Расход масла
Граждане, подскажите! После длительной поездки(2000 км) ушел уровень масла в движке. Ничего-нигде не бежит (сухо), в коробку не переливает. Грешу на залегание колец. У кого бала такая проблема?
В этой теме 84 ответа
У меня расход 1л на 1000 !
Нигде не течет, движок сухой. Меняли маслосъемные, сальники распредвала, коленвала - не помогло. Перешел с Castrol на Mobil, расход тот же.
смотри дым если синий то горит, если нет то ищи где сбегает
для тех кто из Кемерово или близлежащих городов. Есть хорошая диагностика причины расхода масла на сто "корона" это за штрафплощадкой. Используют что то типа эндоскопа...запихивают его в свечные колодцы а так же в гофру воздухозаборника и оценивают состояние различных частей, которые могут повлиять на масложор. стоит 800р. я долго искал где можно нормально выяснить причину и на одном уважаемом СТО мне порекомендовали обратиться к ним, что я и сделал)
Ну и что конкретно тебе сказали, если не секрет?
Короче, меняйте масла (производителя) и не парьтесь. А если не помогло, то - смотрите поршневую...
а у меня такой вопрос, сделал недавно раскоксовку, после нее машина стала пускать дым при запуске после длительной стоянки(например когда заводиш ее утром ,а она простояла всю ночь), я грешу на колпачки если они были задубевшие то раскоксовка могла окончательно их разрушить, может есть у кого нить соображения на сей счет?
ИМХО. Двигатель холодный, масло вязкое и холодное, соответственно при запуске дым будет однозначно, но какой это следующий момент.
Если при запуске и прогреве ощущается запах горелого масла, расход масла увеличен - без всякого поршневая (со всеми элементами)\масл.колпачки.
Если дым сизый и запаха как такового нет, при этом расход масла не особо ощутимый - даже голову не забивай.
но раньше такого не было, и заметил что когда делал раскоксовку жидкость которую я заливал в горшки даже не ущла из цилиндров, то есть кольца живые, машина простояла сутки с раскоксовкой
ИМХО раскоксовка - шаманство. какой смысл вваливать деньги в лотерею? тут ведь 50 на 50 либо тебе повезло и это чудо сработало, либо ты облажался. Всякие капитальные ремонты - тоже чушь. Вариантов по сути разумных 2...1 - продажа авто, 2 - замена двигателя на контрактный...(2 вариант тоже своеобразная лотерея...но если делать на хорошем СТО и с "гарантией" то сойдет)
timon_is_timon пишет:
ИМХО раскоксовка - шаманство. какой смысл вваливать деньги в лотерею? тут ведь 50 на 50 либо тебе повезло и это чудо сработало, либо ты облажался. Всякие капитальные ремонты - тоже чушь. Вариантов по сути разумных 2...1 - продажа авто, 2 - замена двигателя на контрактный...(2 вариант тоже своеобразная лотерея...но если делать на хорошем СТО и с "гарантией" то сойдет)
:)) Как-то не вяжутся между собой твои высказывания в разных ветках. Сам же собрался ремонтироваться?
Ну а по поводу капитальных ремонтов - давай обойдемся без громких заявлений. Нормально народ перебирает двигатели, и жизнь налаживается, и жор масла проходит... Хоть и не всегда конечно :) Да форум почитай, народ же отписывался о результатах.
вполне все вяжется...я и сам сначала подумывал о ремонте. раскоксовке и тп вариантах....но немало пообщавшись и поизучав в принципе тему...решил просто попробовать поставить контрактную движку. по деньгам то же самое выходит.