Жрёт масло, что делать?
Друзья, посоветуйте, как грамотно и с наимешими потерями для кошелька отучить машинку кушать моторное масло? Сразу предупрежу, что делать буду на СТО.
Так вот, исходные данные:
ДВС 4А, машинка 2000 г.в. пробег 145000, стиль езды спокойный, городской, масло Мобил 3000 5W40, съедает полуровня за 2 недели, подтёков нет, едет нормально, расход 13 литров. Не знаю что ещё написать))
Может попробовать раскоксовку сделать? Или начать с замера компрессии?
В этой теме 101 ответ
Mobil 3000, 5W40, проехался на нём чуть больше 1000км, так одного литра как не бывало.. =(
Зайди в магазин где продают масло и спроси какое чаше всего покупают в емкость 1 литр. Тебе ответят что мобил. А значит это что его в такой упаковке берут на долив. Так что удивляться нечему
Блин я давно подозревал на Мобил, видимо это будет последней каплей. Кастрол Эдж залить чтоль 0W40 ?
ENEOS лей, зимой при -40 стартер крутил как летом ,почти.
ENEOS лей
какой именно? сколькоW-сколько ?
у енеоса зимняя получинтетика 5в30! а вот на лето надо бы 10в40,у Енеос 10в40 только синтетика)! Так,что я даже не знаю,что лить летом!
зимняя получинтетика 5в30
Нормально для сибирской зимы до -35 ?
Тут все просто, Мобил синтетика 100% а Eneos судя по всему HC-синтетика т.е. минералка прошедшая гидрокрекинг и максимально приближенная к синтетике, но все же минералка. Синтетику всегда жрет больше. У меня так же было лил Ликви Моли 5W40 уходило, перешел на Ликви Моли 5W30 HC-синтетику, уровень нормализовался
По поводу полу/чиста синтетики понятно. Меня больше волнует запуск в критично низкие температуры.
На -35 заливай лучше 5w40 или 0w40. 5w30 при -27 как говорится застывает в карамельку, проверил в этом году на собственном опыте. Формула простая 5w40 от 40 отнимаешь 5 получается 35, при этой минусовой температуре производитель масла заявляет что масло будет нормально прокачиваться по системе. 30 минус 5 получаем 25 градусов с минусом, вот это температура для нормального пуска 5w30.
Я на слудующую зиму опять залью 5w40 или 0w40, хватит экспериментов. Прошлой зимой на сдыхающем акамуляторе заводилась с пол пинка а в эту зиму заряженный аккамулятор еле еле проворачивал 5w30, плюс только в одном его почти не жрет.