Объединенный форум Spacio

Жрёт масло, что делать?

больше года назад
#адрес
+17

Друзья, посоветуйте, как грамотно и с наимешими потерями для кошелька отучить машинку кушать моторное масло? Сразу предупрежу, что делать буду на СТО.
Так вот, исходные данные:
ДВС 4А, машинка 2000 г.в. пробег 145000, стиль езды спокойный, городской, масло Мобил 3000 5W40, съедает полуровня за 2 недели, подтёков нет, едет нормально, расход 13 литров. Не знаю что ещё написать))
Может попробовать раскоксовку сделать? Или начать с замера компрессии?

111FWPEK.

В этой теме 101 ответ

больше года назад
#адрес
0

Лью Total Quartz Future 9000 5W30 уже второй год, ничего не застывает. скачать файл
Сравнивал на сильных морозах в декабре, в отдельных ёмкостях оставлял при минус 35 Ессо, Мобил И Тотал. Тотал самый текучий был

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

2 года Shell 5w40 Ultra, полет нормальный

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Запуск в мороз актуален если машинен зимует на улице? А какая ситуация с кап.гаражом, если при -35 на улице в гараже не падает ниже -10. Стоит ли заморачиваться?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Сегодня был замер компрессии от ремня ГРМ: 20-14-14-14, в СТО сказали, что маслосъемные кольца на поршнях надо менять, а это в свою очередь тянет за собой ещё кучу деталей, вроде комплекта ГРМ (по пробегу уже скоро менять) вкладыши шатунов, МСК, сальники свечн колодцев (наконечники проводов замаслены), сальник КВ и РВ. Вобщем работы на 6500 и запчастей на 12000(((

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Была аналогичная проблема. Пробег не скрученный 227ткм (машина 1997 года). РАсход на уровне 1л на 1000км!. Компрессия - 14 во всех 4х цилиндрах. Выхлоп при этом не был сизым. В общем от одних колпачков такого расхода быть не может. Было подозрение на кольца.
Так и оказалось. Мертвые кольца. Цилиндры точить не надо - выработки нет.
Какие в итоге работы: замена колпачков, колец, шатунные вкладыши, прокладка ГБЦ , прокладка выпускного коллектора, сальники распредвала и коленвала, топливный, воздушный и масляный фильра.
Раньше использовал Mobil 10W40. Сейчас залил синтетику Zic 5W30. 850 км отбегал - былого расхода нет. ТО есть уже польза есть. Буду мониторить щуп дальше ))
Да, самое главное, все это дело мне обошлось в 20 тыщ с запчастями. г. Москва.
С запчастями были небольшие заморочки с шатунными вкладышами (пока нашел нужные). А так все есть в приемлемые сроки на экзисте.
В общем, надеюсь, проблему с маслом решил. Теперь стал замечать , что разгон стал медленнее ощутимо. С этой проблемой не разбирался пока, да и тема эта будет уже для другой ветки форума.

Удачи.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

пока ходил на японию, возил Castrol, никаких проблем, в России масла хорошего НЕТТТТТТТТТТТТТТТТТТ. Всё жрет

TOYOTA SPACIO
больше года назад
#адрес
0

12000+6500 = 18500. Я тем летом за 18 взял контрактный двиг и не стал париться....так + ко всему получил еще кучу запасных частей: генератор, форсунки, впускной коллектор + кислородный датчик + датчик температуры ОЖ датчик, + в гараже валяется старый двиг с головкой и всем что нужно....планирую летом его перебрать) посмотреть)

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

timon_is_timon это цена с утановкой? Сколько пробег? Можешь чуть поподробнее? Я такой вариант тоже рассматриваю, в свете последних изменений в законе

111FWPEK.
больше года назад
#адрес
0

Это без установки, за установку я отдал 6. Пробег как меня заверяли 30 000 на двиге. Ну работает ровно, масло не ест, едет машина нормально...а больше и не надо) Так что на мой взгляд это лучше чем перебирать старый за те же деньги...так + еще не известно какие запчасти попадутся...

полезности слать сюда: [email protected] с пометкой: "по спасио"
больше года назад
#адрес
0

Мне за 20-ку предлагают двиг. На вопрос о пробеге расплывчато отвечают, что типа не больше 100 тык. Ну это же не серьёзно, до сотки - понятие ооооочень растяжимое.

111FWPEK.