или без него почти не играет роли в городе, а вот если диапазон скоростей 55 - 65, то переключений 3-4 неизбежно больше, что конечно же не лучшим образом сказывается на коробке, поэтому в инструкции при езде по городу рекомендуют использовать ОД офф
Для Roman at
Вот наконец, кто то откликнулся конкретно по вопросу темы...
НО я смотрю у Вас тоже новый кузов, значит режимы переключения коробки отличаются, потому что, как я не старался, мне не удалось двигаться на 4-ой менее 60км/ч, при 59км уже происходит переключение на 3-ю, вне зависимости от условий движения, хоть под горку едешь.... Хотя, как писал выше, Филдер с таким же, как у вас движком отказывался ехать на 4-ой менее 80км/ч, что наводит на мысль, что всё таки, многое зависит от регулировки коробки...
Попробую, однако, немного подтянуть тросик, посмотрю, повлияет ли это на режимы переключения.....
Тут дело не в регулировке коробки, они все настроены одинаково (однотипные) Дело в настройке мозгов, когда переключать передачу решает не коробка а мозги (EFI) Я вот например все думаю вскрыть бы программу мозгов и посмотреть что и как там, но пока это только мысли....а так теоретически наверное можно их перепрошить...например зашить прошивку от той же короллы седана...думаю это повлияет на расход и динамику.
Мозги же решают, не сами по себе, а опираясь на несколько параметров, в том числе и на величину нажатия на педаль газа,поэтому удлиняя или укорачивая длину троса, можно изменить и сигнал на мозги, мне так кажется... Обманывем же мы мозги, ставя доп. датчик температуры,и меняя суммарное сопротивление...
Ведь у людей едет 45 на 4-ой, вот бы и хотелось знать, где собака порылась....
UROK_58 пишет:Мозги же решают,...
На сто процентов согласен, только не те "мозги", почитайте на форуме темы про расход - тормозить меньше надо.
Тимон, не вводи народ в заблуждение. Решение о переключении передач принимает коробка. Элементы линейки управления внутри коробки - клапана под действием линейного давления.
Решение принимается по глубине нажатия на педаль газа, оборотам двигателя и скорости оборотов колеса. Так вот тросик как раз дает информацию о глубине нажатия педали.
Это логично - если педаль нажата сильно, а скорость машины не увеличивается, значит на повышенную переходить рано...)
Мозги влияют на работу коробки, например запрещают ОД при температуре ATF менее 10 гр С и т.п.... Но коробка потому и автомат, что управление у нее своё. Насчет быстрого разгона - несомненно это экономит топливо.... но очень вредно для коробки! Решайте что выгоднее ... экономить бензин или ломать коробку. Я всегда за Золотую середину! )) Разгоняться надо быстро, но ласково - без режима "тапочка-в-пол"
Здрасти ребяра подскажите что это за датчик и где он должен стоять.
на нем еще Denso написано)? У меня стоит прямо за бампером рядом с радиатором) как то так)
А на что он влияет поди на расход не влияет?
Для умников..
Если по вопросу ответить нечего, пишите анекдоты, это у Вас гораздо лучше получается....
Для ELBRUS1966
Спасибо, Дмитрий! С Вами полностью согласен, режим "тапочка в пол" здесь не рассматривается.... Вопрос, о минимальной скорости на 4-ой передаче, и почему скорость эта так разнится на наших машинах.... У кого 45, у кого 60, а у кого то 80, какие причины???